"Сердце тигра" стала одной из первых компьютерных игр, где рисованные мультипликационные вставки или ролики на движке игры были заменены полноценным видео с живыми актерами. Более того, с хорошими актерами. И это, безусловно, определяет акценты игры - на первый план выходит повествование. Нам предстоит узнать много нового об истории войны с килрати и о судьбе полковника Блэра. Видео в игре действительно много. Если сложить всё вместе, без преувеличения, получится полноценный фильм. Кроме того, видео органично вписано в саму игру: полковник ходит по кораблю (что можно отключить, если надоело), на фоне рисованных декораций стоят живые персонажи, и начало видеодиалога происходит плавно и естественно.
В наше время такое начало описания игры уже способно вызвать нешуточное отторжение. В связи с этим необходимо отметить, что Wing Commander 3 создавался в те годы, когда разработчики еще не додумались подменять повествованием игровой процесс. Это по-прежнему тот Wing Commander, который любили и любят множество поклонников по всему миру, и видео здесь именно дополняет игру, а не наоборот. Никуда не делась нелинейность, зависящая от результатов выполнения боевых заданий, самих заданий не стало меньше и они не стали проще. Всё стало как красивее, так и интереснее. Спрайтовые картинки кораблей в космосе наконец-то сменились на полноценные 3D-модели, расчет повреждений кораблей усложнился, в управлении появилось несколько новых возможностей. Остались знакомые по предыдущим играм серии корабли и напарники, каждый со своими особенностями и характером. Реализма космических полетов не стало больше ни на джоуль, но серию Wing Commander, как и основного конкурента - игры по вселенной Star Wars, всегда ценили отнюдь не за суперреалистичную физику.
Эта игра великолепно смотрится и играется и сегодня. Более того, тем, кто только сейчас решил ознакомиться с этой шедевральной серией и кого способна отпугнуть некоторая схематичность первых игр серии, лично я рекомендовал бы начать именно с Wing Commander III: Heart of the Tiger.
В наше время такое начало описания игры уже способно вызвать нешуточное отторжение. В связи с этим необходимо отметить, что Wing Commander 3 создавался в те годы, когда разработчики еще не додумались подменять повествованием игровой процесс. Это по-прежнему тот Wing Commander, который любили и любят множество поклонников по всему миру, и видео здесь именно дополняет игру, а не наоборот. Никуда не делась нелинейность, зависящая от результатов выполнения боевых заданий, самих заданий не стало меньше и они не стали проще. Всё стало как красивее, так и интереснее. Спрайтовые картинки кораблей в космосе наконец-то сменились на полноценные 3D-модели, расчет повреждений кораблей усложнился, в управлении появилось несколько новых возможностей. Остались знакомые по предыдущим играм серии корабли и напарники, каждый со своими особенностями и характером. Реализма космических полетов не стало больше ни на джоуль, но серию Wing Commander, как и основного конкурента - игры по вселенной Star Wars, всегда ценили отнюдь не за суперреалистичную физику.
Эта игра великолепно смотрится и играется и сегодня. Более того, тем, кто только сейчас решил ознакомиться с этой шедевральной серией и кого способна отпугнуть некоторая схематичность первых игр серии, лично я рекомендовал бы начать именно с Wing Commander III: Heart of the Tiger.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Время и место:
Открытый космос - Игровой движок:
RealSpace - Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Язык:
Deutsch
Français
English
Сравнение с музыкой представляется не вполне корректным. Хотя бы потому, что сейчас культура изменяется с ненормальной быстротой. Новая игровая публика зачастую ведет себя - простите высокий штиль, - как, по Пушкину, "крылатой новизны любовница слепая". Но это не вечно. Кто знает, как все это будет смотреться в будущем? Кажется, до Моцарта мало кому был интересен старый чудак Бах.
Но в целом если посмотреть на игры: они чем-то напоминают ситуацию с музыкой. На определённой музыке люди взрослеют и стареют. Что-то становится классикой. Что-то уходит в небытие. Вкусы меняются. У Rolling Stones или ABBA есть свои верные группы поклонников. Появятся, наверно, и новые. Но той популярности, которая была раньше, ожидать не стоит. А ещё в более дальней перспективе упоминание будет только в учебниках истории.
WC 3 не первая игра в моей жизни, которая была мила сердцу в прошлом, но сейчас уже не кажется откровением. Но я знаю ряд примеров, когда в старые меха сумели влить молодое вино - и жизнь вновь заиграла. И во многом это благодаря создателям исходной версии.
Ваш ответ на мой вопрос показывает, что вы не поняли его (вопроса) суть.
Не любить Wing Commander 3 и видеть в нём (как и в любой старой игре) недостатки - нормально. В том числе для этого сайта. И своё мнение действительно никому и никаким образом нельзя высказать, а уж когда оно аргументированное (у вас, надо признать, кое-какие аргументы сейчас появились) - то тем более.
Но вот фраза
в здешних реалиях действительно выглядит странной - ибо содержит в себе очень серьёзное обобщение. И мой вопрос на самом деле касался именно и только её. Если бы не было её - мне и в голову не пришло бы как-то комментировать ваше мнение. Ибо это именно ваше мнение, которое вы можете свободно высказывать, - какое мне до него дело?
Впрочем, вы и эту мысль можете свободно высказывать. Просто - с учётом реалий места, в котором находитесь, - не нужно удивляться соответствующей реакции (наподобие той, что последовала от меня выше).
И нет, это не "задевание за живое". Это горькая усмешка. И присутствие на нашем сайте людей, которые считают, что "редкая игра может пройти испытание временем", выглядит для меня, скажем так, странно. Но я ничего против него не имею, даже наоборот: интересно иногда на них... посмотреть.
"И это, надо полагать, "плохо"?.." Плохо, потому что логики в этом немного. В условной войне почти неубиваемый и сообразительный противник должен просто разнести флот землян к чертям собачьим. Но "противоядие", конечно, есть. На уровне шулерства.
"Почему вместо написания комментариев вы не играете в какую-нибудь...?" Потому что есть мудрое высказывание, что на вкус и цвет товарища нет. А свои впечатления я могу сравнить. Потому что это тот же я, но много лет спустя.