Первая ролевая игра от компании Mirinae Software, до этого создававшей в основном разные аркадные игры (в том числе серию скролл-шутеров The Day).
Предыстория сюжета следующая: Хон Гильдон, персонаж литературного произведения XVI-XVII веков, обосновавшись на изолированном острове земли Юрдо (Yuldo), успешно правил и передал трон своему сыну Сону Догуну (Seong Dogun), у которого родился кронпринц. Последний, обучаясь под руководством наставника Пубджуна (Bupjung), рос вместе с сыном одного из министров Парком Чунмуном (Park Joongmoon) и Хан Михон (Han Mihong), дочерью знатных родителей. Позднее Чунмун уехал учиться, а принц с Михон обручились. Всё изменилось в один день, когда некто по имени Чогдэ Ма'ин (Jeokdae Ma'in) напал на королевский дворец и оккупировал страну. Кронпринц исчез, а Сон Догун с Пубджуном были изгнаны на необитаемый остров. Через несколько месяцев Чунмун возвращается в Юрдо, а Сон Догун умирает. Пубджун следует последнему приказу повелителя и возвращается в земли, терроризируемые Чогдэ Ма'ином в поисках потерянного принца. Однако игровыми персонажами являются Ю Чин Сун (Yu Jin Sun) и Хон Сеён (Hong Seyong). Последний потерял память, и первый решает помочь ее вернуть.
Игровой процесс напоминает приставочные jRPG, хотя локации связаны между собой, а деления на отдельные локации и глобальную карту нет. Диалоги с NPC опциональны, так как не содержат важной информации для продвижения по сюжету. Стычки с врагами проходят случайным образом, а система боя полупошаговая и напоминает ATB (Active Time Battle) из Final Fantasy IV: есть шкала, которая постоянно заполняется, и то или иное действие персонаж способен совершить, когда она дойдет до минимальной отметки. Это дает интересные возможности для тактики: можно наносить быстрые, но слабые удары - или, подождав чуть дольше, произвести один, но сильный. За победу дают деньги, опыт и - иногда - предметы.
Характеристики, являющиеся разновидностями привычных силы, защиты, ловкости и так далее, растут автоматически с повышением уровня. Часть противников сделана или с оглядкой на фольклор, или характерна для восточноазиатских игр с национальным колоритом - вроде живых идолов, солдат в соответствующей униформе, мифологических существ; последние не раз встретятся в виде боссов. Интерфейс иконочный, поэтому в сражениях знания языка не требуется.
Графика в проекции с видом сверху выполнена на хорошем уровне и приятна глазу; стоит отметить визуальное единство стиля разных объектов и элементов графики. Музыка тоже звучит добротно, хотя может приесться из-за частых случайных стычек.
В целом - качественно сделанный представитель жанра, в который интересно играть. К счастью, благодаря фанатскому переводу на английский ознакомиться с данной вещью потенциально сможет куда больше людей, чем со среднестатистической южнокорейской РПГ.
Предыстория сюжета следующая: Хон Гильдон, персонаж литературного произведения XVI-XVII веков, обосновавшись на изолированном острове земли Юрдо (Yuldo), успешно правил и передал трон своему сыну Сону Догуну (Seong Dogun), у которого родился кронпринц. Последний, обучаясь под руководством наставника Пубджуна (Bupjung), рос вместе с сыном одного из министров Парком Чунмуном (Park Joongmoon) и Хан Михон (Han Mihong), дочерью знатных родителей. Позднее Чунмун уехал учиться, а принц с Михон обручились. Всё изменилось в один день, когда некто по имени Чогдэ Ма'ин (Jeokdae Ma'in) напал на королевский дворец и оккупировал страну. Кронпринц исчез, а Сон Догун с Пубджуном были изгнаны на необитаемый остров. Через несколько месяцев Чунмун возвращается в Юрдо, а Сон Догун умирает. Пубджун следует последнему приказу повелителя и возвращается в земли, терроризируемые Чогдэ Ма'ином в поисках потерянного принца. Однако игровыми персонажами являются Ю Чин Сун (Yu Jin Sun) и Хон Сеён (Hong Seyong). Последний потерял память, и первый решает помочь ее вернуть.
Игровой процесс напоминает приставочные jRPG, хотя локации связаны между собой, а деления на отдельные локации и глобальную карту нет. Диалоги с NPC опциональны, так как не содержат важной информации для продвижения по сюжету. Стычки с врагами проходят случайным образом, а система боя полупошаговая и напоминает ATB (Active Time Battle) из Final Fantasy IV: есть шкала, которая постоянно заполняется, и то или иное действие персонаж способен совершить, когда она дойдет до минимальной отметки. Это дает интересные возможности для тактики: можно наносить быстрые, но слабые удары - или, подождав чуть дольше, произвести один, но сильный. За победу дают деньги, опыт и - иногда - предметы.
Характеристики, являющиеся разновидностями привычных силы, защиты, ловкости и так далее, растут автоматически с повышением уровня. Часть противников сделана или с оглядкой на фольклор, или характерна для восточноазиатских игр с национальным колоритом - вроде живых идолов, солдат в соответствующей униформе, мифологических существ; последние не раз встретятся в виде боссов. Интерфейс иконочный, поэтому в сражениях знания языка не требуется.
Графика в проекции с видом сверху выполнена на хорошем уровне и приятна глазу; стоит отметить визуальное единство стиля разных объектов и элементов графики. Музыка тоже звучит добротно, хотя может приесться из-за частых случайных стычек.
В целом - качественно сделанный представитель жанра, в который интересно играть. К счастью, благодаря фанатскому переводу на английский ознакомиться с данной вещью потенциально сможет куда больше людей, чем со среднестатистической южнокорейской РПГ.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Партийная RPG
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Сюжет:
Амнезия - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어
English