Очень старая и, на первый взгляд, незамысловатая норвежская «Змейка».
Первое, что бросается в глаза в главном меню, - пояснение по управлению, предполагающее, что игрок будет пользоваться для навигации клавишами AZNM (!) или цифровым блоком клавиатуры (обратите внимание, что для этого клавиша NumLock должна быть нажата во время игры, независимо от того, был ли активен калькулятор до запуска). Никаких интересных настроек не предусмотрено, можно только посмотреть таблицу рекордов, запустить демо, где змея будет ползать самостоятельно, или же просто начать игру.
Графика отсутствует, по полю будет ползать просто полоска, пожирающая появляющиеся квадратики и увеличивающаяся в длине по мере их поглощения. Уровень всего один, в его правой части расположен небольшой лабиринт, врезавшись в стенку которого можно проиграть, так же как и столкнувшись с краем экрана или собственным хвостом. Причём потерпеть поражение довольно просто благодаря тому, что и сама змейка очень «худая», и условные колеи, по которым она может ползать, тоже очень узкие. Для того чтобы совладать с этой особенностью, придётся потратить некоторое время.
Вероятнее всего, эта игра является самой первой «Змейкой» из страны, где настоящих змей почти и не водится.
Первое, что бросается в глаза в главном меню, - пояснение по управлению, предполагающее, что игрок будет пользоваться для навигации клавишами AZNM (!) или цифровым блоком клавиатуры (обратите внимание, что для этого клавиша NumLock должна быть нажата во время игры, независимо от того, был ли активен калькулятор до запуска). Никаких интересных настроек не предусмотрено, можно только посмотреть таблицу рекордов, запустить демо, где змея будет ползать самостоятельно, или же просто начать игру.
Графика отсутствует, по полю будет ползать просто полоска, пожирающая появляющиеся квадратики и увеличивающаяся в длине по мере их поглощения. Уровень всего один, в его правой части расположен небольшой лабиринт, врезавшись в стенку которого можно проиграть, так же как и столкнувшись с краем экрана или собственным хвостом. Причём потерпеть поражение довольно просто благодаря тому, что и сама змейка очень «худая», и условные колеи, по которым она может ползать, тоже очень узкие. Для того чтобы совладать с этой особенностью, придётся потратить некоторое время.
Вероятнее всего, эта игра является самой первой «Змейкой» из страны, где настоящих змей почти и не водится.
- Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Страна или регион происхождения:
Норвегия - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
Norsk