Южнокорейский своеобразный вариант широко известной забавы Bubble Bobble, место динозавриков в котором заняли анимешные дети (на выбор предлагается три персонажа - два мальчика и девочка; никаких фактических различий, оказывавших бы влияние на игровой процесс, между ними нет), а в качестве оружия используются не пузыри, а волчки типа "юла".
Сюжет или неизвестен, или и вовсе отсутствует, но цель очевидна: последовательно очищать этапы, всегда ограниченные единственным экраном, от всех находящихся на них противников-монстров, кроме изредка попадающихся неубиваемых; как только данная задача выполнена - персонаж автоматически "взмывает" в воздух и переносится в следующую локацию. По завершении условного эпизода, состоящего из относительно большого числа уровней, нас ожидает поединок с колоритно выглядящим боссом, проходящий один на один.
На каждом этапе присутствуют платформы - как правило (но не всегда), достаточно длинные и никогда не имеющие каких бы то ни было "неприятных" свойств; пропасти также отсутствуют (нижняя граница пространства - твёрдая земля), поэтому платформенный элемент хоть формально и имеется, но сведён к минимуму и никаких неудобств не доставляет. Вместе с тем лёгкой данную игру всё-таки не назовёшь: места для манёвров откровенно мало, а концентрация недругов с определённого момента становится относительно высокой; другое дело, что существа в целом не склонны целенаправленно преследовать протагониста, но при этом движутся хаотично и непредсказуемо, а некоторые из них способны к дистанционным атакам. Важно обратить внимание и на оружие: как уже было сказано выше, для истребления противников используются волчки, выбрасываемые героем (или героиней) перед собой и начинающие перемещаться по поверхности (после столкновения с боковым пределом экрана они исчезают); впрочем, никто не запрещает производить такой "бросок-запуск" и при максимальном приближении к противнику, ибо нам эти устройства вреда не причиняют, - а поскольку боезапас бесконечен, то по факту некоторых недругов реально "забить" быстрой серией подобных атак.
У управляемого нами персонажа есть не то "жизни", не то запас здоровья, - в левом верхнем углу отображается цифра "5", сокращающаяся на единицу в случае малейшего соприкосновения с врагом; вместе с тем никакой визуализации гибели при этом нет, перезагрузки уровня также не происходит, процесс просто продолжается. Если все данные "очки" израсходованы, то герой или героиня просто замирает с выражением искреннего удивления на лице, а нас спрашивают, хотим ли мы продолжить; в случае положительного ответа "жизней" (или единиц здоровья) снова становится пять (но как-либо увеличить или хотя бы восполнить их количество во время непосредственно игры невозможно), при этом действие возобновляется с того же самого момента; число таких "продолжений", впрочем, явно не бесконечное (и нигде не прописано). Бонусы в основном представляют собой различные продукты питания и нужны лишь для увеличения счёта, однако минимум два полезных всё же имеется: это редко встречающиеся волчки красного и жёлтого цветов с написанными на них английскими словами "Power" и "Range" соответственно. Подбор первого на некоторое (довольно продолжительное, но, увы, не показываемое где-либо) время усиливает убойную силу применяемых боеприпасов (они, будучи запущенными, покрываются "огненными смерчами"), а второго - не только мощь атаки, но и её радиус (после попадания на землю волчки во время движения "выстреливают" в обе стороны огненными "пружинами"). Причём эффект от применения обеих этих вещей длится как минимум несколько экранов-уровней.
Переходим к традиционно лучшей составляющей в любой корейской аркаде - бестиарию; здесь он, к сожалению, радует не особенно, но и отрицательных эмоций не вызывает. Стоит обязательно обратить внимание, что запас здоровья у наших врагов различается в зависимости от их типа: так, мило выглядящие щенки и комки зелёной слизи убиваются после попадания в них одного волчка, прямоходящие летучие мыши, смешные гориллы и жёлтые человечки-кодама (древесные духи из японской мифологии) - после двух; для призраков надо уже целых пять, для выглядящих относительно безобидно ос и роботов - шесть, а для скелетов-пиратов, вооружённых саблями, - целых семь; разумеется, "усиленный" описанными ранее бонусами боеприпас большинство даже самых выносливых "рядовых" противников прикончит с одного удара (хотя для тех же скелетов всё равно может потребоваться пара). Отдельно стоит коснуться роботов: эти малиновые существа, не имеющие верхних конечностей, состоят из шаровидных голов и миниатюрных туловищ с такими же маленькими ножками; они умеют стрелять винтами из своих огромных глаз (к счастью, поступая так очень редко). Кроме того, в начале некоторых (отнюдь не всех) этапов на нижней границе пространства сразу же после старта возникает неубиваемый монстр (он может выглядеть как скачущий тёмно-серый крылатый зубастый шар - или же как ползущая зубастая голова такого же цвета), движущийся слева направо и после достижения боковой границы исчезающий, - с таким существом ничего нельзя сделать, но оно никак нас не преследует, так что достаточно просто запрыгнуть на ближайшую платформу и подождать, пока чудовище покинет уровень.
В ходе игрового процесса довольно часто может возникать трудная ситуация, связанная с маленькой платформой и находящимся на ней монстром, подолгу не желающим её покидать, - к сожалению, если оказаться на поверхности выше и запускать оттуда волчки, то при падении они почти наверняка не упадут на "этаж" ниже, а ударятся о боковую границу пространства и исчезнут. Следует также отметить, что, несмотря на не очень сложный платформенный элемент, сами по себе прыжки - и вообще быстрые действия "на рефлексы" - здесь очень даже требуются, особенно когда противников на экране много: необходимо оперативно изменять своё местоположение в пространстве и грамотно их атаковать, если хотим выжить. Поединки с боссами относительно легки, - но эти существа отличаются значительно большим, нежели обычные оппоненты, запасом здоровья (к великому сожалению, не показываемым в виде отдельной шкалы), а также способны атаковать на расстоянии. Первый "главарь" - огромный каменный человек, у которого из плеча растёт красивый цветок; он генерирует прямо из своего тела булыжники и затем довольно метко швыряет их в направлении протагониста.
Графика, несмотря на анимешную внешность нашего персонажа, в целом радует - причём в первую очередь благодаря тому, что каждый уровень (не "эпизод", а именно любой конкретный экран) обладает собственным уникальным задним фоном, подчас разительно отличающимся от предыдущего: это могут быть джунгли, пещеры, горные ущелья и многое другое. Прорисовка сама по себе, правда, несколько аляповатая, - но от откровенно бюджетной игры, формально рассчитанной на детскую аудиторию, трудно ожидать большего. Вердикт - на удивление неплохо, пусть и без особых изысков (которых опять-таки никто и не думает требовать); кроме того, вплоть до конца февраля 2020 года данная вещь отсутствовала в Интернете, будучи - это не шутка! - предметом особой гордости в коллекции одного очень большого жадины. А теперь поиграть в неё может абсолютно любой человек на планете, - что не может не радовать.
Сюжет или неизвестен, или и вовсе отсутствует, но цель очевидна: последовательно очищать этапы, всегда ограниченные единственным экраном, от всех находящихся на них противников-монстров, кроме изредка попадающихся неубиваемых; как только данная задача выполнена - персонаж автоматически "взмывает" в воздух и переносится в следующую локацию. По завершении условного эпизода, состоящего из относительно большого числа уровней, нас ожидает поединок с колоритно выглядящим боссом, проходящий один на один.
На каждом этапе присутствуют платформы - как правило (но не всегда), достаточно длинные и никогда не имеющие каких бы то ни было "неприятных" свойств; пропасти также отсутствуют (нижняя граница пространства - твёрдая земля), поэтому платформенный элемент хоть формально и имеется, но сведён к минимуму и никаких неудобств не доставляет. Вместе с тем лёгкой данную игру всё-таки не назовёшь: места для манёвров откровенно мало, а концентрация недругов с определённого момента становится относительно высокой; другое дело, что существа в целом не склонны целенаправленно преследовать протагониста, но при этом движутся хаотично и непредсказуемо, а некоторые из них способны к дистанционным атакам. Важно обратить внимание и на оружие: как уже было сказано выше, для истребления противников используются волчки, выбрасываемые героем (или героиней) перед собой и начинающие перемещаться по поверхности (после столкновения с боковым пределом экрана они исчезают); впрочем, никто не запрещает производить такой "бросок-запуск" и при максимальном приближении к противнику, ибо нам эти устройства вреда не причиняют, - а поскольку боезапас бесконечен, то по факту некоторых недругов реально "забить" быстрой серией подобных атак.
У управляемого нами персонажа есть не то "жизни", не то запас здоровья, - в левом верхнем углу отображается цифра "5", сокращающаяся на единицу в случае малейшего соприкосновения с врагом; вместе с тем никакой визуализации гибели при этом нет, перезагрузки уровня также не происходит, процесс просто продолжается. Если все данные "очки" израсходованы, то герой или героиня просто замирает с выражением искреннего удивления на лице, а нас спрашивают, хотим ли мы продолжить; в случае положительного ответа "жизней" (или единиц здоровья) снова становится пять (но как-либо увеличить или хотя бы восполнить их количество во время непосредственно игры невозможно), при этом действие возобновляется с того же самого момента; число таких "продолжений", впрочем, явно не бесконечное (и нигде не прописано). Бонусы в основном представляют собой различные продукты питания и нужны лишь для увеличения счёта, однако минимум два полезных всё же имеется: это редко встречающиеся волчки красного и жёлтого цветов с написанными на них английскими словами "Power" и "Range" соответственно. Подбор первого на некоторое (довольно продолжительное, но, увы, не показываемое где-либо) время усиливает убойную силу применяемых боеприпасов (они, будучи запущенными, покрываются "огненными смерчами"), а второго - не только мощь атаки, но и её радиус (после попадания на землю волчки во время движения "выстреливают" в обе стороны огненными "пружинами"). Причём эффект от применения обеих этих вещей длится как минимум несколько экранов-уровней.
Переходим к традиционно лучшей составляющей в любой корейской аркаде - бестиарию; здесь он, к сожалению, радует не особенно, но и отрицательных эмоций не вызывает. Стоит обязательно обратить внимание, что запас здоровья у наших врагов различается в зависимости от их типа: так, мило выглядящие щенки и комки зелёной слизи убиваются после попадания в них одного волчка, прямоходящие летучие мыши, смешные гориллы и жёлтые человечки-кодама (древесные духи из японской мифологии) - после двух; для призраков надо уже целых пять, для выглядящих относительно безобидно ос и роботов - шесть, а для скелетов-пиратов, вооружённых саблями, - целых семь; разумеется, "усиленный" описанными ранее бонусами боеприпас большинство даже самых выносливых "рядовых" противников прикончит с одного удара (хотя для тех же скелетов всё равно может потребоваться пара). Отдельно стоит коснуться роботов: эти малиновые существа, не имеющие верхних конечностей, состоят из шаровидных голов и миниатюрных туловищ с такими же маленькими ножками; они умеют стрелять винтами из своих огромных глаз (к счастью, поступая так очень редко). Кроме того, в начале некоторых (отнюдь не всех) этапов на нижней границе пространства сразу же после старта возникает неубиваемый монстр (он может выглядеть как скачущий тёмно-серый крылатый зубастый шар - или же как ползущая зубастая голова такого же цвета), движущийся слева направо и после достижения боковой границы исчезающий, - с таким существом ничего нельзя сделать, но оно никак нас не преследует, так что достаточно просто запрыгнуть на ближайшую платформу и подождать, пока чудовище покинет уровень.
В ходе игрового процесса довольно часто может возникать трудная ситуация, связанная с маленькой платформой и находящимся на ней монстром, подолгу не желающим её покидать, - к сожалению, если оказаться на поверхности выше и запускать оттуда волчки, то при падении они почти наверняка не упадут на "этаж" ниже, а ударятся о боковую границу пространства и исчезнут. Следует также отметить, что, несмотря на не очень сложный платформенный элемент, сами по себе прыжки - и вообще быстрые действия "на рефлексы" - здесь очень даже требуются, особенно когда противников на экране много: необходимо оперативно изменять своё местоположение в пространстве и грамотно их атаковать, если хотим выжить. Поединки с боссами относительно легки, - но эти существа отличаются значительно большим, нежели обычные оппоненты, запасом здоровья (к великому сожалению, не показываемым в виде отдельной шкалы), а также способны атаковать на расстоянии. Первый "главарь" - огромный каменный человек, у которого из плеча растёт красивый цветок; он генерирует прямо из своего тела булыжники и затем довольно метко швыряет их в направлении протагониста.
Графика, несмотря на анимешную внешность нашего персонажа, в целом радует - причём в первую очередь благодаря тому, что каждый уровень (не "эпизод", а именно любой конкретный экран) обладает собственным уникальным задним фоном, подчас разительно отличающимся от предыдущего: это могут быть джунгли, пещеры, горные ущелья и многое другое. Прорисовка сама по себе, правда, несколько аляповатая, - но от откровенно бюджетной игры, формально рассчитанной на детскую аудиторию, трудно ожидать большего. Вердикт - на удивление неплохо, пусть и без особых изысков (которых опять-таки никто и не думает требовать); кроме того, вплоть до конца февраля 2020 года данная вещь отсутствовала в Интернете, будучи - это не шутка! - предметом особой гордости в коллекции одного очень большого жадины. А теперь поиграть в неё может абсолютно любой человек на планете, - что не может не радовать.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어