"Будем знакомы, меня зовут Джек. Бомб Джек" - так бы, наверное, представился главный герой этой игры. Персонаж он достаточно оригинальный: в рогатом шлеме викингов и с плащом за спиной этот храбрец спешит на миссию - обезвредить от бомб культурные памятники Земли. К сожалению, неизвестно, чьих рук это дело и кто за этим стоит. Времени мало - и Джеку нужно срочно собрать все бомбы, до того как произойдет непоправимое!
Игровой процесс довольно простой - герой летает по уровню и собирает разбросанные бомбы, по пути уворачиваясь от врагов. На первый взгляд - ничего особенного. Однако механика полета довольно своеобразна - Джек не летает свободно, а как будто плавно и управляемо подпрыгивает, затем так же плавно спускаясь вниз. Игрок при этом может управлять высотой прыжка и скоростью снижения с помощью всего одной кнопки - что легко и интуитивно. Благодаря такому интересному способу перемещения сбор бомб представляется эффектной и увлекательной задачей.
Каждый уровень представляет собой набор платформ, подвешенных в воздухе. Перелетая с одной на другую, Джек должен собрать все бомбы для перехода на следующий уровень; за упомянутое занятие также начисляются очки. Однако в игре есть способ приумножить их число, если собирать бомбы в определенном порядке. В начале уровня все они потушены, но как только Джек подбирает первую, у одной из бомб зажигается фитиль, и если ее подобрать, то будут начислены дополнительные очки. Когда Джек подбирает такую бомбу, на уровне загорается другая, за ней еще одна - и так далее, пока все они не будут собраны. Таким образом, мы вольны выбирать: собирать "боеприпасы" хаотично либо стараться делать это только с горящими. Это добавляет вызова опытным игрокам и позволяет набрать больше очков.
В процессе сбора бомб за Джеком гоняются враги. Противников в игре несколько, и их слегка различное поведение незаметно влияет на то, как игрок их избегает. В самом начале уровня в одном и углов появляется "птица". Она летает довольно медленно - только в четырех направлениях - и на начальных уровнях опасности не представляет. В дальнейшем на уровне начинают появляться "мумии", которые сначала ходят взад-вперед по платформам, а потом падают с них вниз. Долетев до самого низа, мумия разбивается и превращается в летающего врага, способного перемещаться без ограничений. Таким образом, чем дольше времени игрок проводит на уровне, тем больше врагов на нем появляется и тем опаснее они становятся.
Время от времени возникают и бонусы, которые начисляют дополнительные очки и жизни. Можно даже поймать "приз", превращающий врагов в забавные монетки, которые можно будет собрать и обезопасить уровень на некоторое время.
Звуковое сопровождение превосходно и очень качественно дополняет действие. Звуки четкие - и обладают приятной "сочностью". Озвучены самые - на первый взгляд - незначительные вещи. К примеру, приземление Джека на платформу сопровождается металлическим вибрирующим звуком. Шум полета бывает плавным, а бывает и с приятной реверберацией. Музыки нет, но, на мой взгляд, ее наличие не позволило бы сделать основные звуки настолько хорошими.
Игра бесконечна. Уровни различаются расположением бомб и платформ, которые со временем начинают повторяться. Однако благодаря отзывчивому управлению, динамичному процессу и превосходному звуковому сопровождению за Bomb Jack можно провести немало приятных минут. И еще одно существенное достоинство - идеальная оптимизация. Все движения гладкие, без рывков и замедлений при наличии многих подвижных элементов на экране. Поэтому для такой платформы, как Amstrad, игра с такой хорошей динамикой однозначно может считаться одной из лучших.
Игровой процесс довольно простой - герой летает по уровню и собирает разбросанные бомбы, по пути уворачиваясь от врагов. На первый взгляд - ничего особенного. Однако механика полета довольно своеобразна - Джек не летает свободно, а как будто плавно и управляемо подпрыгивает, затем так же плавно спускаясь вниз. Игрок при этом может управлять высотой прыжка и скоростью снижения с помощью всего одной кнопки - что легко и интуитивно. Благодаря такому интересному способу перемещения сбор бомб представляется эффектной и увлекательной задачей.
Каждый уровень представляет собой набор платформ, подвешенных в воздухе. Перелетая с одной на другую, Джек должен собрать все бомбы для перехода на следующий уровень; за упомянутое занятие также начисляются очки. Однако в игре есть способ приумножить их число, если собирать бомбы в определенном порядке. В начале уровня все они потушены, но как только Джек подбирает первую, у одной из бомб зажигается фитиль, и если ее подобрать, то будут начислены дополнительные очки. Когда Джек подбирает такую бомбу, на уровне загорается другая, за ней еще одна - и так далее, пока все они не будут собраны. Таким образом, мы вольны выбирать: собирать "боеприпасы" хаотично либо стараться делать это только с горящими. Это добавляет вызова опытным игрокам и позволяет набрать больше очков.
В процессе сбора бомб за Джеком гоняются враги. Противников в игре несколько, и их слегка различное поведение незаметно влияет на то, как игрок их избегает. В самом начале уровня в одном и углов появляется "птица". Она летает довольно медленно - только в четырех направлениях - и на начальных уровнях опасности не представляет. В дальнейшем на уровне начинают появляться "мумии", которые сначала ходят взад-вперед по платформам, а потом падают с них вниз. Долетев до самого низа, мумия разбивается и превращается в летающего врага, способного перемещаться без ограничений. Таким образом, чем дольше времени игрок проводит на уровне, тем больше врагов на нем появляется и тем опаснее они становятся.
Время от времени возникают и бонусы, которые начисляют дополнительные очки и жизни. Можно даже поймать "приз", превращающий врагов в забавные монетки, которые можно будет собрать и обезопасить уровень на некоторое время.
Звуковое сопровождение превосходно и очень качественно дополняет действие. Звуки четкие - и обладают приятной "сочностью". Озвучены самые - на первый взгляд - незначительные вещи. К примеру, приземление Джека на платформу сопровождается металлическим вибрирующим звуком. Шум полета бывает плавным, а бывает и с приятной реверберацией. Музыки нет, но, на мой взгляд, ее наличие не позволило бы сделать основные звуки настолько хорошими.
Игра бесконечна. Уровни различаются расположением бомб и платформ, которые со временем начинают повторяться. Однако благодаря отзывчивому управлению, динамичному процессу и превосходному звуковому сопровождению за Bomb Jack можно провести немало приятных минут. И еще одно существенное достоинство - идеальная оптимизация. Все движения гладкие, без рывков и замедлений при наличии многих подвижных элементов на экране. Поэтому для такой платформы, как Amstrad, игра с такой хорошей динамикой однозначно может считаться одной из лучших.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English