Игра - сиквел к файтингу по одноименному аниме, повествует о новых лицах в "Организации" - Uranus и Master, а также проливает свет на персонажа, стоящего за всем этим, - злодея Vermillion, который избегает честного боя и применяет в бою на мечах, копьях и дубинках пистолеты, ружья и гранатометы.
Во второй части разработчики решили улучшить геймплей первой части, которая была отлично выполнена в плане графики и атмосферы, но была довольно простой в плане механики файтинга.
Были добавлены добивания упавшего врага, удары "с разворота" вместо автоматического поворота в направлении оппонента, расширен круг приемов и добавлена чисто анимешная полоса Overdrive, заполняемая успешными атаками, блоком - в общем, всем, что делает персонаж или что делают с ним, при заполнении дающая возможность в течение нескольких секунд применить суперприём. Добавлена была и возможность "позлить" врага, заполнив ему эту полосу почти до максимума едким словечком или грубым жестом.
Появились новые персонажи, а некоторые старые были переработаны (Gaia, например, перестал быть супер-боссом, лишился своих щупалец и стал простым бойцом). Появились новые оригинальные персонажи - например, девушка-полицейский Tracy с дубинками, а также оригинальные боссы - например, Uranus, ангел, умеющий фактически летать по полю боя, обладающий луком - оружием дальнего боя, в принципе, несложный соперник, но заставляющий игрока просто плакать от отчаяния при первой встрече, когда она выносит все хитпоинты за несколько ударов и ты даже не представляешь, что можно сделать, чтобы избежать этого. Или Master - явно персонаж не от мира сего, простой безоружный юноша, похожий на Аладдина (или девушка - точно не ясно), который атакует чистой энергией или вызывает огромные клинки, которые сражаются за него.
Всё бы хорошо, но качество игры оказалось хуже, чем у оригинала. Анимация стала более рваной, модельки - менее гладкими, арены - более "угловатыми", приемы - менее красивыми, спецэффекты - менее реалистичными. Персонажи стали как будто бы хуже, чем в первой части, даже внешне. Стиль боя хоть и изменился, но не в лучшую сторону, - теперь многие приемы стали вообще опасны для жизни, ибо персонаж перемещается на такие расстояния, что рискует вылететь вон с арены, появился чистый дисбаланс между персонажами, а самым "сильным" в бою с опытным соперником остался быстрый удар в ближнем бою.
Игра портирована на PC с PSX, что ещё более ухудшает ситуацию. Желающему попробовать игру "как есть" рекомендуется поставить эмулятор PSX и найти в сети образ с оригинальной игрой для приставки.
Во второй части разработчики решили улучшить геймплей первой части, которая была отлично выполнена в плане графики и атмосферы, но была довольно простой в плане механики файтинга.
Были добавлены добивания упавшего врага, удары "с разворота" вместо автоматического поворота в направлении оппонента, расширен круг приемов и добавлена чисто анимешная полоса Overdrive, заполняемая успешными атаками, блоком - в общем, всем, что делает персонаж или что делают с ним, при заполнении дающая возможность в течение нескольких секунд применить суперприём. Добавлена была и возможность "позлить" врага, заполнив ему эту полосу почти до максимума едким словечком или грубым жестом.
Появились новые персонажи, а некоторые старые были переработаны (Gaia, например, перестал быть супер-боссом, лишился своих щупалец и стал простым бойцом). Появились новые оригинальные персонажи - например, девушка-полицейский Tracy с дубинками, а также оригинальные боссы - например, Uranus, ангел, умеющий фактически летать по полю боя, обладающий луком - оружием дальнего боя, в принципе, несложный соперник, но заставляющий игрока просто плакать от отчаяния при первой встрече, когда она выносит все хитпоинты за несколько ударов и ты даже не представляешь, что можно сделать, чтобы избежать этого. Или Master - явно персонаж не от мира сего, простой безоружный юноша, похожий на Аладдина (или девушка - точно не ясно), который атакует чистой энергией или вызывает огромные клинки, которые сражаются за него.
Всё бы хорошо, но качество игры оказалось хуже, чем у оригинала. Анимация стала более рваной, модельки - менее гладкими, арены - более "угловатыми", приемы - менее красивыми, спецэффекты - менее реалистичными. Персонажи стали как будто бы хуже, чем в первой части, даже внешне. Стиль боя хоть и изменился, но не в лучшую сторону, - теперь многие приемы стали вообще опасны для жизни, ибо персонаж перемещается на такие расстояния, что рискует вылететь вон с арены, появился чистый дисбаланс между персонажами, а самым "сильным" в бою с опытным соперником остался быстрый удар в ближнем бою.
Игра портирована на PC с PSX, что ещё более ухудшает ситуацию. Желающему попробовать игру "как есть" рекомендуется поставить эмулятор PSX и найти в сети образ с оригинальной игрой для приставки.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
English
Простые спецудары более не висят на двух кнопках, разработчики, наверное, подумали - "Ах, все слишком просто? А вот нате!"
К сожалению, я не знаю, как замедлить эту игру на моей системе. Поэтому детально изучить игру не удаётся.