Японский платформер про робота, давно ставший классикой.
Сюжета как такового, видимо, нет вообще. Есть просто робот, за которым мы наблюдаем с видом сбоку, идущий вперёд и убивающий врагов. Впрочем, робот этот не так прост: он умеет превращаться в летающую штуковину, и в таком режиме у супостатов ещё меньше шансов на выживание. Разумеется, присутствует уйма бонусов для самых разных нужд (наиболее важные, как всегда, - для поддержания энергии "жизни"), для заполучения некоторых из них приходится совершать лихие прыжки (ибо летать в виде самолётика можно не везде и не всегда).
Оружие у робота самонаводящееся, но зависящее от энергии: когда она кончается, нужно какое-то время ждать, пока её уровень снова поднимется; в эти моменты робот фактически беззащитен. Впрочем, на этот случай имеется щит - правда, и здесь есть минусы: во-первых, держится он и сам по себе несколько секунд (а при стрельбе врагов - ещё меньше), во-вторых - использование щита уменьшает количество имеющейся у нас "жизни". Но если всё это грамотно скомбинировать (то есть ставить щит ровно в ту секунду, как заканчивается энергия у пушки), то играть вполне можно.
Графика у игры хоть и очень минималистичная (например, практически нет фонов), но приятная глазу, робот исполнен красиво. Вердикт - всё-таки средний (особенно учитывая год выхода) платформер, но классика жанра, вполне способная занять место в коллекции любого поклонника аркад.
Сюжета как такового, видимо, нет вообще. Есть просто робот, за которым мы наблюдаем с видом сбоку, идущий вперёд и убивающий врагов. Впрочем, робот этот не так прост: он умеет превращаться в летающую штуковину, и в таком режиме у супостатов ещё меньше шансов на выживание. Разумеется, присутствует уйма бонусов для самых разных нужд (наиболее важные, как всегда, - для поддержания энергии "жизни"), для заполучения некоторых из них приходится совершать лихие прыжки (ибо летать в виде самолётика можно не везде и не всегда).
Оружие у робота самонаводящееся, но зависящее от энергии: когда она кончается, нужно какое-то время ждать, пока её уровень снова поднимется; в эти моменты робот фактически беззащитен. Впрочем, на этот случай имеется щит - правда, и здесь есть минусы: во-первых, держится он и сам по себе несколько секунд (а при стрельбе врагов - ещё меньше), во-вторых - использование щита уменьшает количество имеющейся у нас "жизни". Но если всё это грамотно скомбинировать (то есть ставить щит ровно в ту секунду, как заканчивается энергия у пушки), то играть вполне можно.
Графика у игры хоть и очень минималистичная (например, практически нет фонов), но приятная глазу, робот исполнен красиво. Вердикт - всё-таки средний (особенно учитывая год выхода) платформер, но классика жанра, вполне способная занять место в коллекции любого поклонника аркад.
- Главный герой:
Робот - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English