Первая часть третьей по популярности и известности на родине ролевой серии после The War of Genesis и Astonishia Story.
Сюжет простой: родное поселение главного героя уничтожили - и он отправляется мстить совершившему это лорду.
Игровой процесс не является Diablo-подобным, а скорее следует традициям Ys: играть предстоит одним персонажем; запас здоровья (фиолетовая шкала) и сила удара - единственные повышающиеся с ростом уровня параметры; простая боевая система (удар и блок). Интерфейс выполнен в форме иконок (щит, три вида оружия, статус персонажа, предметы, магия, системное меню).
В бою имеет значение сила замаха (красная шкала), полное заполнение которой позволяет совершить очень сильный удар. Можно использовать и магию, но сначала требуется отыскать свитки или другие предметы, позволяющие это делать. Оружие представлено только мечом, топором и луком, при этом умение пользоваться каждым из них прокачивается отдельно. Противниками будут как люди, так и традиционные фэнтезийные существа вроде орков и скелетов.
Графика выполнена с видом сверху в пререндеренном стиле, однако качество проработки уступает Diablo и Fallout и по прошествии времени выглядит с визуальной точки зрения устаревшим не только технически, но и, что хуже, художественно. Музыка неплоха, но не запоминается.
Вывод: бюджетный - по ощущениям - середнячок, который может быть интересен любителям жанра. Остальным - по желанию.
Сюжет простой: родное поселение главного героя уничтожили - и он отправляется мстить совершившему это лорду.
Игровой процесс не является Diablo-подобным, а скорее следует традициям Ys: играть предстоит одним персонажем; запас здоровья (фиолетовая шкала) и сила удара - единственные повышающиеся с ростом уровня параметры; простая боевая система (удар и блок). Интерфейс выполнен в форме иконок (щит, три вида оружия, статус персонажа, предметы, магия, системное меню).
В бою имеет значение сила замаха (красная шкала), полное заполнение которой позволяет совершить очень сильный удар. Можно использовать и магию, но сначала требуется отыскать свитки или другие предметы, позволяющие это делать. Оружие представлено только мечом, топором и луком, при этом умение пользоваться каждым из них прокачивается отдельно. Противниками будут как люди, так и традиционные фэнтезийные существа вроде орков и скелетов.
Графика выполнена с видом сверху в пререндеренном стиле, однако качество проработки уступает Diablo и Fallout и по прошествии времени выглядит с визуальной точки зрения устаревшим не только технически, но и, что хуже, художественно. Музыка неплоха, но не запоминается.
Вывод: бюджетный - по ощущениям - середнячок, который может быть интересен любителям жанра. Остальным - по желанию.
- Особенность геймплея:
Hack 'n' slash
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Сюжет:
Месть - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
한국어