Интересная экономическая стратегия, посвящённая строительству космической станции.
Игра ограничена по времени – на проект отведено только 15 лет (естественно, время в игре течёт «несколько» быстрее, чем в реальной жизни). За это время вам предстоит сделать очень и очень много, а именно: планировать расходы; нанимать на работу персонал, включая учёных (что в данной игре – едва ли не самая сложная задача); проектировать запуски шаттлов (тоже задачка не из лёгких – экран запуска может привести в состояние лёгкой растерянности) и саму станцию; проводить разнообразные научные исследования, нередко лично выбирая нужный «курс» и всячески мотивируя учёных; наконец, ежегодно отчитываться о проделанной работе перед правительством и выпрашивать у него деньги на дальнейшее развитие (не забывая о том, что работать надо эффективно и вместе с тем экономно тратить казённые деньги).
Если предыдущий абзац показался любителям «лёгких» экономических стратегий захватывающим, сразу спешу огорчить: данная игра – едва ли не самая трудная в своём поджанре. Большая часть геймплея – это тусклые и монотонные экраны, заполненные огромным количеством разнообразного текста, графика в игре стремится к нулю (что вполне нормально для подобных игр того периода). В связи с этим рекомендуется игра только наиболее «хардкорным» фанатам старых «текстовых» стратегий, которые не побоятся «сразиться» с подобным раритетом. Хотя если вникнуть в игровой процесс, то игра вполне может доставить неподдельное интеллектуальное удовольствие. Так что любителям по-настоящему «умных» игр стоит обратить на неё своё внимание.
Игра ограничена по времени – на проект отведено только 15 лет (естественно, время в игре течёт «несколько» быстрее, чем в реальной жизни). За это время вам предстоит сделать очень и очень много, а именно: планировать расходы; нанимать на работу персонал, включая учёных (что в данной игре – едва ли не самая сложная задача); проектировать запуски шаттлов (тоже задачка не из лёгких – экран запуска может привести в состояние лёгкой растерянности) и саму станцию; проводить разнообразные научные исследования, нередко лично выбирая нужный «курс» и всячески мотивируя учёных; наконец, ежегодно отчитываться о проделанной работе перед правительством и выпрашивать у него деньги на дальнейшее развитие (не забывая о том, что работать надо эффективно и вместе с тем экономно тратить казённые деньги).
Если предыдущий абзац показался любителям «лёгких» экономических стратегий захватывающим, сразу спешу огорчить: данная игра – едва ли не самая трудная в своём поджанре. Большая часть геймплея – это тусклые и монотонные экраны, заполненные огромным количеством разнообразного текста, графика в игре стремится к нулю (что вполне нормально для подобных игр того периода). В связи с этим рекомендуется игра только наиболее «хардкорным» фанатам старых «текстовых» стратегий, которые не побоятся «сразиться» с подобным раритетом. Хотя если вникнуть в игровой процесс, то игра вполне может доставить неподдельное интеллектуальное удовольствие. Так что любителям по-настоящему «умных» игр стоит обратить на неё своё внимание.
- Время и место:
Открытый космос - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English