Немецкая аркада 2006 года по мотивам одноимённого полнометражного мультфильма, в свою очередь созданного на основе детской книги писателя Макса Крузе, вышедшей в 1969 году. В первоисточнике — довольно необычном для своего времени произведении — речь шла об обнаружении яйца неизвестного вида динозавра, пережившего Ледниковый период и обнаруженного «в наши дни» живущими на тропическом острове разумными животными (!), обученными речи профессором Тибатонгом, рождении из этого яйца детёныша Урмеля и охоте за ним ради развлечения короля Пумпонелла. Разумеется, знать даже это для прохождения вовсе не обязательно.
Игра разделена на восемь уровней, каждый из которых отличается от других не только стилистикой, но и механикой игрового процесса. Например, на первом необходимо, управляя перемещением пингвина Пинга с видом от третьего лица «из-за спины», добраться до конечной точки маршрута, попутно собирая чёрные кристаллики и уворачиваясь как от падающих с пальм кокосовых орехов (при попадании в протагониста сокращающих его и так небольшой запас жизненных сил), так и от огромных чёрных валунов, катящихся, правда, по довольно предсказуемым траекториям, столкновение с которыми означает мгновенную гибель; и всё это — в условиях не слишком жёсткого, но всё же ощутимого ограничения по времени. У пингвина имеется несколько «жизней», а также возможность собирать кое-какие бонусы (будильники увеличивают срок, отведённый на прохождение этапа, а пружинки вроде бы несколько повышают скорость), — но при этом критически мало места для манёвров, ибо «поле деятельности», по сути, ограничено лишь узенькой тропинкой в «аллее», на обочину которой толком не выйти; управление тоже реализовано не слишком удобно, поскольку после начала движения вперёд остановить протагониста несколько проблематично (хотя и возможно), «полноценно» же можно лишь поворачивать в стороны.
На втором уровне под нашим контролем оказывается уже варан Монти (перспектива обзора та же самая), которому предстоит бегать по острову, собирая периодически падающие (и уже не опасные) кокосовые орехи и — внимание — кидать их в короля Пумпонелла, атакующего беззащитного Урмеля выстрелами из ружья (не беспокойтесь, крови нет). Задача — «убить» злодея до того, как он сделает то же с динозавриком (запас здоровья обоих показан в верхней части экрана, — и у человека он, увы, существенно выше); причём делать это нужно так, чтобы не столкнуться с королём лицом к лицу, — в противном случае варан будет пойман им в сеть, а нам засчитают поражение. Вкупе с тем, что орехи падают на значительные расстояния и по замысловатым траекториям, нередко оказываясь в воде (откуда их уже не достать), а также с объективно очень плохой меткостью нашего протагониста одолеть данный уровень детской, казалось бы, игры крайне проблематично. Дальше будут полёты в когтях гигантской птицы, путешествие по реке и так далее.
Найти какую-либо информацию о данной аркаде, издававшейся, несмотря на международный релиз мультфильма, исключительно на территории Германии, является делом непростым. И после игры в неё причина подобного становится как минимум отчасти понятной: проходить её не то чтобы действительно сложно, а скорее совершенно неинтересно из-за серьёзной недоработанности, унылости (несмотря на формальное разнообразие) и ужасной графики: да, здесь нас ожидает вроде бы «полное 3D», но расплывчатое и угловатое до такой степени, что глаза невольно хочется отвести в сторону; выражения лиц главных героев же вообще не хотелось бы комментировать. Таким образом, приходится признать, что едва ли не единственная ценность Urmel aus dem Eis — коллекционная: вплоть до начала осени 2018 года игра не была доступна широкой общественности даже у себя на родине.
Игра разделена на восемь уровней, каждый из которых отличается от других не только стилистикой, но и механикой игрового процесса. Например, на первом необходимо, управляя перемещением пингвина Пинга с видом от третьего лица «из-за спины», добраться до конечной точки маршрута, попутно собирая чёрные кристаллики и уворачиваясь как от падающих с пальм кокосовых орехов (при попадании в протагониста сокращающих его и так небольшой запас жизненных сил), так и от огромных чёрных валунов, катящихся, правда, по довольно предсказуемым траекториям, столкновение с которыми означает мгновенную гибель; и всё это — в условиях не слишком жёсткого, но всё же ощутимого ограничения по времени. У пингвина имеется несколько «жизней», а также возможность собирать кое-какие бонусы (будильники увеличивают срок, отведённый на прохождение этапа, а пружинки вроде бы несколько повышают скорость), — но при этом критически мало места для манёвров, ибо «поле деятельности», по сути, ограничено лишь узенькой тропинкой в «аллее», на обочину которой толком не выйти; управление тоже реализовано не слишком удобно, поскольку после начала движения вперёд остановить протагониста несколько проблематично (хотя и возможно), «полноценно» же можно лишь поворачивать в стороны.
На втором уровне под нашим контролем оказывается уже варан Монти (перспектива обзора та же самая), которому предстоит бегать по острову, собирая периодически падающие (и уже не опасные) кокосовые орехи и — внимание — кидать их в короля Пумпонелла, атакующего беззащитного Урмеля выстрелами из ружья (не беспокойтесь, крови нет). Задача — «убить» злодея до того, как он сделает то же с динозавриком (запас здоровья обоих показан в верхней части экрана, — и у человека он, увы, существенно выше); причём делать это нужно так, чтобы не столкнуться с королём лицом к лицу, — в противном случае варан будет пойман им в сеть, а нам засчитают поражение. Вкупе с тем, что орехи падают на значительные расстояния и по замысловатым траекториям, нередко оказываясь в воде (откуда их уже не достать), а также с объективно очень плохой меткостью нашего протагониста одолеть данный уровень детской, казалось бы, игры крайне проблематично. Дальше будут полёты в когтях гигантской птицы, путешествие по реке и так далее.
Найти какую-либо информацию о данной аркаде, издававшейся, несмотря на международный релиз мультфильма, исключительно на территории Германии, является делом непростым. И после игры в неё причина подобного становится как минимум отчасти понятной: проходить её не то чтобы действительно сложно, а скорее совершенно неинтересно из-за серьёзной недоработанности, унылости (несмотря на формальное разнообразие) и ужасной графики: да, здесь нас ожидает вроде бы «полное 3D», но расплывчатое и угловатое до такой степени, что глаза невольно хочется отвести в сторону; выражения лиц главных героев же вообще не хотелось бы комментировать. Таким образом, приходится признать, что едва ли не единственная ценность Urmel aus dem Eis — коллекционная: вплоть до начала осени 2018 года игра не была доступна широкой общественности даже у себя на родине.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch