Светлая пора детства у людей в разных уголках мира проходит по-разному. Но есть то, что их объединяет, - это игрушки. Наверняка у многих из вас был мягкий плюшевый мишка - вот и у корейских малышей тоже. Именно такому милому жёлтенькому хозяину леса и посвящена Thumb Bear Kkomzi.
Перед нами ориентированный на детскую аудиторию классический платформер с пушистым героем в главной роли. На протяжении шести уровней ему будут противостоять различные глазастые, а иногда и рукастые и ногастые кондитерские изделия - что-то похожее на картофелину в бейсболке, способное плеваться на расстоянии, шарики-тянучки или что-то подобное (во всяком случае, будем надеяться на это, так как оно коричневого цвета, а игра из Южной Кореи), конфетки-конусы, конфетки-сердечки, драже и тому подобное. Прямой контакт с ними ведёт к уменьшению полоски жизней - надо заметить, весьма вместительной. Есть два метода борьбы со сладкими противниками. Первый - традиционное напрыгивание, второй - атака с помощью жестяной бутылочной крышки, которую медвежонок обычно носит за спиной. В обоих случаях следует соблюдать осторожность, так как приземляться нужно точно на макушку оппонента, а в “рукопашной” иметь в виду, что удары не будут останавливать врага и он будет всё так же надвигаться. Помогать в борьбе будут бонусы, способные увеличить наносимые повреждения, частично восполнить запас здоровья или увеличить запас жизней, коих изначально дается всего две.
Цель каждого уровня - собрать три разбросанных в разных уголках ключа, после чего нужно добраться до определённого места и сразиться с боссом, который отличается от прочих вкусняшек размером, атаками и запасом прочности. Сами локации страдают гигантизмом, что порой обличает дизайнерские ошибки в виде больших абсолютно пустынных участков, на которых нет ни врагов, ни полезных бонусов, ни съедобных дружелюбных сладостей, пополняющих счётчик очков. Однако это лишь частные случаи; в основном архитектура выполнена хорошо, особенно интересны фрагменты, которые нужно преодолевать буквально по головам противников.
Визуальная составляющая тоже реализована вполне сносно - крупные модели врагов и главного героя сделаны очень аккуратно, а фоны, стилизованные под рисунки пастельным карандашом, заставляют происходящее выглядеть предельно умилительно. А вот дурашливая музыка оставляет смешанные впечатления, хотя, вероятно, детям придётся по душе.
В общем, Thumb Bear Kkomzi - это лёгкий прогулочный платформер, рассчитанный на детскую аудиторию, да и вообще довольно проходной проект. Но есть одно но - его невероятная редкость, так как до осени 2017 года он был недоступен олдгеймерам не только всего мира, но даже родной страны. Раритет высшей пробы для настоящих гурманов.
Перед нами ориентированный на детскую аудиторию классический платформер с пушистым героем в главной роли. На протяжении шести уровней ему будут противостоять различные глазастые, а иногда и рукастые и ногастые кондитерские изделия - что-то похожее на картофелину в бейсболке, способное плеваться на расстоянии, шарики-тянучки или что-то подобное (во всяком случае, будем надеяться на это, так как оно коричневого цвета, а игра из Южной Кореи), конфетки-конусы, конфетки-сердечки, драже и тому подобное. Прямой контакт с ними ведёт к уменьшению полоски жизней - надо заметить, весьма вместительной. Есть два метода борьбы со сладкими противниками. Первый - традиционное напрыгивание, второй - атака с помощью жестяной бутылочной крышки, которую медвежонок обычно носит за спиной. В обоих случаях следует соблюдать осторожность, так как приземляться нужно точно на макушку оппонента, а в “рукопашной” иметь в виду, что удары не будут останавливать врага и он будет всё так же надвигаться. Помогать в борьбе будут бонусы, способные увеличить наносимые повреждения, частично восполнить запас здоровья или увеличить запас жизней, коих изначально дается всего две.
Цель каждого уровня - собрать три разбросанных в разных уголках ключа, после чего нужно добраться до определённого места и сразиться с боссом, который отличается от прочих вкусняшек размером, атаками и запасом прочности. Сами локации страдают гигантизмом, что порой обличает дизайнерские ошибки в виде больших абсолютно пустынных участков, на которых нет ни врагов, ни полезных бонусов, ни съедобных дружелюбных сладостей, пополняющих счётчик очков. Однако это лишь частные случаи; в основном архитектура выполнена хорошо, особенно интересны фрагменты, которые нужно преодолевать буквально по головам противников.
Визуальная составляющая тоже реализована вполне сносно - крупные модели врагов и главного героя сделаны очень аккуратно, а фоны, стилизованные под рисунки пастельным карандашом, заставляют происходящее выглядеть предельно умилительно. А вот дурашливая музыка оставляет смешанные впечатления, хотя, вероятно, детям придётся по душе.
В общем, Thumb Bear Kkomzi - это лёгкий прогулочный платформер, рассчитанный на детскую аудиторию, да и вообще довольно проходной проект. Но есть одно но - его невероятная редкость, так как до осени 2017 года он был недоступен олдгеймерам не только всего мира, но даже родной страны. Раритет высшей пробы для настоящих гурманов.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어