Очень хитрая аркада с символьной графикой, которая может отпугнуть некоторых игроков чрезмерной лёгкостью на старте, а других – сложностью в дальнейшем.
Фабула такова: игрок находится в логове тех самых зверей, обозначенных литерой H, и должен их всех уничтожить, чтобы попасть на следующий уровень. На поле расположены квадраты: зелёные, которые можно двигать, причём даже целый ряд, и жёлтые, статичные. Для того чтобы убить врага, его необходимо придавить зелёным кирпичом, при этом ему должно быть некуда отступить, то есть с противоположной стороны должна находиться стена, а сами звери могут перемещаться не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали (кстати, любой контакт с ними отнимает у игрока одну из жизней, количество которых, как и некоторые другие параметры, можно задать в настройках). На первых порах осуществление геноцида будет элементарной задачей, но вскоре появятся новые противники, которые смогут, например, сами толкать стены или погибнут только будучи зажатыми рядом с жёлтыми кирпичами. А ведь их становится ещё больше - появляются яйца, из которых, если их вовремя не раздавить, возникнут новые противники. Вы уже представляете, какой оборот начинают приобретать события? А на деле всё обстоит ещё серьёзнее.
В общем, Beast приглашает всех любителей хардкорных аркад, не испытывающих комплексов по поводу графического оформления, в свою разверзнутую пасть.
Фабула такова: игрок находится в логове тех самых зверей, обозначенных литерой H, и должен их всех уничтожить, чтобы попасть на следующий уровень. На поле расположены квадраты: зелёные, которые можно двигать, причём даже целый ряд, и жёлтые, статичные. Для того чтобы убить врага, его необходимо придавить зелёным кирпичом, при этом ему должно быть некуда отступить, то есть с противоположной стороны должна находиться стена, а сами звери могут перемещаться не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали (кстати, любой контакт с ними отнимает у игрока одну из жизней, количество которых, как и некоторые другие параметры, можно задать в настройках). На первых порах осуществление геноцида будет элементарной задачей, но вскоре появятся новые противники, которые смогут, например, сами толкать стены или погибнут только будучи зажатыми рядом с жёлтыми кирпичами. А ведь их становится ещё больше - появляются яйца, из которых, если их вовремя не раздавить, возникнут новые противники. Вы уже представляете, какой оборот начинают приобретать события? А на деле всё обстоит ещё серьёзнее.
В общем, Beast приглашает всех любителей хардкорных аркад, не испытывающих комплексов по поводу графического оформления, в свою разверзнутую пасть.
Интересно, каким образом игра 1984-го могла взять идеи из игры 1991-го? Вообще-то всё равно наоборот,
Rodent's Revenge основана на этой игре.
Игра распространялась в составе пакета Microsoft Entertainment Pack 2. А в 1994 году игра была закодирована в Turbo Basic для Atari 800XL Биллом Кендриком.