Долгожданный сиквел к Archimedean Dynasty, где капитан Emerald "Dead Eye" Flint со товарищи продолжает свою подводную одиссею.
Игра начинается жалким оправданием разработчиков необходимости начать всё с нуля: у Флинта некто Freeman крадёт его корабль - Succubus, и герой вынужден начать плавать на посудине, схожей по техническим характеристикам с утюгом. Действия Водной Ночи разворачиваются в Акве, то есть Мировом Океане, где после глобальной катастрофы на поверхности пытаются выжить люди, построившие там подводные города-станции. Спокойно людям жить не дают не только давление в несколько десятков атмосфер на глубине километра, но и пираты, мутанты и различные любители поделить власть, алчность которых не поубавила даже толща воды над головой. Вообще, группировки в Aquanox - тема для обширной курсовой работы: у каждой свои мировоззрения, история, плавсредства. Бездушные Crawlers, которым всё равно, чьи подлодки пускать на дно, Биониты, построенные из обломков кораблей, с определённой нейронной активностью и ассимилирующие человеческие тела, простые флибустьеры, мечтающие лишь о наживе... И всех их приходится превращать в мусор (металлический, надо сказать, мусор - должно быть, весьма ценная субстанция под водой), изничтожая корпус в прах из двуствольной Vendetta II, плавя перекрытия при помощи Plasma Gatling, ну и, конечно, отправляя различные вариации torpedo прямо в удивлённое лицо неприятеля. Кстати, он может ответить тем же. И если сначала это довольно слабые попытки поцарапать обшивку нашей субмарины из встроенного пузырепускателя, то ближе к концу ой как непросто приходится плавать с пятью торпедами на хвосте. Да, ближе к концу, потому как где-то первые 75 процентов игры уделяются совсем уж точечным конфликтам.
Игра начинается жалким оправданием разработчиков необходимости начать всё с нуля: у Флинта некто Freeman крадёт его корабль - Succubus, и герой вынужден начать плавать на посудине, схожей по техническим характеристикам с утюгом. Действия Водной Ночи разворачиваются в Акве, то есть Мировом Океане, где после глобальной катастрофы на поверхности пытаются выжить люди, построившие там подводные города-станции. Спокойно людям жить не дают не только давление в несколько десятков атмосфер на глубине километра, но и пираты, мутанты и различные любители поделить власть, алчность которых не поубавила даже толща воды над головой. Вообще, группировки в Aquanox - тема для обширной курсовой работы: у каждой свои мировоззрения, история, плавсредства. Бездушные Crawlers, которым всё равно, чьи подлодки пускать на дно, Биониты, построенные из обломков кораблей, с определённой нейронной активностью и ассимилирующие человеческие тела, простые флибустьеры, мечтающие лишь о наживе... И всех их приходится превращать в мусор (металлический, надо сказать, мусор - должно быть, весьма ценная субстанция под водой), изничтожая корпус в прах из двуствольной Vendetta II, плавя перекрытия при помощи Plasma Gatling, ну и, конечно, отправляя различные вариации torpedo прямо в удивлённое лицо неприятеля. Кстати, он может ответить тем же. И если сначала это довольно слабые попытки поцарапать обшивку нашей субмарины из встроенного пузырепускателя, то ближе к концу ой как непросто приходится плавать с пятью торпедами на хвосте. Да, ближе к концу, потому как где-то первые 75 процентов игры уделяются совсем уж точечным конфликтам.
- Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Постапокалипсис
Научная фантастика
Мореплавание
Подводный мир - Техника:
Подводные лодки - Технические детали:
Джойстик
EAX
А3D - Язык:
Русский
English
Управление потерялось где-то между шутером и космосимулятором. С одной стороны, есть стрейфы, хотя и замедленные, никаких тебе мертвых петель. Вращаться вокруг своей оси можно очень быстро, а вот стрейфиться и перемещаться — увы, нет, все гораздо медленнее. Результат таков: оптимальная стратегия боя выглядит как "плавать все равно бессмысленно, тебя будут держать на мушке без проблем, а ты сам обязан смотреть вперед, чтобы передвигаться хотя бы чуть быстрее улитки, поэтому лучше всего стоять на месте или медленно ползти, но стрелять изо всех сил, надеясь на прочную броню".
Да, есть и ускоритель, время от времени дающий возможность "прыгнуть" вперед очень шустро. Но никаких проблем отследить "прыгуна" нет, так что особого смысла в красивом космическом... эээ... подводном бою не просматривается. Маневры, заходы в хвост и прочие шалости приводят только к потере драгоценного времени и досрочному уходу на покой. Вечный покой. Ну и, дабы картина была полной, осталось добавить несколько слов о сетевой игре (традиционный дефматч, командный дефматч и CTF), о странноватом AI, обожающем врубаться в скалы и долго выбираться из них (что, впрочем, обычно не мешает врагам стрелять), а также о чудесной скорости выхода патчей. За неделю — две штуки.
Сюжетная часть выполнена весьма оригинально, по сути в текстовой форме, с озвучкой. Нам не показывают интерьеров, только звуки окружения и диалогов. Но как ни странно, это ни капельки не мешает, воображение дорисовывает недостающие детали. Даже есть в этом какой-то шарм, благо работа актеров (я говорю исключительно про английскую версию, в которую настоятельно рекомендую всем играть) на высоте, и каждый персонаж прописан весьма характерно и со старанием. Сюжет интересный, с парой неожиданных поворотов и шокирующей развязкой.
Управление не вызывает никаких проблем. Стандартное сочетание клавиатура+мышь работает на ура. Физика, которой часто балуются симуляторы, весьма щадящая и доброжелательна к игроку, благо дело происходит под водой. Экономическая система проста, и можно не сомневаться, что новые корабли и экипировка обязательно будут.
Есть правда и небольшая ложечка дегтя, а именно скрипты. В некоторых местах вполне можно запороть миссию, убив не того противника или не следуя советам сотоварищей. Еще дружественные НПЦ иногда застревают намертво, выпадая видимо из канвы.. Но это мелочи, которые встречаются лишь в самом конце игры, при больших замесах, и в основном по вине самого игрока
Рекомендую играть всем.
Разве что порадовало возвращение бионтов, о да, эти красивые черные кибернетические корабли-монстры, наверное одна их самых больших загадок Аквы...
P.S Являюсь счастливым обладателем английской лицензии