Спустя год после выхода “Казаки: Европейские войны” был выпущен первый официальный аддон, “Последний довод королей”, а в 2002-м появился последний - “Снова война”. Разработчики к тому времени уже были серьёзно погружены в создание новых проектов, поэтому это дополнение на первый взгляд получилось довольно скромным, однако это не совсем так. Давайте взглянем на него чуть подробнее.
Первое, что бросается в глаза, - это отсутствие кампаний, за исключением обучающей, которая аналогична той, что была в “Последнем доводе королей”. Но зато в разделе одиночных миссий кроется очень приятный сюрприз - их здесь целых сто, что более чем в два раза превышает общее количество карт в оригинале и аддоне вместе взятых. Это, безусловно, внушительное количество, и все карты имеют какие-либо отличительные особенности, однако любителям сюжетов и концентрации на тактике ждёт разочарование - практически всегда нам предстоит отстраивать базу и вести полномасштабную войну с противниками: нединамичные миссии, в которых надо было справляться ограниченным контингентом, остались в прошлом, увы.
Что касается прочих нововведений, то их не так много. Есть среди них косметические - некоторым нациям добавили новые модели построек, дабы их как-то визуально разнообразить. Неплохо. Есть и новые фракции - Венгрия и Швейцария. Увы, но посвящённые им миссии отсутствуют, хотя в охваченный игрой период эти государства вполне активно воевали.
В целом данный аддон можно было бы назвать сборником карт, если бы не единичные добавки, не позволяющие его так охарактеризовать. Но всё же основной его контент - это множество сценариев, которые порадуют поклонников игры.
Первое, что бросается в глаза, - это отсутствие кампаний, за исключением обучающей, которая аналогична той, что была в “Последнем доводе королей”. Но зато в разделе одиночных миссий кроется очень приятный сюрприз - их здесь целых сто, что более чем в два раза превышает общее количество карт в оригинале и аддоне вместе взятых. Это, безусловно, внушительное количество, и все карты имеют какие-либо отличительные особенности, однако любителям сюжетов и концентрации на тактике ждёт разочарование - практически всегда нам предстоит отстраивать базу и вести полномасштабную войну с противниками: нединамичные миссии, в которых надо было справляться ограниченным контингентом, остались в прошлом, увы.
Что касается прочих нововведений, то их не так много. Есть среди них косметические - некоторым нациям добавили новые модели построек, дабы их как-то визуально разнообразить. Неплохо. Есть и новые фракции - Венгрия и Швейцария. Увы, но посвящённые им миссии отсутствуют, хотя в охваченный игрой период эти государства вполне активно воевали.
В целом данный аддон можно было бы назвать сборником карт, если бы не единичные добавки, не позволяющие его так охарактеризовать. Но всё же основной его контент - это множество сценариев, которые порадуют поклонников игры.
- Время и место:
Новое Время - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Технические детали:
Дополнение - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
Где-то половина наций отличается практически ничем, кроме перекраски зданий.
Но остальная половина, ~10 государств, отличается геймплейно.
У Пруссии черные гусары слабее по урону, но их гораздо больше. У Саксонии сильные гренадеры. У Баварии слабые по урону в штыковой мушкетеры, но с колоссальным уроном по выстрелу. У Поляков можно уйти либо в бронированных гусар, либо в массовую лёгкую кавалерию. И так далее.
К сожалению, это никак не отображено ни в игровой энциклопедии, ни в подсказках при выборе нации, как это было прекрасно сделано в Эпохе Империй 2. Но тем интереснее было изучать нации и находить скрытые сильные стороны.