Сегодня в приложениях любого мобильного устройства найдется несколько развлекательных программ. Часто производитель добавляет в прошивку изделия к собственным инновациям и классические видеоигры, в том числе тетрис, пасьянс или змейку. Общепринято считать, что дальним предком всех голодных питонов является игровой автомат "Blockade" для парной игры, выпущенный фирмой "Gremlin" в 1976 году. Модификация разработчиком игры в виде нового развлекательного аппарата "Hustle" привела к популярности и переносу идеи на разные платформы того времени, а к 1982 году первый клон, "Pacworm", появился и для IBM PC. Через годы, с распространением сотовой связи, простые игры снова оказались востребованы и "Snake" был представлен на мобильных телефонах вместе с моделью Nokia 6110 - в 1997 году.
За несколько лет до этого, когда IBM PC-совместимые компьютеры массово работали под управлением DOS, некоторые программисты добавляли примитивные игры в свои разработки, чтобы пользователь не скучал перед монитором в процессе форматирования дискет или копирования файлов. Проблема вынужденного безделья касалась и трекерных музыкантов: при многочасовой отладке собственной музыки на слух нотные листы (паттерны) начинали «слипаться» вместе с глазами. Так или иначе, в музыкальном редакторе "Fast Tracker II" демогруппы "Triton" нашлось место для встроенной игры, улучшенного клона "Pacworm" - "FT Nibbles". Развлечение можно было запустить вместе с музыкой, в реал-тайм-режиме прокручивания паттерн, для окончательного погружения в виртуальную сюрреалистичность. Разработчики современных клонов редактора, трекеров "Skale" и "Renoise", не забыли и о питоне; игра подключается к программам как внешняя библиотека. Но наиболее аутентично классическая игра демосцены выглядит в оригинальном "Fast Tracker II". Как это было в 1994 году, сегодня можно посмотреть на Youtube либо запустив Fast Tracker II в Dosbox. В конце 1990-х Сергей Найденов (Tronix) написал за два дня на Turbo Pascal свой вариант змейки, позаимствовав идею и уровни игры из "FT Nibbles" (самые сложные лабиринты упрощены). Основное внимание разработчик уделил проработке оболочки игры в стиле "OS/2 Warp 4" и сэкономил на аудиодвижке.
Общие правила игры без изменений. Управляемая игроком змейка находится в постоянном движении; должна искать пищу, постепенно увеличиваясь в размерах. Каждый этап заканчивается, когда собран весь урожай. Чем больше сложность игры и выше уровень, тем больше скорость перемещения и первоначальная длина змейки. В случае пересечения головы с любыми объектами, кроме еды, количество жизней уменьшается на единицу. Если свободное перемещение запрещено, то столкновение с границами игрового поля тоже приводит к гибели.
Первый уровень "The Horizont NibbleS" представляет собой свободное пространство, где нужно собрать десять случайно появляющихся объектов «еды» (цифры от 9 до 0). Если не торопиться, то задержки между приемами пищи линейно уменьшают счет игрока. При достижении 0 баллов количество еще не съеденного увеличивается на единицу. По мере прогресса змеиного марафона меняются уровни и их оформление, добавляются новые стенки. Скорость прохождения задаётся выбором одного из четырех режимов, а сложность можно увеличить, выключив отображение сетки поля и запретив свободное перемещение между границами игрового поля. Награда за успешное завершение этапа - дополнительная жизнь. Как и в оригинале, "The Horizont NibbleS" v.1.00 состоит из нескольких десятков уровней. После прохождения 17-го уровня количество жизней у змейки увеличивается каждый раз на 5 единиц, а с 20-го — на 10.
Игра рекомендована лучшими серпентологами — любителям старины седой и компьютерных программ, включая операционную систему "OS2 Warp 4.0", музыкальный редактор "Fast Tracker II" и вечно голодную Snake, которая уже несколько десятилетий бегает по экранам всех существующих игровых (и не очень) платформ.
За несколько лет до этого, когда IBM PC-совместимые компьютеры массово работали под управлением DOS, некоторые программисты добавляли примитивные игры в свои разработки, чтобы пользователь не скучал перед монитором в процессе форматирования дискет или копирования файлов. Проблема вынужденного безделья касалась и трекерных музыкантов: при многочасовой отладке собственной музыки на слух нотные листы (паттерны) начинали «слипаться» вместе с глазами. Так или иначе, в музыкальном редакторе "Fast Tracker II" демогруппы "Triton" нашлось место для встроенной игры, улучшенного клона "Pacworm" - "FT Nibbles". Развлечение можно было запустить вместе с музыкой, в реал-тайм-режиме прокручивания паттерн, для окончательного погружения в виртуальную сюрреалистичность. Разработчики современных клонов редактора, трекеров "Skale" и "Renoise", не забыли и о питоне; игра подключается к программам как внешняя библиотека. Но наиболее аутентично классическая игра демосцены выглядит в оригинальном "Fast Tracker II". Как это было в 1994 году, сегодня можно посмотреть на Youtube либо запустив Fast Tracker II в Dosbox. В конце 1990-х Сергей Найденов (Tronix) написал за два дня на Turbo Pascal свой вариант змейки, позаимствовав идею и уровни игры из "FT Nibbles" (самые сложные лабиринты упрощены). Основное внимание разработчик уделил проработке оболочки игры в стиле "OS/2 Warp 4" и сэкономил на аудиодвижке.
Общие правила игры без изменений. Управляемая игроком змейка находится в постоянном движении; должна искать пищу, постепенно увеличиваясь в размерах. Каждый этап заканчивается, когда собран весь урожай. Чем больше сложность игры и выше уровень, тем больше скорость перемещения и первоначальная длина змейки. В случае пересечения головы с любыми объектами, кроме еды, количество жизней уменьшается на единицу. Если свободное перемещение запрещено, то столкновение с границами игрового поля тоже приводит к гибели.
Первый уровень "The Horizont NibbleS" представляет собой свободное пространство, где нужно собрать десять случайно появляющихся объектов «еды» (цифры от 9 до 0). Если не торопиться, то задержки между приемами пищи линейно уменьшают счет игрока. При достижении 0 баллов количество еще не съеденного увеличивается на единицу. По мере прогресса змеиного марафона меняются уровни и их оформление, добавляются новые стенки. Скорость прохождения задаётся выбором одного из четырех режимов, а сложность можно увеличить, выключив отображение сетки поля и запретив свободное перемещение между границами игрового поля. Награда за успешное завершение этапа - дополнительная жизнь. Как и в оригинале, "The Horizont NibbleS" v.1.00 состоит из нескольких десятков уровней. После прохождения 17-го уровня количество жизней у змейки увеличивается каждый раз на 5 единиц, а с 20-го — на 10.
Игра рекомендована лучшими серпентологами — любителям старины седой и компьютерных программ, включая операционную систему "OS2 Warp 4.0", музыкальный редактор "Fast Tracker II" и вечно голодную Snake, которая уже несколько десятилетий бегает по экранам всех существующих игровых (и не очень) платформ.
- Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
English