Заштатная пошаговая стратегия про то, как две команды кораблей истребляют друг друга на бескрайних просторах холодного космоса. Игра явно задумывалась для многопользовательских баталий для двух человек за одним компьютером или по сети, - а для «одиноких космических волков» есть компьютерный противник, сражающийся на уровне деревянной табуретки.
Коротенький заставочный ролик, в коем некий летательный аппарат как бы вытягивает название игры из небытия, после которого нас сразу же «выкидывают» на поле боя, говорит о полном отсутствии сюжета Space Conflict. Вы не найдете и пары строк о том, что здесь происходит и за что мы сражаемся. Впрочем, придумывать свои истории нам не впервой… Карта генерируется случайным образом из тайлов, содержащих разнообразный «космический» декор – звездные скопления, спирали галактик, туманности, планеты, астероидные поля и многое другое. По большей части эти объекты ни на что не влияют, но есть и интерактивные: астероиды могут повредить залетевший в их поток корабль, а черные дыры телепортировать его в случайную точку карты. Игровое поле – огромное: даже если захотите, то первый кораблик противника вы заметите не раньше, чем через десяток ходов. Большая часть космоса скрыта «туманом войны», видимой является лишь некоторая зона вокруг ваших юнитов.
У каждого участника на старте игры имеется три боевых корабля и «Звездная база». Механика довольно проста – вы и ваш противник действуете по очереди, в свой ход можно переместить по полю юниты, атаковать противника и «закупить» новые машины на базе, кои незамедлительно поступят в ваше распоряжение и появятся на соседних клетках с верфью. Штаб – объект неподвижный, но, дабы в ходе экспансии не приходилось «гонять» космические крейсеры через всю галактику, можно построить новый в любой точке видимого (именно видимого вашими подчиненными) пространства. Опытные «виртуальные стратеги», вероятно, подумали, что целью игры является уничтожение этого самого штаба, но нет – подумали неправильно. Победа достигается лишь тотальным уничтожением врага вплоть до последнего захудалого «разведчика». На что, собственно, строится флот? В основе экономики – добыча полезных ископаемых с окрестных планет. Достаточно поставить любое судно на соседнюю клетку с синей, серой и зеленой планетой - и вы будете получать с нее доход, пока корабль не покинет ее орбиту. Но! Если не хочется возиться с финансами – вам на помощь придет волшебная кнопочка «Z», нажав которую вы можете накрутить денег столько, сколько душа пожелает. Непонятно, для чего это сделано, - возможно, «узаконенный чит».
Наш флот и флот противника состоят из кораблей разных классов. Внешне они сильно отличаются друг от друга, хотя дизайн не ахти: диск с отростками, диск без отростков, «летающее крыло» и прочие пепелацы. Фрегаты, дредноуты, истребители, крейсеры, – вся суть этого деления заключается в пяти характеристиках. Запас прочности корпуса и уровень заряда энергощитов – то, от чего зависит живучесть юнитов, запас энергии батареи, питающей оружие, – сколько выстрелов вы сможете произвести. Кроме того, кораблики имеют разную скорость, что выражается в количестве клеток, кои они могут пройти за ход, и разную дальность действия сканеров, то бишь размер зоны видимости. Интересная особенность связана с боевой системой игры: со стапеля корабли сходят со стандартной комплектацией оружия плюс 1-2 свободных слота для пушек. Посетив планету торговцев (имеет оранжевый окрас), можно обзавестись дополнительным комплектом ракет, лазеров, плазменных орудий либо поменять «заводские» пушки на более мощные аналоги. В теории даже на легонький разведчик можно взгромоздить плазмомет, что превратит наше «безобидное привидение с моторчиком» в грозного охотника на тяжелые корабли. Но учтите – запаса энергии хватит только на один выстрел из такой пушки, так что старайтесь модифицировать более подходящие для этого корабли. Кроме торговли оружием, планеты-рынки предоставляют услуги по перезарядке батарей и щитов, а также ремонту кораблей.
Внешне Space Conflict выглядит очень круто. На каждое ваше действие в отдельном окошке справа будет проигрываться своя анимация. Причем для иллюстрации сражений нарисовано сразу несколько, и показываются они в случайном порядке. Если вы посетите «Звездную базу», то перед вами откроется отдельный экран с симпатичной орчихой и рыжим котом, ну а торговые миры представлены харизматичным парнем, сошедшим прямиком с обложек альбомов группы Disturbed.
Итог: очень слабая игра. Одной графикой сыт не будешь, а большего Space Conflict предложить не способен.
Коротенький заставочный ролик, в коем некий летательный аппарат как бы вытягивает название игры из небытия, после которого нас сразу же «выкидывают» на поле боя, говорит о полном отсутствии сюжета Space Conflict. Вы не найдете и пары строк о том, что здесь происходит и за что мы сражаемся. Впрочем, придумывать свои истории нам не впервой… Карта генерируется случайным образом из тайлов, содержащих разнообразный «космический» декор – звездные скопления, спирали галактик, туманности, планеты, астероидные поля и многое другое. По большей части эти объекты ни на что не влияют, но есть и интерактивные: астероиды могут повредить залетевший в их поток корабль, а черные дыры телепортировать его в случайную точку карты. Игровое поле – огромное: даже если захотите, то первый кораблик противника вы заметите не раньше, чем через десяток ходов. Большая часть космоса скрыта «туманом войны», видимой является лишь некоторая зона вокруг ваших юнитов.
У каждого участника на старте игры имеется три боевых корабля и «Звездная база». Механика довольно проста – вы и ваш противник действуете по очереди, в свой ход можно переместить по полю юниты, атаковать противника и «закупить» новые машины на базе, кои незамедлительно поступят в ваше распоряжение и появятся на соседних клетках с верфью. Штаб – объект неподвижный, но, дабы в ходе экспансии не приходилось «гонять» космические крейсеры через всю галактику, можно построить новый в любой точке видимого (именно видимого вашими подчиненными) пространства. Опытные «виртуальные стратеги», вероятно, подумали, что целью игры является уничтожение этого самого штаба, но нет – подумали неправильно. Победа достигается лишь тотальным уничтожением врага вплоть до последнего захудалого «разведчика». На что, собственно, строится флот? В основе экономики – добыча полезных ископаемых с окрестных планет. Достаточно поставить любое судно на соседнюю клетку с синей, серой и зеленой планетой - и вы будете получать с нее доход, пока корабль не покинет ее орбиту. Но! Если не хочется возиться с финансами – вам на помощь придет волшебная кнопочка «Z», нажав которую вы можете накрутить денег столько, сколько душа пожелает. Непонятно, для чего это сделано, - возможно, «узаконенный чит».
Наш флот и флот противника состоят из кораблей разных классов. Внешне они сильно отличаются друг от друга, хотя дизайн не ахти: диск с отростками, диск без отростков, «летающее крыло» и прочие пепелацы. Фрегаты, дредноуты, истребители, крейсеры, – вся суть этого деления заключается в пяти характеристиках. Запас прочности корпуса и уровень заряда энергощитов – то, от чего зависит живучесть юнитов, запас энергии батареи, питающей оружие, – сколько выстрелов вы сможете произвести. Кроме того, кораблики имеют разную скорость, что выражается в количестве клеток, кои они могут пройти за ход, и разную дальность действия сканеров, то бишь размер зоны видимости. Интересная особенность связана с боевой системой игры: со стапеля корабли сходят со стандартной комплектацией оружия плюс 1-2 свободных слота для пушек. Посетив планету торговцев (имеет оранжевый окрас), можно обзавестись дополнительным комплектом ракет, лазеров, плазменных орудий либо поменять «заводские» пушки на более мощные аналоги. В теории даже на легонький разведчик можно взгромоздить плазмомет, что превратит наше «безобидное привидение с моторчиком» в грозного охотника на тяжелые корабли. Но учтите – запаса энергии хватит только на один выстрел из такой пушки, так что старайтесь модифицировать более подходящие для этого корабли. Кроме торговли оружием, планеты-рынки предоставляют услуги по перезарядке батарей и щитов, а также ремонту кораблей.
Внешне Space Conflict выглядит очень круто. На каждое ваше действие в отдельном окошке справа будет проигрываться своя анимация. Причем для иллюстрации сражений нарисовано сразу несколько, и показываются они в случайном порядке. Если вы посетите «Звездную базу», то перед вами откроется отдельный экран с симпатичной орчихой и рыжим котом, ну а торговые миры представлены харизматичным парнем, сошедшим прямиком с обложек альбомов группы Disturbed.
Итог: очень слабая игра. Одной графикой сыт не будешь, а большего Space Conflict предложить не способен.
- Время и место:
Открытый космос
Другие планеты - Страна или регион происхождения:
Израиль - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English