Шестая часть серии немецких (но изначально имевших поддержку английского языка наряду с родным) приключенческих игр по мотивам детских детективов авторства Штефана Вольфа о команде TKKG, состоящей из четырёх подростков и раскрывающей разнообразные преступления, с которыми ребята сталкиваются "случайно". Подробнее о данной "линейке" и её героях можно прочесть в описании пятой части, где рассказано в том числе и об интерфейсе и механике, которые в данных играх раз от раза остаются фактически неизменными.
Предыстория, в отличие от многих других приключений группы, в данном случае чрезвычайно коротка. Зачастую невольным "инициатором" расследований четвёрки становится Карл, самый умный её член; так вышло и на этот раз. Юноша всё лето подрабатывал, чтобы накопить на телескоп, и клал деньги в банк, но когда получил их и вместе с тремя друзьями пришёл в магазин для совершения заветной покупки, то выяснилось, что купюры - полученные им в том самом банке - поддельные. Члены TKKG, как нетрудно догадаться, сразу же решают выяснить, откуда в респектабельном финансовом учреждении взялись такие банкноты, что впоследствии приведёт к изобличению шайки фальшивомонетчиков.
С точки зрения игрового процесса никаких новшеств в данной части, как уже было сказано выше, не наблюдается: всё те же перспектива обзора от первого лица, управление исключительно при помощи мыши, переключение с одного героя на другого и общий для всех них инвентарь. Загадки, как и ранее, решаются посредством сведений, получаемых из диалогов (не снабжённых субтитрами), а также находимых предметов; можно отметить разве что наличие в этом "выпуске" минимальной образовательной составляющей по теме живописи.
Графика, что радует, фактически ничем не отличается от таковой в предыдущих частях: она по-прежнему рисованная и исполнена в хорошо узнаваемом стиле; никаких изменений в плане качества озвучки тоже нет. Отсутствуют они и в вердикте: вполне неплохо, но во многом "нишево", то есть рассчитано в первую очередь на поклонников оригинальных книг, а равно и "стереотипно".
Предыстория, в отличие от многих других приключений группы, в данном случае чрезвычайно коротка. Зачастую невольным "инициатором" расследований четвёрки становится Карл, самый умный её член; так вышло и на этот раз. Юноша всё лето подрабатывал, чтобы накопить на телескоп, и клал деньги в банк, но когда получил их и вместе с тремя друзьями пришёл в магазин для совершения заветной покупки, то выяснилось, что купюры - полученные им в том самом банке - поддельные. Члены TKKG, как нетрудно догадаться, сразу же решают выяснить, откуда в респектабельном финансовом учреждении взялись такие банкноты, что впоследствии приведёт к изобличению шайки фальшивомонетчиков.
С точки зрения игрового процесса никаких новшеств в данной части, как уже было сказано выше, не наблюдается: всё те же перспектива обзора от первого лица, управление исключительно при помощи мыши, переключение с одного героя на другого и общий для всех них инвентарь. Загадки, как и ранее, решаются посредством сведений, получаемых из диалогов (не снабжённых субтитрами), а также находимых предметов; можно отметить разве что наличие в этом "выпуске" минимальной образовательной составляющей по теме живописи.
Графика, что радует, фактически ничем не отличается от таковой в предыдущих частях: она по-прежнему рисованная и исполнена в хорошо узнаваемом стиле; никаких изменений в плане качества озвучки тоже нет. Отсутствуют они и в вердикте: вполне неплохо, но во многом "нишево", то есть рассчитано в первую очередь на поклонников оригинальных книг, а равно и "стереотипно".
- Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Игровой движок:
Macromedia Director - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Детектив - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
Deutsch
English