Notrus

Notrus
Жанр: Puzzle
Разработчик: John Stephens, Subha Ghoshal
Издатель: John Stephens, Subha Ghoshal
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Вариант игры "Тетрис", созданный Джоном Стивенсом и распространявшийся по shareware-модели.

На первый взгляд перед нами практически полное подобие оригинала (с точно таким же отсутствием конечной цели, если не считать за неё стремление набрать как можно большее количество очков), разве что блоки (стандартных для данной игры форм) разноцветные (что не играет никакой роли) и внешне производят впечатление цельных, а не состоящих из элементов фигур (хотя в случае составления сплошных рядов из их частей уничтожаются, естественно, только последние). Единственным примечательным моментом являются вынесенные в заголовок "not'ы" (это именно специфический местный термин, а вовсе не намёк на русофобию!): так называется ситуация, когда "стакан" избавляется сразу от четырёх рядов. Подобное действие даёт не только очки, но и открывает подсчёт количества собственно "not'ов"; если за одним таким успехом сразу же следует аналогичный (то есть сначала уничтожилось четыре линии одновременно, а потом это тут же, при опускании следующего блока, повторилось), то игрок зарабатывает "двойной not" ("тройных" и больших, увы, не предусмотрено). Обратите также внимание, что чем выше относительно нижней границы поля находился уничтоженный ряд, тем большее количество очков за него начисляется.

Перед стартом можно выбрать один из девяти уровней (вероятно, различных по сложности), а также настроить скорость и плавность падения фигур и быстроту уничтожения собранных рядов (по умолчанию последнее происходит неспешно и несколько необычно: строка напоминает "ворота", раздвигающиеся по направлению к боковым граням игрового поля и исчезающие за их пределами). Регистрация программы, согласно Readme, позволяла получить больше анимационных эффектов и заодно избавиться от периодически появляющегося напоминания о её необходимости. Имеется несколько вариантов задних фонов (подчас красивых и необычных) экрана, на котором разворачивается действие, различающихся в зависимости от выбранного уровня. В общем и целом - довольно приятный, но не способный чем-либо удивить вариант "Тетриса".
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.