В отличие от оригинальной версии игры, в JA: DG отсутствует четкая сюжетная линия. Вместо этого вам предлагают выполнить серию контрактов в разных уголках земного шара.
Каждая миссия усложняется временными рамками - если вы не завершите ее за строго определенное количество ходов, то она окажется проваленной. Цели бывают самые разнообразные: от уничтожения всех противников в пределах сектора до похищения важных документов.
В связи с тем, что события больше не привязаны к отдельно взятому островку, в игре появились новые типы ландшафтов. В рядах наемников можно заметить несколько новых лиц, а арсенал пополнился парой новых смертельных игрушек, которые как нельзя лучше подходят для ведения смертельных игр.
Каждая миссия усложняется временными рамками - если вы не завершите ее за строго определенное количество ходов, то она окажется проваленной. Цели бывают самые разнообразные: от уничтожения всех противников в пределах сектора до похищения важных документов.
В связи с тем, что события больше не привязаны к отдельно взятому островку, в игре появились новые типы ландшафтов. В рядах наемников можно заметить несколько новых лиц, а арсенал пополнился парой новых смертельных игрушек, которые как нельзя лучше подходят для ведения смертельных игр.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Канада - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Пошаговая
Тактика - Язык:
English
Шикарная игрушка, мы в универе ежедневно рубились в неё "на вылет". Проблема только одна - вся прелесть игры раскрывается ТОЛЬКО в многопользовательском режиме по сети. От 2-х до 4-х игроков, причём если играет 2-3 человека, то можно ввести компьютерного игрока.
Длительность и увлекательность игры по сети возрастает в 2 раза:
1) набор наёмников один для всех, поэтому за лучших наёмников (а также и за тех у кого хорошее шмотьё типа бронеразгрузки АКА бронелифчик) начинается жестокая торговля. Иногда достаточно первым кликнуть на наёмнике и он - твой (а значит твоему соседу-противнику придётся искать другого), но некоторые персонажи при попытке найма говорят, что такие мастера как они могут получить несколько предложений и не нанимаются в течение 10-20 секунд. Если за это время того же наёмника попробует нанять другой игрок - начнётся аукцион. Причём аукцион закрытый, ты не знаешь сколько предложит соперник.
2) важную роль начинает играть ролевая компонента. Некоторых наёмников нельзя получить в команду если в ней уже есть их недруг. Так, русского Ивана и негров в команде не терпит южанин-расист Sam, больше одной миссии не хотят находиться рядом друг с другом перспективные Mouse и Fox.
3) набор возможных миссий также увеличивается - кроме обычных найти/иметь в рюкзаке к концу боя предмет, найти/сфотографировать/убить гражданского, сфотографировать/взорвать мост появляются PvP задачи. Например, убить определённого наёмника из вражеской команды, имя которого будет сообщено после начала боя (если его убьёт другой игрок - миссия тоже будет считаться выполненной), уничтожить одну из вражеских команд или уничтожить вообще всех врагов на карте.
4) можно заключать альянс, но не более чем с одним соперником.
В принципе есть возможность играть кампанию вдвоём (кооперативную), тогда со 2-й миссии не будут выпадать задачи друг против друга.
По опыту самый интересный расклад настроек начала игры в варианте deathmatch - максимальное снаряжение и базовые деньги. Тогда в начале дают всего 10К баксов - столько же стоит самый крутой боевик Майк. В любом случае надо продавать ненужные шмотки, цена которых постепенно снижается, а некоторые (рандомно) подлец торговец брать вообще не хочет.
Торговля при 4-х игроках идёт минут 40 и около часа сам бой. А в это время зрители подбадривают игроков и сами готовятся сесть на место проигравших (у нас было всего 4 приличных компа).