Раритетная эксклюзивная южнокорейская стрелялка в перспективе "вид сбоку" и с небольшим платформенным элементом. Сюжет нигде не поясняется, а смысл состоит в том, что мальчик с автоматом - наш протагонист - истребляет орды прямоходящих динозавров разных видов ростом примерно с него (возможно, на самом деле это какие-то динозавроподобные пришельцы из космоса).
Игра разделена на эпизоды, каждый из которых в свою очередь состоит из нескольких уровней, всегда ограниченных единственным экраном. Более того: эти этапы (в рамках "стадии") внешне почти идентичны друг другу, и любой последующий, по сути, представляет собой предыдущий с добавлением некоторых новых "конструктивных элементов" (например, пропастей - причём вовсе не смертельных: угодив туда, герой тут же возникает целым и невредимым в верхней части пространства).
Вкратце действие можно описать так. На экране, где имеются несколько платформ на разной высоте, появляются мальчик и какое-то количество тех или иных означенных выше врагов: сначала это только "велоцирапторы", потом к ним добавляются двуногие "трицератопсы"; к дистанционным атакам они не способны и двигаются хаотично, не стремясь целенаправленно нападать на героя. Для перехода к следующему этапу необходимо убить всех противников на текущем. Количество боеприпасов в автомате бесконечно; из поверженных недругов постоянно выпадают различные объекты, но нужны они вроде бы исключительно для увеличения счёта. Ограничения по времени нет (хотя бонус в виде слова "Time" есть). У нашего альтер эго имеется запас здоровья, равный четырём единичкам (обозначающая его цифра отображается в левом верхнем углу рядом со словом "Player") и сокращающийся на "деление" при каждом контакте с оппонентами; восполнить его, по-видимому, никак нельзя. "Жизней" несколько, но их количество, увы, нигде не показывается; в случае гибели персонаж мгновенно возрождается на том же уровне и с полным запасом здоровья, а его достижения в виде уничтоженных врагов сохраняются. Каждый эпизод заканчивается битвой с боссом, - что удивительно, ничего сложного в них нет (первого - огромного трицератопса - вообще достаточно не подпускать к себе, "поливая" очередями из автомата; правда, запас здоровья "главарей" нигде не показывается). Впоследствии процесс несколько усложняется, - в частности, на второй "стадии" появляются новые противники, включая "тираннозавров" в боксёрских перчатках.
Графика рисованная, приятная глазу и, в общем-то, совершенно не "анимешная". Никакой крови нет, а убитые "динозавроиды" лишь корчат гримасы при попадании в них и после убийства исчезают, - поэтому серьёзно происходящее не воспринимается, а саму игру можно показывать даже маленьким детям. Прыжковый элемент минимален и совершенно не сложен, да и сама игра по большей части не "напрягает", хотя темп её очень быстрый. Рекомендуется в качестве "активного отдыха" для пальцев на несколько минут.
Игра разделена на эпизоды, каждый из которых в свою очередь состоит из нескольких уровней, всегда ограниченных единственным экраном. Более того: эти этапы (в рамках "стадии") внешне почти идентичны друг другу, и любой последующий, по сути, представляет собой предыдущий с добавлением некоторых новых "конструктивных элементов" (например, пропастей - причём вовсе не смертельных: угодив туда, герой тут же возникает целым и невредимым в верхней части пространства).
Вкратце действие можно описать так. На экране, где имеются несколько платформ на разной высоте, появляются мальчик и какое-то количество тех или иных означенных выше врагов: сначала это только "велоцирапторы", потом к ним добавляются двуногие "трицератопсы"; к дистанционным атакам они не способны и двигаются хаотично, не стремясь целенаправленно нападать на героя. Для перехода к следующему этапу необходимо убить всех противников на текущем. Количество боеприпасов в автомате бесконечно; из поверженных недругов постоянно выпадают различные объекты, но нужны они вроде бы исключительно для увеличения счёта. Ограничения по времени нет (хотя бонус в виде слова "Time" есть). У нашего альтер эго имеется запас здоровья, равный четырём единичкам (обозначающая его цифра отображается в левом верхнем углу рядом со словом "Player") и сокращающийся на "деление" при каждом контакте с оппонентами; восполнить его, по-видимому, никак нельзя. "Жизней" несколько, но их количество, увы, нигде не показывается; в случае гибели персонаж мгновенно возрождается на том же уровне и с полным запасом здоровья, а его достижения в виде уничтоженных врагов сохраняются. Каждый эпизод заканчивается битвой с боссом, - что удивительно, ничего сложного в них нет (первого - огромного трицератопса - вообще достаточно не подпускать к себе, "поливая" очередями из автомата; правда, запас здоровья "главарей" нигде не показывается). Впоследствии процесс несколько усложняется, - в частности, на второй "стадии" появляются новые противники, включая "тираннозавров" в боксёрских перчатках.
Графика рисованная, приятная глазу и, в общем-то, совершенно не "анимешная". Никакой крови нет, а убитые "динозавроиды" лишь корчат гримасы при попадании в них и после убийства исчезают, - поэтому серьёзно происходящее не воспринимается, а саму игру можно показывать даже маленьким детям. Прыжковый элемент минимален и совершенно не сложен, да и сама игра по большей части не "напрягает", хотя темп её очень быстрый. Рекомендуется в качестве "активного отдыха" для пальцев на несколько минут.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Динозавры - Язык:
한국어