Trail West – малопримечательный клон старой доброй The Oregon Trail. Как и прототип, данная игра предлагает возглавить небольшую группу старателей (действие TW происходит во времена «золотой лихорадки») и довести их до прииска в целости и сохранности. Вам предстоит пройти путь в 2000 миль, борясь при этом с грабителями, суровой непогодой и смертельными болезнями.
В целом Trail West значительно проще, чем оригинальная «Орегонская тропа». Так, например, члены группы золотоискателей никак не влияют на игровой процесс, более того - TW даже не сообщает вам их количество. Всё, что от вас требуется как от руководителя отряда, - это следить за четырьмя показателями, обозначающими еду, количество одежды и патронов, а также «предметы первой необходимости» (да, несколько коряво, но как еще обозвать «supplies»). Расход припасов происходит автоматически в течение хода (исключение составляют патроны, но об этом позже); как только один из пунктов становится равен нулю – ваше путешествие заканчивается. Дабы этого не случилось, необходимо их периодически пополнять, «перекидывая» нужные вещи из крайне ограниченного резерва, взятого, видимо, в пункте отправления.
Стоит отметить такую отличительную черту The Oregon Trail, как мини-игры. Есть они и в Trail West; всего их три вида – «охота», «дуэль» и, скажем так, «ориентирование». Первая - «охота» - опциональна, то бишь играть в нее необходимо лишь для пополнения запасов еды, в остальных случаях можно пропустить. Выглядит это так: на экране появляется символ, обозначающий некое животное, и вам нужно набрать номер экранной строки, на которой он расположен. Если угадали – добыча ваша (+ 5 к запасам пищи), нет – зверь сменит позицию. Кстати, именно здесь вы будете расходовать основную массу ружейных патронов. «Ориентирование» - этой мини-игрой завершается ход в TW: на экране появляются два значка – ваш караван и место привала; ваша цель - довести отряд до точки назначения, затратив на это как можно меньше команд (так как за каждую снимают одну единицу еды), задающих направление и дальность движения. И, наконец, «дуэль» относится к «послеходовым» случайным событиям и запускается, если ваши путешественники нарвались на группу бандитов. Ее суть – как можно быстрее набрать в командной строке случайно выбранное компьютером слово; если не успеете, то погибнете.
Кстати, о «рандоме»: в конце каждого игрового хода происходят различные события, как правило, неприятного характера. То ураган налетит, то зараза какая прицепится к людям, да и разбойники на дорогах не дремлют. В общем, всё это сильно «бьет» по припасам, заставляя тратиться cверх нормы. Однако удача изредка улыбается путникам. Так можно встретить дружелюбное племя индейцев, готовых поделиться одеждой, или полк армии США, у которого можно пополнить запас пуль и пороха.
На этом всё. Trail West наверняка понравится тем, для кого оригинальный The Oregon Trail показался сложным. Остальным смотреть «по ситуации».
В целом Trail West значительно проще, чем оригинальная «Орегонская тропа». Так, например, члены группы золотоискателей никак не влияют на игровой процесс, более того - TW даже не сообщает вам их количество. Всё, что от вас требуется как от руководителя отряда, - это следить за четырьмя показателями, обозначающими еду, количество одежды и патронов, а также «предметы первой необходимости» (да, несколько коряво, но как еще обозвать «supplies»). Расход припасов происходит автоматически в течение хода (исключение составляют патроны, но об этом позже); как только один из пунктов становится равен нулю – ваше путешествие заканчивается. Дабы этого не случилось, необходимо их периодически пополнять, «перекидывая» нужные вещи из крайне ограниченного резерва, взятого, видимо, в пункте отправления.
Стоит отметить такую отличительную черту The Oregon Trail, как мини-игры. Есть они и в Trail West; всего их три вида – «охота», «дуэль» и, скажем так, «ориентирование». Первая - «охота» - опциональна, то бишь играть в нее необходимо лишь для пополнения запасов еды, в остальных случаях можно пропустить. Выглядит это так: на экране появляется символ, обозначающий некое животное, и вам нужно набрать номер экранной строки, на которой он расположен. Если угадали – добыча ваша (+ 5 к запасам пищи), нет – зверь сменит позицию. Кстати, именно здесь вы будете расходовать основную массу ружейных патронов. «Ориентирование» - этой мини-игрой завершается ход в TW: на экране появляются два значка – ваш караван и место привала; ваша цель - довести отряд до точки назначения, затратив на это как можно меньше команд (так как за каждую снимают одну единицу еды), задающих направление и дальность движения. И, наконец, «дуэль» относится к «послеходовым» случайным событиям и запускается, если ваши путешественники нарвались на группу бандитов. Ее суть – как можно быстрее набрать в командной строке случайно выбранное компьютером слово; если не успеете, то погибнете.
Кстати, о «рандоме»: в конце каждого игрового хода происходят различные события, как правило, неприятного характера. То ураган налетит, то зараза какая прицепится к людям, да и разбойники на дорогах не дремлют. В общем, всё это сильно «бьет» по припасам, заставляя тратиться cверх нормы. Однако удача изредка улыбается путникам. Так можно встретить дружелюбное племя индейцев, готовых поделиться одеждой, или полк армии США, у которого можно пополнить запас пуль и пороха.
На этом всё. Trail West наверняка понравится тем, для кого оригинальный The Oregon Trail показался сложным. Остальным смотреть «по ситуации».
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Время и место:
Дикий Запад
Долгий XIX век - Язык:
English