Очень любопытный отечественный проект середины 1990-х, до недавнего времени отсутствующий в Интернете. В основном вдохновлён играми Delphine Software (Another World и Flashback).
Сюжет довольно прост - гуляющего по лесу мужчину похищают на космическом судне антропоморфные биороботы, корабль терпит крушение на другой планете, и выживший человек исследует незнакомую ему территорию, избегая контакта с враждебно настроенной фауной. Примерно в середине игры главный герой встречает девушку Вики, всячески помогающую главному герою. Вместе они должны освободить остальных похищенных биороботами людей и вернуться на Землю.
Игровой процесс - это action с видом сбоку, совмещенный с адвенчурными элементами. Управление персонажем довольно простое и интуитивное - "стрелки" для передвижения и "пробел" для действия (чаще всего - стрельба найденным на базе биороботов бластером).
Отдельно стоит отметить довольно высокую сложность экшн-сегмента. Иногда прохождение того или иного момента может быть неочевидным для игрока. Также некоторые фрагменты требуют как строгого тайминга, так и некоторых хитростей (например, сразу после перехода на следующий экран герой дезинтегрируется вражеским выстрелом бластера; чтобы этого избежать, нужно заранее нажать и удерживать кнопку атаки). К счастью, автор Biorobot's Base - Дмитрий Евстигнеев - написал подробный солюшн, также включающий в себя некоторые пояснения к сюжету. Более того, присутствует система паролей (в стиле приставочных игр) для сохранения прогресса.
Biorobot's Base использует специальный векторный движок, порой даже пытающийся создать некое подобие трёхмерности. Конечно, графика детализацией и количеством цветов недотягивает до Another World/Flashback/OnEscapee, но в плюсы стоит отметить недурно сделанную анимацию кат-сцен (без ротоскопии!) и высокое внутриигровое разрешение. Ключевые моменты сюжета сопровождаются специально нарисованными иллюстрациями, которые выглядят вполне приемлемо, с подчёркнутой аскетичностью визуального стиля. Звуковое сопровождение ограничено тремя мелодиями (главное меню, битва с биороботом-телекинетиком, концовка), воспроизводимыми на PC-Speaker'е.
В общем, для созданной фактически одним человеком игры - очень и очень неплохо. Увлекающимся отечественным игростроем - рекомендуется, фанатам вышеуказанных тайтлов - можно попробовать.
Сюжет довольно прост - гуляющего по лесу мужчину похищают на космическом судне антропоморфные биороботы, корабль терпит крушение на другой планете, и выживший человек исследует незнакомую ему территорию, избегая контакта с враждебно настроенной фауной. Примерно в середине игры главный герой встречает девушку Вики, всячески помогающую главному герою. Вместе они должны освободить остальных похищенных биороботами людей и вернуться на Землю.
Игровой процесс - это action с видом сбоку, совмещенный с адвенчурными элементами. Управление персонажем довольно простое и интуитивное - "стрелки" для передвижения и "пробел" для действия (чаще всего - стрельба найденным на базе биороботов бластером).
Отдельно стоит отметить довольно высокую сложность экшн-сегмента. Иногда прохождение того или иного момента может быть неочевидным для игрока. Также некоторые фрагменты требуют как строгого тайминга, так и некоторых хитростей (например, сразу после перехода на следующий экран герой дезинтегрируется вражеским выстрелом бластера; чтобы этого избежать, нужно заранее нажать и удерживать кнопку атаки). К счастью, автор Biorobot's Base - Дмитрий Евстигнеев - написал подробный солюшн, также включающий в себя некоторые пояснения к сюжету. Более того, присутствует система паролей (в стиле приставочных игр) для сохранения прогресса.
Biorobot's Base использует специальный векторный движок, порой даже пытающийся создать некое подобие трёхмерности. Конечно, графика детализацией и количеством цветов недотягивает до Another World/Flashback/OnEscapee, но в плюсы стоит отметить недурно сделанную анимацию кат-сцен (без ротоскопии!) и высокое внутриигровое разрешение. Ключевые моменты сюжета сопровождаются специально нарисованными иллюстрациями, которые выглядят вполне приемлемо, с подчёркнутой аскетичностью визуального стиля. Звуковое сопровождение ограничено тремя мелодиями (главное меню, битва с биороботом-телекинетиком, концовка), воспроизводимыми на PC-Speaker'е.
В общем, для созданной фактически одним человеком игры - очень и очень неплохо. Увлекающимся отечественным игростроем - рекомендуется, фанатам вышеуказанных тайтлов - можно попробовать.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Пароли к уровням, куда я дошёл:
LVL 2 - WATER
LVL 3 - BLASTERS