Рады представить вашему вниманию очередной раритет: итальянский битэмап с видом сбоку, формально сделанный по мотивам итальянского же телесериала "Парочка ангелов с четырьмя кулаками" (а в дополнение к оригинальной его версии - и немецкую локализацию). Если верить найденным данным, то сюжет у первоисточника следующий: два здоровенных преступника сбежали из тюрьмы, потом были вынуждены замаскироваться под католических монахов - и в итоге оказались в индейской деревне Сан-Роландо в Латинской Америке, где помогли её жителям справиться с нападками местной банды, возглавляемой злодеем Сантильяной. Игра - опять-таки формально - следует этой фабуле (в очень сокращённом и упрощённом изложении), однако, собственно говоря, знать что-либо о её предыстории на деле совершенно не обязательно.
Играть предстоит за "падре Орсо" (именно в кавычках, ибо имя это вымышленное) - одного из тех двух беглецов, в сериале сыгранного звездой спагетти-вестернов Бадом Спенсером. Представлен он в виде рисованного персонажа - тогда как указания к действию (по "телевизору") ему перед каждым из шести уровней даёт его же "кинопрототип" (то бишь Спенсер собственной персоной). "Путь" протагонисту предстоит пройти следующий (в несколько сжатом виде): сбежать из тюрьмы; по подземному туннелю пробраться в джунгли; найти в этих джунглях рясу; отыскать компромат на Сантильяну на вилле последнего; проникнуть в небоскрёб, принадлежащий негодяю; победить его самого на крыше здания. Главный герой умеет прыгать, приседать, карабкаться по лестницам и драться своими могучими кулаками, имеет три "жизни" и определённый запас здоровья в рамках каждой из них. По-видимому, никакого способа подлечиться не существует, равно как и какого-либо оружия или бонусов. Противники представлены тюремными охранниками, заключёнными, бандитами нескольких видов, индейцами и так далее; кое-кого - тех же арестантов, скажем, - формально можно убивать (буквально одним-двумя ударами), однако они практически сразу же возрождаются из ниоткуда; по большей же части враги не могут быть уничтожены вовсе - их разрешено лишь оглушать (в момент пребывания в таком состоянии около головы избитого появляются мультяшные звёздочки), что позволит в течение всего нескольких секунд пройти без ущерба для здоровья мимо пострадавшего - который, быстро оправившись, продолжит нас преследовать (к счастью, только в рамках конкретного экрана). "Загадки" (если их можно так назвать) связаны исключительно с необходимостью поиска пути дальше (с этим иногда могут возникнуть небольшие проблемы); периодически нужно будет также прыгать (но платформенный элемент здесь рудиментарен), пригибаться либо просто уворачиваться от падающих с неба (!) пуль, открывающихся дверей камер, орехов, которыми швыряются обезьяны, и некоторых других опасностей. Реального насилия не наблюдается: никакой крови нет, героя могут разве что "картинно" толкнуть или, сбив с ног, повалить на землю; в случае обнуления шкалы здоровья он просто встанет в "задумчивую" позу, сложив руки, после чего уровень предложат пройти заново с самого начала. Имеется счёт по очкам, возрастающий, скорее всего, от количества избитых и убитых нами.
Графика, надо заметить, достаточно приятная - персонажи неплохо нарисованы, а кое-какие фоны так и вовсе "фотореалистичны"; присутствует также видео с живыми актёрами (скорее всего, это кадры из сериала-первоисточника). Однако в той же немецкой прессе игра была в буквальном смысле слова уничтожена рецензентами и объявлена сущим убожеством: с именно таким вердиктом трудно согласиться, но нельзя не признать, что по причине бессмертия большинства противников и чудовищного однообразия происходящего (по сути, мы просто всё время идём вперёд, причём продвигаемся довольно медленно, и кого-то бьём, а единственное, что различается внешним видом, - это задние фоны и - да и то не всегда - противники) её прохождение - при де-факто малой продолжительности - выглядит ужасно затянутым и почти сразу же после старта начинает напоминать какую-то тягостную и нудную пытку. Иными словами, эта вещь отнюдь не самая плохая из возможных, но играть в неё, увы, даже не столько трудно (на деле совсем наоборот, если приноровиться к местной механике), сколько попросту неинтересно. А для битэмапов такой вердикт, увы, практически приговор.
Играть предстоит за "падре Орсо" (именно в кавычках, ибо имя это вымышленное) - одного из тех двух беглецов, в сериале сыгранного звездой спагетти-вестернов Бадом Спенсером. Представлен он в виде рисованного персонажа - тогда как указания к действию (по "телевизору") ему перед каждым из шести уровней даёт его же "кинопрототип" (то бишь Спенсер собственной персоной). "Путь" протагонисту предстоит пройти следующий (в несколько сжатом виде): сбежать из тюрьмы; по подземному туннелю пробраться в джунгли; найти в этих джунглях рясу; отыскать компромат на Сантильяну на вилле последнего; проникнуть в небоскрёб, принадлежащий негодяю; победить его самого на крыше здания. Главный герой умеет прыгать, приседать, карабкаться по лестницам и драться своими могучими кулаками, имеет три "жизни" и определённый запас здоровья в рамках каждой из них. По-видимому, никакого способа подлечиться не существует, равно как и какого-либо оружия или бонусов. Противники представлены тюремными охранниками, заключёнными, бандитами нескольких видов, индейцами и так далее; кое-кого - тех же арестантов, скажем, - формально можно убивать (буквально одним-двумя ударами), однако они практически сразу же возрождаются из ниоткуда; по большей же части враги не могут быть уничтожены вовсе - их разрешено лишь оглушать (в момент пребывания в таком состоянии около головы избитого появляются мультяшные звёздочки), что позволит в течение всего нескольких секунд пройти без ущерба для здоровья мимо пострадавшего - который, быстро оправившись, продолжит нас преследовать (к счастью, только в рамках конкретного экрана). "Загадки" (если их можно так назвать) связаны исключительно с необходимостью поиска пути дальше (с этим иногда могут возникнуть небольшие проблемы); периодически нужно будет также прыгать (но платформенный элемент здесь рудиментарен), пригибаться либо просто уворачиваться от падающих с неба (!) пуль, открывающихся дверей камер, орехов, которыми швыряются обезьяны, и некоторых других опасностей. Реального насилия не наблюдается: никакой крови нет, героя могут разве что "картинно" толкнуть или, сбив с ног, повалить на землю; в случае обнуления шкалы здоровья он просто встанет в "задумчивую" позу, сложив руки, после чего уровень предложат пройти заново с самого начала. Имеется счёт по очкам, возрастающий, скорее всего, от количества избитых и убитых нами.
Графика, надо заметить, достаточно приятная - персонажи неплохо нарисованы, а кое-какие фоны так и вовсе "фотореалистичны"; присутствует также видео с живыми актёрами (скорее всего, это кадры из сериала-первоисточника). Однако в той же немецкой прессе игра была в буквальном смысле слова уничтожена рецензентами и объявлена сущим убожеством: с именно таким вердиктом трудно согласиться, но нельзя не признать, что по причине бессмертия большинства противников и чудовищного однообразия происходящего (по сути, мы просто всё время идём вперёд, причём продвигаемся довольно медленно, и кого-то бьём, а единственное, что различается внешним видом, - это задние фоны и - да и то не всегда - противники) её прохождение - при де-факто малой продолжительности - выглядит ужасно затянутым и почти сразу же после старта начинает напоминать какую-то тягостную и нудную пытку. Иными словами, эта вещь отнюдь не самая плохая из возможных, но играть в неё, увы, даже не столько трудно (на деле совсем наоборот, если приноровиться к местной механике), сколько попросту неинтересно. А для битэмапов такой вердикт, увы, практически приговор.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Телесериалы - Страна или регион происхождения:
Италия - Сюжет:
Побег из тюрьмы - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
Deutsch
Italiano