Если речь заходит об азиатских (преимущественно японских) тактических RPG, то невольно возникает ощущение, что их делают с помощью того самого версификатора. Большие роботы (ну или другая супер-пупер боевая машина), военная драма, сложные взаимоотношения в команде персонажей, - и на всем этом обязательно стоит пометка «для младшего школьного возраста». Очередной «шедевр» с «гениальным сюжетом» готов.
Сюжет Battle of the Youstrass собран из всевозможных штампов как из кубиков Lego. Вот есть две страны - одна «плохая» (а всё потому, что, простите, «жрать нечего»), другая «хорошая». Они начинают воевать друг с другом. «Плохие» почти победили, но тут верхом на белом ко…, то есть на боевом роботе появляется главный герой (и пусть вас не смущает его портрет, мелькающий в диалогах, - это парень) со товарищи и портит весь праздник. В качестве вишенки на торте вам иногда дают сделать «очень важный выбор», который вроде как влияет на историю.
Но сюжет сюжетом, а что у нас «под капотом»? Пошаговые (используется шахматная схема: вы ходите одной своей машиной, затем то же самое делает противник) бои между небольшими отрядами гигантских человекоподобных роботов на игровом поле, поделенном на квадраты. Каждый юнит обладает своим уникальным набором оружия (которое делится на два вида – для дальнего и ближнего боя) и спецспособностей (ну тут без изысков – ремонт, увеличение защиты, уклонение и т.д.). Управляется всё это с помощью контекстного меню, вызываемого при клике на боевой единице. Команд немного – движение, атака, статус, спецприемы. Не запутаетесь. В ходе боя ваши солдаты зарабатывают очки опыта и получают так называемые «элементы стихий». Первые уходят на повышение уровня и прокачку спецумений (это делается автоматически), вторые – тратятся на параметры героев (здоровье, щиты, энергия) и распределяются вручную по окончании миссии.
Кстати, о сражениях: если атакуете вы, то можете выбрать оружие (тут, правда, всё зависит от расстояния до врага); если нападают на вас – на выбор дается три варианта действий: контратака, защита (временное повышение сопротивления урону) и уклонение. Помимо этого, сам бой покажут во всей красе: включается отдельный экран, где куда более детально прорисованные роботы задорно мутузят друг друга со спецэффектами на половину монитора.
Итог: назвать эту игру плохой язык не поворачивается, но и на "хорошую" она не тянет. Это просто крепкий середнячок, хотя и способный подарить свои пять минут удовольствия.
Сюжет Battle of the Youstrass собран из всевозможных штампов как из кубиков Lego. Вот есть две страны - одна «плохая» (а всё потому, что, простите, «жрать нечего»), другая «хорошая». Они начинают воевать друг с другом. «Плохие» почти победили, но тут верхом на белом ко…, то есть на боевом роботе появляется главный герой (и пусть вас не смущает его портрет, мелькающий в диалогах, - это парень) со товарищи и портит весь праздник. В качестве вишенки на торте вам иногда дают сделать «очень важный выбор», который вроде как влияет на историю.
Но сюжет сюжетом, а что у нас «под капотом»? Пошаговые (используется шахматная схема: вы ходите одной своей машиной, затем то же самое делает противник) бои между небольшими отрядами гигантских человекоподобных роботов на игровом поле, поделенном на квадраты. Каждый юнит обладает своим уникальным набором оружия (которое делится на два вида – для дальнего и ближнего боя) и спецспособностей (ну тут без изысков – ремонт, увеличение защиты, уклонение и т.д.). Управляется всё это с помощью контекстного меню, вызываемого при клике на боевой единице. Команд немного – движение, атака, статус, спецприемы. Не запутаетесь. В ходе боя ваши солдаты зарабатывают очки опыта и получают так называемые «элементы стихий». Первые уходят на повышение уровня и прокачку спецумений (это делается автоматически), вторые – тратятся на параметры героев (здоровье, щиты, энергия) и распределяются вручную по окончании миссии.
Кстати, о сражениях: если атакуете вы, то можете выбрать оружие (тут, правда, всё зависит от расстояния до врага); если нападают на вас – на выбор дается три варианта действий: контратака, защита (временное повышение сопротивления урону) и уклонение. Помимо этого, сам бой покажут во всей красе: включается отдельный экран, где куда более детально прорисованные роботы задорно мутузят друг друга со спецэффектами на половину монитора.
Итог: назвать эту игру плохой язык не поворачивается, но и на "хорошую" она не тянет. Это просто крепкий середнячок, хотя и способный подарить свои пять минут удовольствия.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Изометрия - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Мультижанровая
Тактика - Язык:
English