U.S.H.F. - малоизвестный боевой симулятор, который использует тему ховеркрафтов, то есть футуристических видов техники, парящих на небольшой высоте над поверхностью. В нём симулируются уникальные аспекты управления такой техникой — ваш агрегат сохраняет вектор скорости при поворотах и как бы скользит по поверхности. Что немного усложняет управление, но не то чтобы слишком сильно. Но это не только игра про пилотирование перспективных видов транспорта, но и боевой сим, поэтому у вас есть турель с двумя видами выстрелов и несколько видов противников: от беспилотников до тяжёлых бомбардировщиков, так же как и ваше судно скользящих по некоему пустынному пейзажу. И это не просто дюны, а воксельные дюны. Вот он, привет из середины 1990-х, когда эта технология применялась больше всего. Чаще это выражалось в использовании карты высот, т.е. ландшафт и его рельеф были заданы в виде тёмных и светлых точек на изображении. Чем светлее, тем выше, а чем темнее, тем ниже. Потом на созданную таким образом карту накладывали нужную цветную картинку с горами, реками и лугами — и получалась объёмная местность. Впервые такая технология нашла применение в игре Comanche в 1992 году, где была просто восхитительная графика, ну а дальше её пытались приспособить и другие. И вот в USHF она тоже использована, плюс к этому есть несколько графических опций: затенение по Гуро, облака текстурой или заливка градиентом, изменяемый уровень детализации ландшафта (более или менее пиксельный) и смена дня и ночи. К сожалению, карта всего одна, и достаточно неинтересная, — просто пустыня с барханами. Других в комплекте нет, и возникает резонный вопрос — является ли эта версия полной или демо. Из-за отсутствия документации и информации по USHF ответить на этот вопрос довольно непросто, как и поставить какую-то оценку творению Future Simulations. Идея имеет право на жизнь, но контента очень мало.
- Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Воксельная графика - Язык:
English