Крайне малоизвестная игра с Тайваня (а возможно, она появилась от разработчиков из КНР), о которой, по сути, нигде до сих пор не было детальной информации в Сети. Это предельно простая в освоении RTS с неплохой динамикой геймплея. Правда, качество исполнения игрового продукта по некоторым компонентам оставляет желать лучшего, но, тем не менее, сия стратежка неплохо затягивает…
В жанре «стратегия в реальном времени» (RTS) всё должно быть простым и понятным: как минимум две стороны конфликта (хотя мы знаем и три…), один добываемый/производимый ресурс, простота управления юнитами, – и уже кажется, что можно мысленно распихивать по карманам чистую прибыль от розничных продаж коробок с дисками. В этой игре у нас разыгран типичный межэтнический конфликт среди двух племён, живущих в неком фэнтезийном мире. Первые – «Племя Дракона» (龍族), или просто «синие» - по цвету их одежды и строений. Второе племя – «У-рр» (吾爾) – «красные»; видимо, столь краткое название племени должно говорить нам о некоторой нецивилизованности этой народности. Враждующие стороны в плане технологического уклада почти ничем не отличаются – тут силы полностью равны. Разве что внешний вид воинов различен: «синие» – сухощавые и человекоподобные (хотя лица у них отдалённо напоминают рептилоидов), а «красные» – рыжеволосые звероподобные мутанты и похожи мордами не то на львов, не то на собак.
Главных игровых ресурсов всего два: добываемый – руда (礦石): из неё всё строят; и производимый ресурс – пища (糧食): её выращивают на полях крестьяне, а потом потребляют все жители вашего общества. В отличие от других RTS, вы как бы сразу играете на двух картах. Первая карта – тут всё спокойно, тут ваш штаб, поля-огороды и военные училища подготовки юнитов. А вторая карта – некий аванпост в районе с залежами руды, там всегда присутствуют силы противника, то и дело нападая на ваше добывающее поселение. С первых же секунд нужно возвести три постройки: сельскохозяйственную школу – тут обучают крестьян - и два училища: одно для обычных солдат, а второе для лучников. Солдаты сами будут автоматически переправляться на вторую (военную) карту. А праздношатающихся крестьян нужно сразу будет занимать работой. Для этого есть значок «грабли» - по щелчку на нём начнётся выращивание еды на указанной вами делянке. Для переключения на вторую карту на игровой панели имеется значок «карта». Всё возводится и происходит очень быстро - собственно, этим и увлекает геймплей. И, кажется, самое главное в RTS-ках – чем забавнее и торопливее «молотят» друг друга маленькие человечки, тем приятнее играть, даже при наличии недостатков…
Графика самая обыкновенная - 640х480х256с без особых изысков. Интерфейс представлен понятными пиктограммками. При наведении на кнопку внизу на панели появится хинт из иероглифов, поясняющий назначение того или иного объекта и показывающий, сколько руды потребуется на его сооружение. Каждое важное событие дублируется речевым сообщением на стандартном диалекте - правда, всё это было записано обычным микр… на непрофессиональной аппаратуре… но, тем не менее, – китайская речь всё равно ведь разборчиво звучит в игре!
Конечно, в реализации этой RTS ощущается некоторое любительство. Но, в конце концов, кому-то рано или поздно нужно начинать свой славный путь в индустрии компьютерных развлечений. Поэтому всё же стоит поставить игре оценку немного выше средней. Иероглифов предельно мало, а геймплей интуитивно понятен любому пользователю, не знающему ни одного «китайского знака». Посему продукт рекомендуется всем почитателямъ стариннаго жанра «Стратегiя». А наш сайт, в свою очередь, всегда будет рад приютить как профессионально сделанную игру, так и интересную любительскую поделку…
В жанре «стратегия в реальном времени» (RTS) всё должно быть простым и понятным: как минимум две стороны конфликта (хотя мы знаем и три…), один добываемый/производимый ресурс, простота управления юнитами, – и уже кажется, что можно мысленно распихивать по карманам чистую прибыль от розничных продаж коробок с дисками. В этой игре у нас разыгран типичный межэтнический конфликт среди двух племён, живущих в неком фэнтезийном мире. Первые – «Племя Дракона» (龍族), или просто «синие» - по цвету их одежды и строений. Второе племя – «У-рр» (吾爾) – «красные»; видимо, столь краткое название племени должно говорить нам о некоторой нецивилизованности этой народности. Враждующие стороны в плане технологического уклада почти ничем не отличаются – тут силы полностью равны. Разве что внешний вид воинов различен: «синие» – сухощавые и человекоподобные (хотя лица у них отдалённо напоминают рептилоидов), а «красные» – рыжеволосые звероподобные мутанты и похожи мордами не то на львов, не то на собак.
Главных игровых ресурсов всего два: добываемый – руда (礦石): из неё всё строят; и производимый ресурс – пища (糧食): её выращивают на полях крестьяне, а потом потребляют все жители вашего общества. В отличие от других RTS, вы как бы сразу играете на двух картах. Первая карта – тут всё спокойно, тут ваш штаб, поля-огороды и военные училища подготовки юнитов. А вторая карта – некий аванпост в районе с залежами руды, там всегда присутствуют силы противника, то и дело нападая на ваше добывающее поселение. С первых же секунд нужно возвести три постройки: сельскохозяйственную школу – тут обучают крестьян - и два училища: одно для обычных солдат, а второе для лучников. Солдаты сами будут автоматически переправляться на вторую (военную) карту. А праздношатающихся крестьян нужно сразу будет занимать работой. Для этого есть значок «грабли» - по щелчку на нём начнётся выращивание еды на указанной вами делянке. Для переключения на вторую карту на игровой панели имеется значок «карта». Всё возводится и происходит очень быстро - собственно, этим и увлекает геймплей. И, кажется, самое главное в RTS-ках – чем забавнее и торопливее «молотят» друг друга маленькие человечки, тем приятнее играть, даже при наличии недостатков…
Графика самая обыкновенная - 640х480х256с без особых изысков. Интерфейс представлен понятными пиктограммками. При наведении на кнопку внизу на панели появится хинт из иероглифов, поясняющий назначение того или иного объекта и показывающий, сколько руды потребуется на его сооружение. Каждое важное событие дублируется речевым сообщением на стандартном диалекте - правда, всё это было записано обычным микр… на непрофессиональной аппаратуре… но, тем не менее, – китайская речь всё равно ведь разборчиво звучит в игре!
Конечно, в реализации этой RTS ощущается некоторое любительство. Но, в конце концов, кому-то рано или поздно нужно начинать свой славный путь в индустрии компьютерных развлечений. Поэтому всё же стоит поставить игре оценку немного выше средней. Иероглифов предельно мало, а геймплей интуитивно понятен любому пользователю, не знающему ни одного «китайского знака». Посему продукт рекомендуется всем почитателямъ стариннаго жанра «Стратегiя». А наш сайт, в свою очередь, всегда будет рад приютить как профессионально сделанную игру, так и интересную любительскую поделку…
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
中文