Масштабный внешне и относительно любопытный диснеевский проект, "сюжетная" часть которого, по сути, представляет собой "сборник" из шести развлечений (как аркадных, так и логических); кроме того, предусмотрены небольшие мини-игры. Завязка, надо признать, нетривиальная, но подана как-то странно. Действие начинается в детской спальне, где сверчок Джимини (один из персонажей мультфильма "Пиноккио") предлагает нам полистать книгу сказок, послуживших основами для некоторых диснеевских мультфильмов. Внезапно заключительные страницы четырёх составляющих её историй (с надписями "The End") вырываются, а при следующем открытии книги под влиянием неких магических сил оказываются в руках главных злодеев вошедших в антологию повествований, а именно Капитана Крюка (из "Питера Пэна"), владельца цирка (из "Дамбо" - мультфильма про одноимённого слонёнка, умевшего летать, используя уши в качестве "крыльев"), Червонной Королевы (из "Алисы в Стране Чудес") и ведьмы (она же Злая Королева-Мачеха) из "Белоснежки". Получив данные "артефакты", эти персонажи переписывают финалы сказок "под себя", - в итоге Крюк превращает Питера Пэна в старика, владелец цирка заставляет несчастного Дамбо бесконечно исполнять трюки перед охочей до зрелищ публикой, Червонная Королева обезглавливает Алису (но, разумеется, не отрубает, а именно волшебным образом отделяет голову от тела девочки), а ведьма пленяет принца, не давая тому разбудить усыплённую ею Белоснежку, и собирается отравить семерых гномов. Сверчок просит абстрактного протагониста исправить сложившуюся ситуацию, отправившись в каждую из сказок и тем или иным образом одолев тамошнего злодея. Перед прохождением можно выбрать один из трёх уровней сложности процесса.
На момент старта, как уже отмечалось выше, мы находимся в спальне. Перспектива обзора - от первого лица; есть возможность вращать камеру на 360 градусов, а также поднимать и опускать взгляд, но - в данной локации и в большинстве других - не перемещаться. Управление осуществляется курсором мыши в виде ладони; если указательный палец на ней выставляется при поднесении к какому-либо объекту, то с ним возможно взаимодействие. Нажатие на дверь означает выход из игры (с возможностью отказаться или сохраниться). В комнате темно, поэтому для начала действия необходимо зажечь свет, щёлкнув на выключатель в виде клоунской головы. Можно также понажимать на некоторые игрушки для просмотра коротеньких анимаций, - но непосредственный процесс стартует после обращения к толстой книге (после появления сверчка на неё потребуется щёлкнуть ещё раз, дабы помочь насекомому открыть "фолиант"). Далее в виде условных "роликов" будет показано то, о чём шла речь в предыдущем абзаце, а затем произойдёт перемещение внутрь книги.
Сначала мы окажемся перед деревянными воротами, где в виде "ксилографий" изображены силуэты лиц ряда диснеевских персонажей (в основном действующих в четырёх имеющих отношение к игре историях, но не только). Две разумных дверных ручки станут называть их имена, а от нас потребуется щёлкать на изображение того героя, о котором идёт речь. За ошибки никак не наказывают, поэтому даже при отсутствии знаний по теме решить эту "загадку" можно банальным перебором вариантов. Затем действие перенесётся в "небеса", где мимо нас будут лететь круги с портретами главных героев четырёх повествований: разрешается щёлкнуть на любом из них - и тем самым перенестись в соответствующую сказку. Если мы потерпели поражение в конкретной игре, то автоматически оказываемся (с тем же видом от первого лица) перед книгой, раскрытой на развороте с картинкой, связанной именно с той забавой, в которой нас постигла неудача. Щелчок по этому изображению позволит вернуться к ней, причём количество попыток прохождения бесконечно. Если мы хотим попробовать другую игру, то при помощи расположенных по бокам экрана стрелок следует пролистать книгу до очередного разворота с картинкой, - последних по числу сказок четыре. Подведение курсора к нижней части экрана и щелчок на этой области перенесёт нас непосредственно в спальню, а повторное нажатие на книге вернёт к выбору развлечения. Таким образом, прохождение первых четырёх глав "сюжета" нелинейное.
В "Белоснежке" придётся последовательно выполнить два задания (в отличие от прочих сказок, в каждой из которых таковое всего одно). Сначала необходимо освободить сверчка Джимини из ветвей колючек, в которые он угодил из-за колдовства ведьмы, - для этого достаточно просто щёлкать на них в "последовательности", начиная с тех, что расположены "ближе" к нашим глазам. Второе развлечение интеллектуальное и с ограничением по времени: ведьма, взяв отравленные яблоки, покидает своё жилище с целью найти и усыпить семерых гномов, одновременно переворачивая песочные часы, отсчитывающие время до исполнения ею своего плана. Наша задача - приготовить зелье "настоящей любви" из определённых ингредиентов. Список последних приведён в виде изображений в большой раскрытой магической книге, а сами компоненты находятся на полках в сосудах, помеченных соответствующими картинками. Трудность заключается в том, что некоторые составляющие в готовом виде отсутствуют - и их придётся "варить" самостоятельно, воспользовавшись рецептами из всё той же книги. Перспектива обзора и механика здесь точно такие же, как и в спальне, то есть вид от первого лица и управление при помощи курсора мыши, слегка изменяющего форму (при обращении к книге и посуде). К сожалению, таймер на экране не отображается, что несколько усложняет дело, - но в целом это более-менее типичная мнемоническая головоломка.
В "Алисе в Стране Чудес" предстоит путешествовать по садовому лабиринту в поисках головы встретившей нас здесь главной героини. Перспектива обзора вновь от первого лица, но действие уже напоминает несложный виртуальный тир, хотя механика подобна той, что описывалась ранее. На стартовой поляне мы можем вращать камеру на 360 градусов и посредством щелчка выбирать один из коридоров, - после этого начнётся перемещение, полностью управляемое компьютером, а нашей задачей станет оперативное уничтожение - при помощи всё того же курсора - различных возникающих перед глазами объектов (символы карточных мастей, туманные драконы, часы-будильники); периодически будут попадаться и солдаты-карты, но пока они для нас безвредны. В правом нижнем углу в виде шкалы из нескольких золотистых точек отображается запас здоровья, сокращающийся на единицу при каждом столкновении с "противником". Лабиринт состоит из коридоров и нескольких полян; при попадании на последние автоматическое перемещение прекращается, а мы получаем возможность выбрать дальнейшее направление движения. После нахождения головы Алисы придётся вернуться на старт, дабы отдать её девочке, - но теперь упоминавшиеся выше карты станут отнимать наше здоровье при столкновениях. Чтобы этого избежать, нужно при приближении к данному врагу в момент выставления им щита успеть щёлкнуть на одной из изображённых там роз, перекрасив её тем самым из красного в белый, - тогда контакт пройдёт безболезненно. Поскольку перемещение осуществляется довольно быстро, а поворачиваться нельзя, то данная игра требует пусть и отнюдь не "отменной", но всё же не самой плохой реакции.
В "Дамбо" мы должны помочь слонёнку улететь прямо с цирковой арены, на которой злые клоуны, служащие директору, принуждают его выступать, - заставив показывать трюки самих "дрессировщиков". Для этого необходимо в определённой последовательности щёлкнуть на находящиеся на манеже объекты, которые в соответствующем порядке будут задействованы в представлении с участием клоуна: один из двух "артистов", стоящих на возвышении, даёт пинка своему напарнику, тот падает на батут, с него прыгает в дуло пушки, которая выстреливает им в огненное кольцо, и так далее, - в итоге "исполнитель" возвращается на стартовую точку. Затем нам необходимо быстро "задать" ту же самую последовательность (существует лишь один её вариант) заново, дабы процесс повторился; после нескольких "партий" клоуны устанут и перестанут следить за Дамбо, вследствие чего тот сможет самостоятельно улететь.
В "Питере Пэне" нужно в роли то ли постаревшего главного героя этой сказки, то ли всё-таки протагониста игры победить Капитана Крюка в дуэли на шпагах - опять-таки с видом от первого лица. Сначала эта задача может показаться сложной, но на деле достичь успеха очень легко, если понять суть местной механики. Периодически в одной из четырёх частей экрана - слева, справа, по центру или вверху - появляется символ щита: это означает, что противник будет наносить следующий удар по нам именно в эту область. Всё, что требуется сделать, - это подвести свою шпагу при помощи движений мышью (не нажимая кнопки) в нужное место. Когда же упомянутого значка на экране нет, следует нажимать левую или правую клавишу манипулятора, - тем самым мы гарантированно сможем задевать Крюка (что показывается, естественно, бескровно). Как и в лабиринте, в правом нижем углу экрана отображается наш запас здоровья, состоящий из золотистых точек и убывающий на единицу при каждом успешном выпаде противника. "Прогресс" по ходу поединка показывается в виде движения точки по своеобразной шкале в правом верхнем углу экрана. Вместе с тем назвать данную забаву простой всё-таки нельзя - в первую очередь из-за её не самой малой продолжительности (хотя длится она куда меньше, нежели блуждания по лабиринту). Побеждать капитана пиратов придётся несколько раз, сражаясь в том числе и с членами его команды: разбойники сначала появляются парами, - нужно последовательно отражать удар сабли одного из них и рубить канат, за который держится второй, - а затем пролетают мимо нас, ухватившись за верёвки, и стараются поразить саблями (здесь вновь появляется щит, показывающий, с какой стороны вылетит пират и куда, соответственно, нужно переместить шпагу).
Как только во всех пяти описанных выше играх одержаны победы, начинается финальная часть, представляющая собой виртуальный тир с механикой наподобие "пинг-понга". Под нашим управлением, осуществляемым при помощи движений манипулятором в стороны, находится расположенная в нижней части экрана раскрытая книга сказок, которой требуется отбивать во врагов выпускаемые ими шарообразные объекты, летящие в нас. Интересно то, что действие происходит словно бы "одновременно" в четырёх локациях против всех злодеев, - однако в конкретный момент времени показывается лишь одно место, равно как и атакуют нас лишь здешние противники - обычно подручные злодея (вполне способные выпускать куда больше одного боеприпаса за раз). Вместе с тем если двинуть мышью влево или вправо к краю экрана, то можно перейти в другую локацию и вступить в бой там. Если в какой-то области мы уже одержали победу, то впоследствии, сражаясь против оставшихся оппонентов, можем "отправляться" туда для отдыха. Как и в двух предыдущих играх, у нас есть запас здоровья в виде шкалы из точек, отображаемый в правом нижнем углу. Надо сказать, что исполнены поединки в этой части довольно атмосферно: так, Червонная Королева в саду прячется за спинами своих солдат-карт, Крюк засел на большом корабле с несколькими пушками, стреляющими ядрами, ведьма атакует магическими шарами и часто исчезает из виду, а служащие директору цирка клоуны, прикрывающие своего начальника, метают тарелки с тортами. К сожалению, никакой шкалы наносимого врагам урона нет, и даже чисто визуально его можно отслеживать, по сути, лишь на пиратском корабле, постепенно разрушающемся в результате наших успешных попаданий.
После расправы со злодеями "сюжет" счастливо завершается - и одновременно открывается доступ к четырём бонусным мини-играм, задействуемым по щелчкам на определённых объектах в спальне, куда мы возвращаемся. Одна из них - это просто "активность", где можно заставить клоуна танцевать под музыку разных "стилей". Три оставшихся куда интереснее. В настольной игре, где мы якобы в роли Питера Пэна сражаемся с Крюком, необходимо расставлять фишки на пересечениях клеток, образующих поле, таким образом, чтобы либо выстроить последовательность из шести своих фигур (по горизонтали, вертикали или диагонали), либо "поймать" шесть пар таковых объектов противника, заключив каждую из них между своими кружками; ничья тоже возможна. Есть также любопытная головоломка с видом сбоку, где играть предстоит одновременно за всех семерых гномов, ищущих выход из многоярусной шахты и стремящихся собрать в ней как можно больше золота. "Уровни" изобилуют препятствиями, каждый тип которых устраняется определённым гномом, - причём для достижения успеха нужно ещё и изучить правила взаимодействия персонажей друг с другом (так, например, один из них умеет перебрасывать почти всех товарищей через любые объекты). Наконец, последнее развлечение - тоже пазл, и действительно оригинальный: требуется вывести гусеницу из очень своеобразного лабиринта, представляющего собой словно бы развёрнутый куб, вращая его грани для поиска оптимального пути. Правила всех этих мини-забав подробно описаны как в самой игре (дабы их прочесть, перед стартом каждого развлечения следует обратиться к соответствующей опции), так и в приложенном руководстве пользователя, - поэтому подробно пояснять все тонкости не будем.
Графика - главное достоинство любых "старых" диснеевских проектов, будь то рисованные мультфильмы или игры, - в Disney's Villains' Revenge несколько необычная: основные персонажи, исполненные в стиле традиционной анимации, несут на себе некоторую печать "сел-шейдинга", а неплохие двумерные фоны локаций соседствуют со странными 3D-элеметами. В целом всё смотрится неплохо, но "фирменного" диснеевского очарования здесь нет и в помине: напротив, некоторые области выглядят мрачными и блёклыми. Озвучка, что вполне ожидаемо, сделана на высоком уровне, но - опять-таки традиционно для западных детских проектов - не сопровождается субтитрами. Вердикт - неплохо, а местами объективно оригинально и даже интересно, но всё-таки отнюдь не поражает воображение.
На момент старта, как уже отмечалось выше, мы находимся в спальне. Перспектива обзора - от первого лица; есть возможность вращать камеру на 360 градусов, а также поднимать и опускать взгляд, но - в данной локации и в большинстве других - не перемещаться. Управление осуществляется курсором мыши в виде ладони; если указательный палец на ней выставляется при поднесении к какому-либо объекту, то с ним возможно взаимодействие. Нажатие на дверь означает выход из игры (с возможностью отказаться или сохраниться). В комнате темно, поэтому для начала действия необходимо зажечь свет, щёлкнув на выключатель в виде клоунской головы. Можно также понажимать на некоторые игрушки для просмотра коротеньких анимаций, - но непосредственный процесс стартует после обращения к толстой книге (после появления сверчка на неё потребуется щёлкнуть ещё раз, дабы помочь насекомому открыть "фолиант"). Далее в виде условных "роликов" будет показано то, о чём шла речь в предыдущем абзаце, а затем произойдёт перемещение внутрь книги.
Сначала мы окажемся перед деревянными воротами, где в виде "ксилографий" изображены силуэты лиц ряда диснеевских персонажей (в основном действующих в четырёх имеющих отношение к игре историях, но не только). Две разумных дверных ручки станут называть их имена, а от нас потребуется щёлкать на изображение того героя, о котором идёт речь. За ошибки никак не наказывают, поэтому даже при отсутствии знаний по теме решить эту "загадку" можно банальным перебором вариантов. Затем действие перенесётся в "небеса", где мимо нас будут лететь круги с портретами главных героев четырёх повествований: разрешается щёлкнуть на любом из них - и тем самым перенестись в соответствующую сказку. Если мы потерпели поражение в конкретной игре, то автоматически оказываемся (с тем же видом от первого лица) перед книгой, раскрытой на развороте с картинкой, связанной именно с той забавой, в которой нас постигла неудача. Щелчок по этому изображению позволит вернуться к ней, причём количество попыток прохождения бесконечно. Если мы хотим попробовать другую игру, то при помощи расположенных по бокам экрана стрелок следует пролистать книгу до очередного разворота с картинкой, - последних по числу сказок четыре. Подведение курсора к нижней части экрана и щелчок на этой области перенесёт нас непосредственно в спальню, а повторное нажатие на книге вернёт к выбору развлечения. Таким образом, прохождение первых четырёх глав "сюжета" нелинейное.
В "Белоснежке" придётся последовательно выполнить два задания (в отличие от прочих сказок, в каждой из которых таковое всего одно). Сначала необходимо освободить сверчка Джимини из ветвей колючек, в которые он угодил из-за колдовства ведьмы, - для этого достаточно просто щёлкать на них в "последовательности", начиная с тех, что расположены "ближе" к нашим глазам. Второе развлечение интеллектуальное и с ограничением по времени: ведьма, взяв отравленные яблоки, покидает своё жилище с целью найти и усыпить семерых гномов, одновременно переворачивая песочные часы, отсчитывающие время до исполнения ею своего плана. Наша задача - приготовить зелье "настоящей любви" из определённых ингредиентов. Список последних приведён в виде изображений в большой раскрытой магической книге, а сами компоненты находятся на полках в сосудах, помеченных соответствующими картинками. Трудность заключается в том, что некоторые составляющие в готовом виде отсутствуют - и их придётся "варить" самостоятельно, воспользовавшись рецептами из всё той же книги. Перспектива обзора и механика здесь точно такие же, как и в спальне, то есть вид от первого лица и управление при помощи курсора мыши, слегка изменяющего форму (при обращении к книге и посуде). К сожалению, таймер на экране не отображается, что несколько усложняет дело, - но в целом это более-менее типичная мнемоническая головоломка.
В "Алисе в Стране Чудес" предстоит путешествовать по садовому лабиринту в поисках головы встретившей нас здесь главной героини. Перспектива обзора вновь от первого лица, но действие уже напоминает несложный виртуальный тир, хотя механика подобна той, что описывалась ранее. На стартовой поляне мы можем вращать камеру на 360 градусов и посредством щелчка выбирать один из коридоров, - после этого начнётся перемещение, полностью управляемое компьютером, а нашей задачей станет оперативное уничтожение - при помощи всё того же курсора - различных возникающих перед глазами объектов (символы карточных мастей, туманные драконы, часы-будильники); периодически будут попадаться и солдаты-карты, но пока они для нас безвредны. В правом нижнем углу в виде шкалы из нескольких золотистых точек отображается запас здоровья, сокращающийся на единицу при каждом столкновении с "противником". Лабиринт состоит из коридоров и нескольких полян; при попадании на последние автоматическое перемещение прекращается, а мы получаем возможность выбрать дальнейшее направление движения. После нахождения головы Алисы придётся вернуться на старт, дабы отдать её девочке, - но теперь упоминавшиеся выше карты станут отнимать наше здоровье при столкновениях. Чтобы этого избежать, нужно при приближении к данному врагу в момент выставления им щита успеть щёлкнуть на одной из изображённых там роз, перекрасив её тем самым из красного в белый, - тогда контакт пройдёт безболезненно. Поскольку перемещение осуществляется довольно быстро, а поворачиваться нельзя, то данная игра требует пусть и отнюдь не "отменной", но всё же не самой плохой реакции.
В "Дамбо" мы должны помочь слонёнку улететь прямо с цирковой арены, на которой злые клоуны, служащие директору, принуждают его выступать, - заставив показывать трюки самих "дрессировщиков". Для этого необходимо в определённой последовательности щёлкнуть на находящиеся на манеже объекты, которые в соответствующем порядке будут задействованы в представлении с участием клоуна: один из двух "артистов", стоящих на возвышении, даёт пинка своему напарнику, тот падает на батут, с него прыгает в дуло пушки, которая выстреливает им в огненное кольцо, и так далее, - в итоге "исполнитель" возвращается на стартовую точку. Затем нам необходимо быстро "задать" ту же самую последовательность (существует лишь один её вариант) заново, дабы процесс повторился; после нескольких "партий" клоуны устанут и перестанут следить за Дамбо, вследствие чего тот сможет самостоятельно улететь.
В "Питере Пэне" нужно в роли то ли постаревшего главного героя этой сказки, то ли всё-таки протагониста игры победить Капитана Крюка в дуэли на шпагах - опять-таки с видом от первого лица. Сначала эта задача может показаться сложной, но на деле достичь успеха очень легко, если понять суть местной механики. Периодически в одной из четырёх частей экрана - слева, справа, по центру или вверху - появляется символ щита: это означает, что противник будет наносить следующий удар по нам именно в эту область. Всё, что требуется сделать, - это подвести свою шпагу при помощи движений мышью (не нажимая кнопки) в нужное место. Когда же упомянутого значка на экране нет, следует нажимать левую или правую клавишу манипулятора, - тем самым мы гарантированно сможем задевать Крюка (что показывается, естественно, бескровно). Как и в лабиринте, в правом нижем углу экрана отображается наш запас здоровья, состоящий из золотистых точек и убывающий на единицу при каждом успешном выпаде противника. "Прогресс" по ходу поединка показывается в виде движения точки по своеобразной шкале в правом верхнем углу экрана. Вместе с тем назвать данную забаву простой всё-таки нельзя - в первую очередь из-за её не самой малой продолжительности (хотя длится она куда меньше, нежели блуждания по лабиринту). Побеждать капитана пиратов придётся несколько раз, сражаясь в том числе и с членами его команды: разбойники сначала появляются парами, - нужно последовательно отражать удар сабли одного из них и рубить канат, за который держится второй, - а затем пролетают мимо нас, ухватившись за верёвки, и стараются поразить саблями (здесь вновь появляется щит, показывающий, с какой стороны вылетит пират и куда, соответственно, нужно переместить шпагу).
Как только во всех пяти описанных выше играх одержаны победы, начинается финальная часть, представляющая собой виртуальный тир с механикой наподобие "пинг-понга". Под нашим управлением, осуществляемым при помощи движений манипулятором в стороны, находится расположенная в нижней части экрана раскрытая книга сказок, которой требуется отбивать во врагов выпускаемые ими шарообразные объекты, летящие в нас. Интересно то, что действие происходит словно бы "одновременно" в четырёх локациях против всех злодеев, - однако в конкретный момент времени показывается лишь одно место, равно как и атакуют нас лишь здешние противники - обычно подручные злодея (вполне способные выпускать куда больше одного боеприпаса за раз). Вместе с тем если двинуть мышью влево или вправо к краю экрана, то можно перейти в другую локацию и вступить в бой там. Если в какой-то области мы уже одержали победу, то впоследствии, сражаясь против оставшихся оппонентов, можем "отправляться" туда для отдыха. Как и в двух предыдущих играх, у нас есть запас здоровья в виде шкалы из точек, отображаемый в правом нижнем углу. Надо сказать, что исполнены поединки в этой части довольно атмосферно: так, Червонная Королева в саду прячется за спинами своих солдат-карт, Крюк засел на большом корабле с несколькими пушками, стреляющими ядрами, ведьма атакует магическими шарами и часто исчезает из виду, а служащие директору цирка клоуны, прикрывающие своего начальника, метают тарелки с тортами. К сожалению, никакой шкалы наносимого врагам урона нет, и даже чисто визуально его можно отслеживать, по сути, лишь на пиратском корабле, постепенно разрушающемся в результате наших успешных попаданий.
После расправы со злодеями "сюжет" счастливо завершается - и одновременно открывается доступ к четырём бонусным мини-играм, задействуемым по щелчкам на определённых объектах в спальне, куда мы возвращаемся. Одна из них - это просто "активность", где можно заставить клоуна танцевать под музыку разных "стилей". Три оставшихся куда интереснее. В настольной игре, где мы якобы в роли Питера Пэна сражаемся с Крюком, необходимо расставлять фишки на пересечениях клеток, образующих поле, таким образом, чтобы либо выстроить последовательность из шести своих фигур (по горизонтали, вертикали или диагонали), либо "поймать" шесть пар таковых объектов противника, заключив каждую из них между своими кружками; ничья тоже возможна. Есть также любопытная головоломка с видом сбоку, где играть предстоит одновременно за всех семерых гномов, ищущих выход из многоярусной шахты и стремящихся собрать в ней как можно больше золота. "Уровни" изобилуют препятствиями, каждый тип которых устраняется определённым гномом, - причём для достижения успеха нужно ещё и изучить правила взаимодействия персонажей друг с другом (так, например, один из них умеет перебрасывать почти всех товарищей через любые объекты). Наконец, последнее развлечение - тоже пазл, и действительно оригинальный: требуется вывести гусеницу из очень своеобразного лабиринта, представляющего собой словно бы развёрнутый куб, вращая его грани для поиска оптимального пути. Правила всех этих мини-забав подробно описаны как в самой игре (дабы их прочесть, перед стартом каждого развлечения следует обратиться к соответствующей опции), так и в приложенном руководстве пользователя, - поэтому подробно пояснять все тонкости не будем.
Графика - главное достоинство любых "старых" диснеевских проектов, будь то рисованные мультфильмы или игры, - в Disney's Villains' Revenge несколько необычная: основные персонажи, исполненные в стиле традиционной анимации, несут на себе некоторую печать "сел-шейдинга", а неплохие двумерные фоны локаций соседствуют со странными 3D-элеметами. В целом всё смотрится неплохо, но "фирменного" диснеевского очарования здесь нет и в помине: напротив, некоторые области выглядят мрачными и блёклыми. Озвучка, что вполне ожидаемо, сделана на высоком уровне, но - опять-таки традиционно для западных детских проектов - не сопровождается субтитрами. Вердикт - неплохо, а местами объективно оригинально и даже интересно, но всё-таки отнюдь не поражает воображение.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Сказки - Элемент жанра:
Мультижанровая
Виртуальный тир - Язык:
English