Двумерная футуристическая аркада с элементами паззла.
В далёком будущем компьютерные игры стали брутальным развлечением, ставка в котором – жизнь игрока. В одну из таких игр и играет наш герой. Суть – его сознание помещают в виртуальный мир, в котором металлический шар должен очищать уровни от прямоугольных блоков.
Выглядит это так. На каждом уровне есть шар, есть зелёный квадрат-«контролёр» шара (олицетворение игрока), есть блоки. Блоки можно либо разрушить, либо «вытолкнуть» за пределы уровня. Теоретически данную игру можно считать извращённым вариантом арканоида: дело в том, что шаром как таковым мы управлять не можем – только «контролировать». Он перемещается по уровню совершенно свободно, наша же задача – двигать зелёный квадрат так, чтобы он, во-первых, соприкоснулся с шаром, во-вторых – соприкоснулся так, чтобы направить шар к какому-либо блоку. На некоторых уровнях есть телепорты или очень странные задачи – например, квадратом разрушить стену, чтобы освободить шар для движения.
Телепорты служат для того, чтобы поменяться местами с шаром (он окажется там, где сейчас квадрат), также есть весьма опасные «блоки-черепа» (если шар или квадрат столкнутся с таким – то будет потеряна одна из девяти жизней игрока), от пола и стен могут откалываться куски, которые, в общем-то, безопасны и могут быть разрушены, но куски пола могут вдруг сами превратиться в стены (звучит глупо, но так и есть), что усложнит прохождение игры.
Графически всё исполнено отлично – как раз та графика, что не устаревает. Но играть в это очень трудно – с одной стороны, здесь действительно надо думать, с другой – думать очень и очень быстро. Так что – очередной подарок для хардкорщиков.
В далёком будущем компьютерные игры стали брутальным развлечением, ставка в котором – жизнь игрока. В одну из таких игр и играет наш герой. Суть – его сознание помещают в виртуальный мир, в котором металлический шар должен очищать уровни от прямоугольных блоков.
Выглядит это так. На каждом уровне есть шар, есть зелёный квадрат-«контролёр» шара (олицетворение игрока), есть блоки. Блоки можно либо разрушить, либо «вытолкнуть» за пределы уровня. Теоретически данную игру можно считать извращённым вариантом арканоида: дело в том, что шаром как таковым мы управлять не можем – только «контролировать». Он перемещается по уровню совершенно свободно, наша же задача – двигать зелёный квадрат так, чтобы он, во-первых, соприкоснулся с шаром, во-вторых – соприкоснулся так, чтобы направить шар к какому-либо блоку. На некоторых уровнях есть телепорты или очень странные задачи – например, квадратом разрушить стену, чтобы освободить шар для движения.
Телепорты служат для того, чтобы поменяться местами с шаром (он окажется там, где сейчас квадрат), также есть весьма опасные «блоки-черепа» (если шар или квадрат столкнутся с таким – то будет потеряна одна из девяти жизней игрока), от пола и стен могут откалываться куски, которые, в общем-то, безопасны и могут быть разрушены, но куски пола могут вдруг сами превратиться в стены (звучит глупо, но так и есть), что усложнит прохождение игры.
Графически всё исполнено отлично – как раз та графика, что не устаревает. Но играть в это очень трудно – с одной стороны, здесь действительно надо думать, с другой – думать очень и очень быстро. Так что – очередной подарок для хардкорщиков.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English