Война окончена. Свирепым килрати показали свет демократии и принудили к миру. Авианосец "Победа" превращен в орбитальный музей, а полковник Кристофер Блэр вышел на заслуженный отдых и протирает штаны в баре на планете, подозрительно напоминающей Татуин из "Звездных Войн". Осталось только написать сакраментальную фразу "и жили они долго и счастливо", но вместо этого перед нами новая игра, на этот раз на целых шести дисках. И первые же секунды стартового видеоролика не оставляют сомнений в том, что до окончания истории еще очень и очень далеко. В Пограничных Мирах происходит что-то странное, Конфедерация стоит на пороге гражданской войны, а бывший полковник Блэр встречает в баре бывшего сослуживца - пилота Тодда Маршалла по прозвищу "Маньяк".
Собственно, именно в этом и заключается основное отличие четвертой игры серии от предыдущей. В том, что воевать мы теперь будем не с прямоходящими котами, а с людьми. В остальном же игру можно охарактеризовать одной фразой: "Дайте еще больше Wing Commander-а!". Игра очень похожа на предыдущую, особых нововведений в плане игровой механики не наблюдается (с чем наверняка могут поспорить истинные знатоки серии, считающие заклепки на текстурах обшивки и миллисекунды маневра). Вновь встречаем старых знакомых, знакомимся с новыми, осваиваем новую технику, следим за неспешно развивающимся сюжетом, подаваемым точно так же, в виде живого видео. И, самое главное, много летаем и много стреляем.
В общем, теперь у нас есть новая история и куча новых сражений. Просто еще больше Wing Commander-а. Но кто сказал, что Wing Commander-а может быть много?
Собственно, именно в этом и заключается основное отличие четвертой игры серии от предыдущей. В том, что воевать мы теперь будем не с прямоходящими котами, а с людьми. В остальном же игру можно охарактеризовать одной фразой: "Дайте еще больше Wing Commander-а!". Игра очень похожа на предыдущую, особых нововведений в плане игровой механики не наблюдается (с чем наверняка могут поспорить истинные знатоки серии, считающие заклепки на текстурах обшивки и миллисекунды маневра). Вновь встречаем старых знакомых, знакомимся с новыми, осваиваем новую технику, следим за неспешно развивающимся сюжетом, подаваемым точно так же, в виде живого видео. И, самое главное, много летаем и много стреляем.
В общем, теперь у нас есть новая история и куча новых сражений. Просто еще больше Wing Commander-а. Но кто сказал, что Wing Commander-а может быть много?
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Время и место:
Открытый космос - Игровой движок:
RealSpace - Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Особых изменений в сравнении с 3-ей частью нет: разве графика стала реалистичнее, да видео стало больше и качественнее. Появились, наконец-то, "приземные" операции: воюют ведь не за пустоту, а за конкретную твердь, которая приносит пользу. Порадовала актёрская игра, хотя ей нельзя отказать в клише.
В этой части однозначно требуется джойстик, ведь клавиатура является примером мазохизма, а мышь достаточно неуклюжа, чтобы сражаться. Пафос американизма / атлантизма хоть и затушевали, но он всё-таки остался: раздражает, но опять же правильно сделать поправку на год выпуска игры и её происхождение.
Игра для коллекции? Нет, пожалуй. Скорее, она для тех, кто не наигрался в WC 3.
Вот полковник и, получив через старого кореша Маньяка повестку, махнул рукой и сказал "Поехали!". Потому что не мог не.