Гениальности этой на первый взгляд примитивной RTS я не перестаю удивляться даже сейчас. Чего всегда не хватает в RTS? Конечно же, разнообразия юнитов. Хотели разнообразия? Вы его получили!
В 97-м году было трудно устоять на рынке RTS, так как тогда у нас было очень много хитовых проектов (начиная от Dark Reign и KKND, заканчивая Pax Imperia и Total Annihilation). Но для Jurassic War всё же нашлось место на пьедестале благодаря своему доисторическому антуражу и симпатичной графике.
Происходит всё в каком-то веке до какой-то Эры (вроде нашей), когда один из выбранных вами кланов прибывает на Юрский Остров в поисках места жительства (что-то такое нехорошее случилось на большой земле, и пришлось оттуда уплыть). Но, как оказалось, вы на острове не одни - неподалеку тусуются другие кланы, которые тоже поселились на острове. В общем, дальше вы уже поняли, что будет.
В игре восемь сторон, иначе именуемых кланами. Голубой клан владеет искуством лечения, а также может создавать каких-то ушастых эльфов (вообще, мой самый любимый юнит в игре), у которых есть способность телепортации. Зеленый (Тиранос) приручает самых мощных динозавров. Желтый (Коаки) приручает самых быстрых динозавров, и это единственный клан, умеющий выращивать летающих птеродактилей. Фиолетовый (Масаи) владеет искусством обрабатывать железо, поэтому у них довольно сильная пехота, носящая броню. Оранжевый - самые крутые атакующие маги в игре.
В игре всего один ресурс – еда. Этот ресурс используется не только для покупки юнитов и постройки зданий. Он также необходим для того, чтобы все ваши люди не умерли от голода. Добывается этот ресурс либо охотой на мамонтов и прочих зверей, которые с завидным постоянством возникают откуда-то из-за кустов, либо налетами на вражеские хранилища.
Сюда же разработчики впихнули простенькую РПГ-систему. Каждый юнит в игре имеет характеристики (cила, защита, HP, скорость передвижения и тому подобное...), которые развиваются в бою, а также может переносить предметы (мечи, щиты, луки, еду, воду, магические артефакты и остальную полезную утварь), не говоря уже о том, что обыкновенные пехотинцы могут из худеньких рабов-строителей превратиться в здоровенных качков, способных в одиночку справиться с парой тираннозавров.
Прошел с удовольствием лет семь назад.
В 97-м году было трудно устоять на рынке RTS, так как тогда у нас было очень много хитовых проектов (начиная от Dark Reign и KKND, заканчивая Pax Imperia и Total Annihilation). Но для Jurassic War всё же нашлось место на пьедестале благодаря своему доисторическому антуражу и симпатичной графике.
Происходит всё в каком-то веке до какой-то Эры (вроде нашей), когда один из выбранных вами кланов прибывает на Юрский Остров в поисках места жительства (что-то такое нехорошее случилось на большой земле, и пришлось оттуда уплыть). Но, как оказалось, вы на острове не одни - неподалеку тусуются другие кланы, которые тоже поселились на острове. В общем, дальше вы уже поняли, что будет.
В игре восемь сторон, иначе именуемых кланами. Голубой клан владеет искуством лечения, а также может создавать каких-то ушастых эльфов (вообще, мой самый любимый юнит в игре), у которых есть способность телепортации. Зеленый (Тиранос) приручает самых мощных динозавров. Желтый (Коаки) приручает самых быстрых динозавров, и это единственный клан, умеющий выращивать летающих птеродактилей. Фиолетовый (Масаи) владеет искусством обрабатывать железо, поэтому у них довольно сильная пехота, носящая броню. Оранжевый - самые крутые атакующие маги в игре.
В игре всего один ресурс – еда. Этот ресурс используется не только для покупки юнитов и постройки зданий. Он также необходим для того, чтобы все ваши люди не умерли от голода. Добывается этот ресурс либо охотой на мамонтов и прочих зверей, которые с завидным постоянством возникают откуда-то из-за кустов, либо налетами на вражеские хранилища.
Сюда же разработчики впихнули простенькую РПГ-систему. Каждый юнит в игре имеет характеристики (cила, защита, HP, скорость передвижения и тому подобное...), которые развиваются в бою, а также может переносить предметы (мечи, щиты, луки, еду, воду, магические артефакты и остальную полезную утварь), не говоря уже о том, что обыкновенные пехотинцы могут из худеньких рабов-строителей превратиться в здоровенных качков, способных в одиночку справиться с парой тираннозавров.
Прошел с удовольствием лет семь назад.
- Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Freeplay
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези
Динозавры
Первобытные люди - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Либо же вы можете сделать своё описание на замену, - это только приветствуется! Тогда с удовольствием заменим нынешнее на него.
Есть Kanosee(голубой цвет юнитов) у которых эльф женского пола может, да, исцелять, либо ставить непробиваемое защитное поле на любые юниты, и есть Romack(розовый цвет юнитов), которые делают ушастых карликов, вот у них есть магия разведки, телепортация, и оживление павших воинов. Поправьте пожалуйста!
Игра гениальна, просто 5 из 5. Даже несмотря на все недостатки, играбельность великолепное, а это - самое важное. Существует вторая часть, но она, к сожалению, уступает первой именно в играбельности. Не осилил.
Альтернативы у игрушки нет для меня(равзе что оба DK в какой-то степени-не в плане геймплея или сеттинга,а просто чтобы настолько могла завлечь).
Жаль,очень жаль что нет:
1)Случайно генерируемой мапы или редактора карт.
2)Нормального AI,который и на старой мапе мог выдать неожиданно интересный результат.
Это могло бы продлить жизнь этой не самой известной,но весьма приятной игре.
Но эту замечательную игру, спасают гениальные, для своего времени, нововведения: прокачка юнитов, возможность их вооружать, и производить это самое оружие. О, это просто рай для манчкина! Ставим несколько бойцов в богатых добычей местах, и тот кто выживет, спустя какое-то время "докачается" до статуса демиурга, после чего можно вооружить его до зубов и идти по полной отрываться на базе противника.
Очень жаль, что авторы не доработали толком игру. Удели они больше внимания балансу и интерфейсу, вполне мог бы получиться "убийца Варкрафта"