Очередной раритетный бюджетный южнокорейский платформер с явной ориентацией на детскую аудиторию. Главный герой для культуры данной страны, мягко говоря, нетрадиционный, - это небольшой пёс. Конкретный сюжет либо отсутствует, либо неизвестен, поэтому говорить о нём не будем.
Игра разделена на приличное количество уровней, отчасти различающихся по своей тематике ("лесной", "пляжный", "грибной", "горный", "высокогорный", "кладбищенский" и так далее), но со временем начинающих "повторяться" (к примеру, восьмой этап - это лишь немного переделанный второй). На каждом из них единственной задачей протагониста является уничтожение противников, что можно (и нужно) осуществлять напрыгиванием на них сверху (за это отвечает клавиша "Shift"). По нажатию клавиши "Ctrl" пёс наносит удары появляющейся откуда-то боксёрской перчаткой, но практически никакой пользы от этого вида атаки нет.
"Зоопарк" врагов положительно радует: огромные улитки (они едва ли не самые опасные из "рядовых" недругов, так как умеют выпускать шипы), не менее крупные жёлтые кроты, прямоходящие псы нескольких пород (бульдоги с палицами, какие-то лохматые собаки с бензопилами и шестерёнками на палках), белые ёжики с дубинами, очень странные карликовые существа красного и синего цвета с колпакообразными головами, атакующие своими длинными языками, антропоморфные грибы, несколько видов птиц, сбрасывающих на нас огненные шары и молнии, и так далее. Летающие создания, кстати, могут доставить немало головной боли, так как достать их возможно не всегда, но зато если уж удаётся - то для убийства достаточно всего одного точного напрыгивания, тогда как на всех обычных "сухопутных" приземлиться требуется дважды. "Механика" прыжков не очень сложная, хотя платформы (в том числе узкие), разумеется, есть, а смертельно опасных пропастей так и вовсе достаточно. Но, в отличие от множества корейских платформеров, здесь совсем не обязательно вставать на край поверхности, чтобы прыжок завершился успехом, и более того - в первые секунды после начала падения в "яму" оттуда реально выбраться, задействовав всё тот же прыжок. Для увеличения счёта по очкам можно собирать четыре вида бонусов - продукты питания: землянику, яблоки, шоколадки и пакеты с молоком.
В конце каждого уровня предстоит поединок с боссом, - это, как правило, довольно-таки колоритное существо: волк-боксёр, маленький тигр на гибриде танка и вилочного погрузчика (его машина атакует и вблизи, и на расстоянии), опоссум-каратист, крыс-бегун, баран-байкер, гигантский паук, большой тигр и так далее. Почти все они, правда, убиваются достаточно легко, причём - как ни парадоксально - по мере прохождения эпизодов сложность схваток с "главарями" зачастую никак не возрастает (или даже наоборот - снижается). Однако отдельно хотелось бы отметить босса третьего уровня - маленького кота. Это омерзительное существо, швыряющееся в пса рыбными скелетами, умеет телепортироваться из одного края экрана в другой, при каждом своём появлении также периодически изменяя высоту собственного положения: иными словами, оно может возникнуть в буквальном смысле слова в воздухе у вас над головой; кроме того, этот персонаж поразительно озвучен: жутковато мяукает во время своих перемещений и тоскливо стонет, когда ему наносится урон. Победить его, мягко говоря, непросто, - и дальше, увы, никого столь замечательного встретить не удастся.
Имеется три "жизни" (цифра в левом нижнем углу экрана означает не общее их количество, а то, сколько у вас таковых осталось, не считая "используемой" сейчас), а также запас здоровья в рамках каждой из них, измеряемый костями - и восполняемый подбором соответствующих бонусов. По умолчанию на "жизнь" приходится пять костей; сколько вы соберёте за уровень - на столько эта цифра увеличится, превратившись, возможно, даже в число. В случае гибели персонаж автоматически переносится к началу текущего эпизода, при этом все враги и бонусы на нём также возрождаются. Исключением из этого правила являются бои с боссами: если последний убивает пса, то герой возрождается прямо тут же, а роль играет лишь количество остающихся у него к этому моменту "жизней" (на каждую из "новых" будет приходиться по пять костей). Если израсходованы все попытки - то вас всегда возвращают к главному меню, однако нажатие на втором его пункте позволяет вернуться к началу прохождения того отрезка, на котором вы в прошлый раз погибли, причём со "стартовыми" показателями "жизней" и очков здоровья. Пройти игру, таким образом, особого труда не составит. Любой физический контакт с противником или "объектом" его дистанционной атаки приводит к потере одной кости. На каждом этапе можно обнаружить (всегда лишь единожды) особый бонус-самокат: он не усиливает атаку и не позволяет лучше прыгать, но ценой собственного существования способен защитить здоровье пса от одного удара.
Графически, если честно, данный платформер сильно разочаровывает. Здесь не только аляповатая и кустарная прорисовка что задних фонов, что моделей существ, так ещё и фактически отсутствует анимация перемещения протагониста: создаётся впечатление, будто статичный спрайт пса просто "плывёт" по поверхности. Дело, конечно, несколько выправляют дополнительные эффекты, - это, например, улыбки главного героя в нашу сторону, "звёздочки" вокруг голов атакуемых и "изумление" на их мордах при приземлении на них, а также исполненная "чёрного юмора" анимация гибели персонажа в пропасти: через некоторое время после падения летящий вниз пёс вытаращивает глаза, надувается, - а затем звучит фрагмент из "похоронного марша" (смерть от рук врагов визуализации не имеет). Однако в целом - в том числе с учётом относительной простоты прохождения и повторяемости локаций начиная с середины игры общее впечатление, увы, скорее отрицательное: видно, что делали её не только с расчётом чуть ли не исключительно на детей, но и в большой спешке, вследствие чего о той самой "душе" в какой-то момент просто забыли и, что называется, "выдохлись". Вместе с тем данная вещь вполне сойдёт и как раритет в коллекцию, и даже как бескровный и отчасти забавный платформер для отдыха.
Игра разделена на приличное количество уровней, отчасти различающихся по своей тематике ("лесной", "пляжный", "грибной", "горный", "высокогорный", "кладбищенский" и так далее), но со временем начинающих "повторяться" (к примеру, восьмой этап - это лишь немного переделанный второй). На каждом из них единственной задачей протагониста является уничтожение противников, что можно (и нужно) осуществлять напрыгиванием на них сверху (за это отвечает клавиша "Shift"). По нажатию клавиши "Ctrl" пёс наносит удары появляющейся откуда-то боксёрской перчаткой, но практически никакой пользы от этого вида атаки нет.
"Зоопарк" врагов положительно радует: огромные улитки (они едва ли не самые опасные из "рядовых" недругов, так как умеют выпускать шипы), не менее крупные жёлтые кроты, прямоходящие псы нескольких пород (бульдоги с палицами, какие-то лохматые собаки с бензопилами и шестерёнками на палках), белые ёжики с дубинами, очень странные карликовые существа красного и синего цвета с колпакообразными головами, атакующие своими длинными языками, антропоморфные грибы, несколько видов птиц, сбрасывающих на нас огненные шары и молнии, и так далее. Летающие создания, кстати, могут доставить немало головной боли, так как достать их возможно не всегда, но зато если уж удаётся - то для убийства достаточно всего одного точного напрыгивания, тогда как на всех обычных "сухопутных" приземлиться требуется дважды. "Механика" прыжков не очень сложная, хотя платформы (в том числе узкие), разумеется, есть, а смертельно опасных пропастей так и вовсе достаточно. Но, в отличие от множества корейских платформеров, здесь совсем не обязательно вставать на край поверхности, чтобы прыжок завершился успехом, и более того - в первые секунды после начала падения в "яму" оттуда реально выбраться, задействовав всё тот же прыжок. Для увеличения счёта по очкам можно собирать четыре вида бонусов - продукты питания: землянику, яблоки, шоколадки и пакеты с молоком.
В конце каждого уровня предстоит поединок с боссом, - это, как правило, довольно-таки колоритное существо: волк-боксёр, маленький тигр на гибриде танка и вилочного погрузчика (его машина атакует и вблизи, и на расстоянии), опоссум-каратист, крыс-бегун, баран-байкер, гигантский паук, большой тигр и так далее. Почти все они, правда, убиваются достаточно легко, причём - как ни парадоксально - по мере прохождения эпизодов сложность схваток с "главарями" зачастую никак не возрастает (или даже наоборот - снижается). Однако отдельно хотелось бы отметить босса третьего уровня - маленького кота. Это омерзительное существо, швыряющееся в пса рыбными скелетами, умеет телепортироваться из одного края экрана в другой, при каждом своём появлении также периодически изменяя высоту собственного положения: иными словами, оно может возникнуть в буквальном смысле слова в воздухе у вас над головой; кроме того, этот персонаж поразительно озвучен: жутковато мяукает во время своих перемещений и тоскливо стонет, когда ему наносится урон. Победить его, мягко говоря, непросто, - и дальше, увы, никого столь замечательного встретить не удастся.
Имеется три "жизни" (цифра в левом нижнем углу экрана означает не общее их количество, а то, сколько у вас таковых осталось, не считая "используемой" сейчас), а также запас здоровья в рамках каждой из них, измеряемый костями - и восполняемый подбором соответствующих бонусов. По умолчанию на "жизнь" приходится пять костей; сколько вы соберёте за уровень - на столько эта цифра увеличится, превратившись, возможно, даже в число. В случае гибели персонаж автоматически переносится к началу текущего эпизода, при этом все враги и бонусы на нём также возрождаются. Исключением из этого правила являются бои с боссами: если последний убивает пса, то герой возрождается прямо тут же, а роль играет лишь количество остающихся у него к этому моменту "жизней" (на каждую из "новых" будет приходиться по пять костей). Если израсходованы все попытки - то вас всегда возвращают к главному меню, однако нажатие на втором его пункте позволяет вернуться к началу прохождения того отрезка, на котором вы в прошлый раз погибли, причём со "стартовыми" показателями "жизней" и очков здоровья. Пройти игру, таким образом, особого труда не составит. Любой физический контакт с противником или "объектом" его дистанционной атаки приводит к потере одной кости. На каждом этапе можно обнаружить (всегда лишь единожды) особый бонус-самокат: он не усиливает атаку и не позволяет лучше прыгать, но ценой собственного существования способен защитить здоровье пса от одного удара.
Графически, если честно, данный платформер сильно разочаровывает. Здесь не только аляповатая и кустарная прорисовка что задних фонов, что моделей существ, так ещё и фактически отсутствует анимация перемещения протагониста: создаётся впечатление, будто статичный спрайт пса просто "плывёт" по поверхности. Дело, конечно, несколько выправляют дополнительные эффекты, - это, например, улыбки главного героя в нашу сторону, "звёздочки" вокруг голов атакуемых и "изумление" на их мордах при приземлении на них, а также исполненная "чёрного юмора" анимация гибели персонажа в пропасти: через некоторое время после падения летящий вниз пёс вытаращивает глаза, надувается, - а затем звучит фрагмент из "похоронного марша" (смерть от рук врагов визуализации не имеет). Однако в целом - в том числе с учётом относительной простоты прохождения и повторяемости локаций начиная с середины игры общее впечатление, увы, скорее отрицательное: видно, что делали её не только с расчётом чуть ли не исключительно на детей, но и в большой спешке, вследствие чего о той самой "душе" в какой-то момент просто забыли и, что называется, "выдохлись". Вместе с тем данная вещь вполне сойдёт и как раритет в коллекцию, и даже как бескровный и отчасти забавный платформер для отдыха.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어