Второй адд-он к Rainbow Six 3, в отличие от всех остальных продуктов франшизы изначально распространявшийся через Интернет на бесплатной основе.
Iron Wrath посвящён охоте на банду ядерных террористов. Нет, это не Максим Куткин восстал из гроба, но тоже русские, на сей раз подавшиеся в преступный бизнес бывшие военные, а театр антитеррористических действий ограничивается пределами стран - участниц Варшавского договора.
Пройти сюжетную кампанию совсем несложно, поскольку действительно трудная миссия там всего одна, последняя, а все предыдущие без проблем пробегаются за день. Более того, складывается чёткое впечатление, что на первых четырёх операциях у противников все параметры скручены в минус чуть ли не до сложности Recruit, слишком уж непрофессионально они реагируют. Там, где в базовой игре боец "Радуги" немедленно получил бы заряд свинца между глаз, в IW на том же уровне сложности по большей части можно безнаказанно тупить: даже если грубо нарушить технику безопасности, не факт, что террорист тебя заметит, а если заметит - не факт, что вовремя выстрелит, а если и выстрелит - не факт, что попадёт. На трёх заключительных этапах такая расхлябанность уже не прокатит.
Подобно первому адд-ону, все нововведения здесь сводятся к новой кампании и нескольким образцам вооружения, только уровни стали ещё проще. Тем не менее сыграть в Iron Wrath я настоятельно рекомендую: во-первых, из-за челленджа финального задания, а во-вторых, какая ни есть, а это последняя игра серии с классической хардкорной механикой, прежде чем франшиза скатилась в аркадную попсу.
Iron Wrath посвящён охоте на банду ядерных террористов. Нет, это не Максим Куткин восстал из гроба, но тоже русские, на сей раз подавшиеся в преступный бизнес бывшие военные, а театр антитеррористических действий ограничивается пределами стран - участниц Варшавского договора.
Пройти сюжетную кампанию совсем несложно, поскольку действительно трудная миссия там всего одна, последняя, а все предыдущие без проблем пробегаются за день. Более того, складывается чёткое впечатление, что на первых четырёх операциях у противников все параметры скручены в минус чуть ли не до сложности Recruit, слишком уж непрофессионально они реагируют. Там, где в базовой игре боец "Радуги" немедленно получил бы заряд свинца между глаз, в IW на том же уровне сложности по большей части можно безнаказанно тупить: даже если грубо нарушить технику безопасности, не факт, что террорист тебя заметит, а если заметит - не факт, что вовремя выстрелит, а если и выстрелит - не факт, что попадёт. На трёх заключительных этапах такая расхлябанность уже не прокатит.
Подобно первому адд-ону, все нововведения здесь сводятся к новой кампании и нескольким образцам вооружения, только уровни стали ещё проще. Тем не менее сыграть в Iron Wrath я настоятельно рекомендую: во-первых, из-за челленджа финального задания, а во-вторых, какая ни есть, а это последняя игра серии с классической хардкорной механикой, прежде чем франшиза скатилась в аркадную попсу.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Дополнение - Элемент жанра:
Тактика - Язык:
English