Весьма раритетный (вплоть до середины 2020 года отсутствовавший в Интернете) небольшой сборник мини-игр на тему античной мифологии, изданный с поддержкой пяти языков (включая английский), но, по-видимому, лишь на территории Италии.
Мини-игр в общей сложности четыре штуки. Первая - набор "jigsaw puzzle'ов" (с фотографиями статуй античных божеств), причём относительно сложных: они состоят из множества фрагментов весьма причудливой формы, а "сетки" на поле нет. Перед стартом показывается готовое изображение, и при этом от него можно "отщипнуть" любой из кусков, дабы запомнить, как он выглядит и где находится; следующий разрешается взять лишь после того, как предыдущий помещён на место, - и "тронуть" каждую часть картинки допустимо до старта действия лишь один раз. После начала непосредственно игрового процесса все фрагменты хаотично "сваливаются" справа от пустого поля и могут быть помещены в любую его часть (что, естественно, вовсе не обязательно окажется подходящим для них местоположением). Ограничения по времени нет, но играть всё равно непросто - в первую очередь потому, что готовое изображение перед нашими глазами отсутствует.
Вторая игра - "вездесущая" (в том плане, что встречается едва ли не на каждом подобном сборнике) мнемоническая забава с лежащими "рубашками" вверх картами, которые нужно переворачивать, дабы находить там идентичные друг другу пары изображений божеств и прочих персонажей античной мифологии (в данном случае - рисованные и слегка карикатурные). Третье развлечение уже куда оригинальнее: на экране представлен крест, состоящий из клеток, и в некоторых из них расположены буквы латинского алфавита; вокруг летают квадратные блоки с греческими буквами, и наша задача - поймать их все и поместить каждый из них на участок креста с латинской буквой, идентичной по звучанию "схваченной" греческой. Наконец, четвёртая игра - относительно несложная (на первый взгляд) и, увы, не особенно занимательная сборка античных храмов из ряда условных элементов (несколько фундаментных плит, колонны, крыши и так далее).
Имеется также две "активности". В первой предлагается сыграть по нотам самостоятельно придуманную мелодию на одном из двух древнегреческих инструментов, лире или "флейте" (на деле это многоствольная флейта, также известная как "флейта Пана"), - и насладиться их звучанием. Вторая представляет собой не особенно подробную, но всё же довольно-таки неплохую встроенную энциклопедию древнегреческой и древнеримской мифологии; приятно, что рассказ начинается непосредственно с Хаоса.
В каждом из шести вышеописанных развлечений в нижней части экрана находятся "вспомогательные" кнопки в числе (как правило) двух штук: левая отвечает за запуск игрового процесса или его этапа (в случае с "jigsaw puzzle'ами", как уже было сказано выше, их два), а правая - за выход в главное меню; при подведении к ним курсора мыши рядом появляется услужливый толстозадый (извините, говорим как есть) анимированный Купидон, очень подходящий сюда по антуражу.
Графика простенькая и до известной степени минималистичная, - но, во-первых, от такого проекта и не стоит ожидать каких-то визуальных красот, во-вторых - те же "комические" портреты на "парных картах" смотрятся очень мило. Вердикт - не претендующая ни на что особенное, но всё-таки по-своему занятная вещь, с помощью которой реально как закрепить знание греческого алфавита, так и пополнить свою коллекцию раритетов.
Мини-игр в общей сложности четыре штуки. Первая - набор "jigsaw puzzle'ов" (с фотографиями статуй античных божеств), причём относительно сложных: они состоят из множества фрагментов весьма причудливой формы, а "сетки" на поле нет. Перед стартом показывается готовое изображение, и при этом от него можно "отщипнуть" любой из кусков, дабы запомнить, как он выглядит и где находится; следующий разрешается взять лишь после того, как предыдущий помещён на место, - и "тронуть" каждую часть картинки допустимо до старта действия лишь один раз. После начала непосредственно игрового процесса все фрагменты хаотично "сваливаются" справа от пустого поля и могут быть помещены в любую его часть (что, естественно, вовсе не обязательно окажется подходящим для них местоположением). Ограничения по времени нет, но играть всё равно непросто - в первую очередь потому, что готовое изображение перед нашими глазами отсутствует.
Вторая игра - "вездесущая" (в том плане, что встречается едва ли не на каждом подобном сборнике) мнемоническая забава с лежащими "рубашками" вверх картами, которые нужно переворачивать, дабы находить там идентичные друг другу пары изображений божеств и прочих персонажей античной мифологии (в данном случае - рисованные и слегка карикатурные). Третье развлечение уже куда оригинальнее: на экране представлен крест, состоящий из клеток, и в некоторых из них расположены буквы латинского алфавита; вокруг летают квадратные блоки с греческими буквами, и наша задача - поймать их все и поместить каждый из них на участок креста с латинской буквой, идентичной по звучанию "схваченной" греческой. Наконец, четвёртая игра - относительно несложная (на первый взгляд) и, увы, не особенно занимательная сборка античных храмов из ряда условных элементов (несколько фундаментных плит, колонны, крыши и так далее).
Имеется также две "активности". В первой предлагается сыграть по нотам самостоятельно придуманную мелодию на одном из двух древнегреческих инструментов, лире или "флейте" (на деле это многоствольная флейта, также известная как "флейта Пана"), - и насладиться их звучанием. Вторая представляет собой не особенно подробную, но всё же довольно-таки неплохую встроенную энциклопедию древнегреческой и древнеримской мифологии; приятно, что рассказ начинается непосредственно с Хаоса.
В каждом из шести вышеописанных развлечений в нижней части экрана находятся "вспомогательные" кнопки в числе (как правило) двух штук: левая отвечает за запуск игрового процесса или его этапа (в случае с "jigsaw puzzle'ами", как уже было сказано выше, их два), а правая - за выход в главное меню; при подведении к ним курсора мыши рядом появляется услужливый толстозадый (извините, говорим как есть) анимированный Купидон, очень подходящий сюда по антуражу.
Графика простенькая и до известной степени минималистичная, - но, во-первых, от такого проекта и не стоит ожидать каких-то визуальных красот, во-вторых - те же "комические" портреты на "парных картах" смотрятся очень мило. Вердикт - не претендующая ни на что особенное, но всё-таки по-своему занятная вещь, с помощью которой реально как закрепить знание греческого алфавита, так и пополнить свою коллекцию раритетов.
- Игровой движок:
Macromedia Director - Страна или регион происхождения:
Италия - Тематика:
Мифология - Элемент жанра:
Пазл
Парные карты - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
Español
English