Бедный Silent Hill 3.
Дотягиваться до крайне успешного предшественника - это уже достаточно неприятно. Третьему же Сайлент Хиллу повезло гораздо меньше. Ему пришлось дотягиваться до самой настоящей аномалии. До игры, которая послала к чертям всю мифологию и сюжетный багаж серии, ударилась в эксперименты и вообще фактически в другой поджанр хоррора - и при этом накрепко уцепила игроков за сердце. С тех пор попыток “сделать как в Silent Hill 2” было предпринято бесчисленное количество как в рамках самой серии, так и в индустрии в целом. Ни одна из этих попыток так и не увенчалась стопроцентным успехом, так как невозможно же воссоздать аномалию.
Но, тем не менее, от третьей части ждали, что она будет “как там”. А она “как там” не то что не стала, а даже не предпринимала никаких попыток стать. И, похоже, ей этого так до конца и не простили до сих пор.
А ведь в Silent Hill 3 всё было как надо.
Эта игра - очень правильное продолжение первой части, которое умудряется быть очень ностальгичным, знакомым и уважающим оригинал, но при этом ни в коей мере не являясь простым повторением, как в плане сюжета, так и в плане атмосферы и хоррора.
Она - триумф художников, ни больше не меньше. Я сильно сомневаюсь, что в 2003 году была еще одна настолько же шикарно выглядящая игра. Потрясающее освещение, отлично нарисованные и живо двигающиеся герои и самое главное - тонны фантазии на каждом метре пространства. Самые впечатляющие образчики окружения в серии - здесь.
Главная героиня этой игры - самая живая и настоящая во всей серии. История Джеймса из той-самой-игры, конечно, куда трагичней и грустней, но, тем не менее, по общей проработанности характера наша веснушчатая обаяха уделывает и его, и Гарри Мэйсона из первого Сайлент Хилла вместе взятых. Впервые в серии главный персонаж ощущается не как “герой survival horror’а”, а как настоящий человек, который очень живо реагирует на происходящие вокруг безобразия и, к слову, очень меняется на протяжении игры.
Не менее чем на “отлично” выполнено и всё остальное - впечатляющее, в третий раз ни на что больше не похожее звуковое сопровождение, очень неглупые пазлы, даже парочка сюжетных поворотов, ставящих всё происходящее с ног на голову и обратно.
Фактически эта игра из штанов выпрыгивала, чтобы занять свое место в истории наравне со своими предшественниками (а то и немного повыше). Частично у нее это, конечно, получилось: она не провалилась ни в продаже, ни у критиков.
Но, тем не менее, от абсолютно незаслуженного ореола “что-то уже как-то не так” этой игре, похоже, уже не избавиться.
Несправедливо, если спросите меня.
Дотягиваться до крайне успешного предшественника - это уже достаточно неприятно. Третьему же Сайлент Хиллу повезло гораздо меньше. Ему пришлось дотягиваться до самой настоящей аномалии. До игры, которая послала к чертям всю мифологию и сюжетный багаж серии, ударилась в эксперименты и вообще фактически в другой поджанр хоррора - и при этом накрепко уцепила игроков за сердце. С тех пор попыток “сделать как в Silent Hill 2” было предпринято бесчисленное количество как в рамках самой серии, так и в индустрии в целом. Ни одна из этих попыток так и не увенчалась стопроцентным успехом, так как невозможно же воссоздать аномалию.
Но, тем не менее, от третьей части ждали, что она будет “как там”. А она “как там” не то что не стала, а даже не предпринимала никаких попыток стать. И, похоже, ей этого так до конца и не простили до сих пор.
А ведь в Silent Hill 3 всё было как надо.
Эта игра - очень правильное продолжение первой части, которое умудряется быть очень ностальгичным, знакомым и уважающим оригинал, но при этом ни в коей мере не являясь простым повторением, как в плане сюжета, так и в плане атмосферы и хоррора.
Она - триумф художников, ни больше не меньше. Я сильно сомневаюсь, что в 2003 году была еще одна настолько же шикарно выглядящая игра. Потрясающее освещение, отлично нарисованные и живо двигающиеся герои и самое главное - тонны фантазии на каждом метре пространства. Самые впечатляющие образчики окружения в серии - здесь.
Главная героиня этой игры - самая живая и настоящая во всей серии. История Джеймса из той-самой-игры, конечно, куда трагичней и грустней, но, тем не менее, по общей проработанности характера наша веснушчатая обаяха уделывает и его, и Гарри Мэйсона из первого Сайлент Хилла вместе взятых. Впервые в серии главный персонаж ощущается не как “герой survival horror’а”, а как настоящий человек, который очень живо реагирует на происходящие вокруг безобразия и, к слову, очень меняется на протяжении игры.
Не менее чем на “отлично” выполнено и всё остальное - впечатляющее, в третий раз ни на что больше не похожее звуковое сопровождение, очень неглупые пазлы, даже парочка сюжетных поворотов, ставящих всё происходящее с ног на голову и обратно.
Фактически эта игра из штанов выпрыгивала, чтобы занять свое место в истории наравне со своими предшественниками (а то и немного повыше). Частично у нее это, конечно, получилось: она не провалилась ни в продаже, ни у критиков.
Но, тем не менее, от абсолютно незаслуженного ореола “что-то уже как-то не так” этой игре, похоже, уже не избавиться.
Несправедливо, если спросите меня.
- Атмосфера:
Ужасы
Сюрреализм - Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность - Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Альтернативные концовки - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Мистика - Технические детали:
Джойстик
Force Feedback - Язык:
English
пожалуй это единственная часть серии где все сделано так как надо:
управление: нет геймпада, вот пожалуйста вот вам клава вот вам мышь (не урезанная только для битья врагов).
графика: текстуры хорошие, да есть и мыло и пикселизация, но это не бросается так яро в глаза. Может кто пробовал ставить ультра максимальные настройки? спойлер даже мой относительно новый по меркам времени комп на них тормозит хмм..
атмосфера: гнетущая, пугала тогда пугает и сейчас.
контент: и ведь странно это единственная игра которую прям так напичкали от души всем чем можно и чем нельзя, ну вы поняли о чем я))))
прошла ли игра проверку временем? конечно же прошла
10 Дугласов из 10
10 Валителей из 10
Осталось только посмотреть, нужная ли это версия для установки любительского профессионального перевода на русский. Подходит только Евро.