Продолжение Relics: The Recur of Origin, являющееся самой редкой игрой из прочих в серии.
Действие происходит спустя много лет после событий The Recur of Origin, и за это время люди (MARX) более-менее освоили технологию переноса сознания из одного тела в другое. Одним из имеющих такую способность является главный герой Ренди (Randy), у которого обманом крадут тело и сбрасывают на подземный уровень комплекса, по возвращении обвиняют в не совершавшихся им преступных деяниях, а обманщик сбегает. Однако благодаря друзьям он намеревается найти и наказать виновного.
Игровой процесс претерпел концептуальные изменения: теперь есть партия до трех человек, древа навыков и спецприемов, чуть расширился набор параметров (два вида защиты и спецприемов, шесть разновидностей сопротивляемости). Древо навыков состоит из трех веток (запас здоровья и маны, атака и сопротивляемость), а спецприемов - из двух (просто типы). Механика вселения существенных изменений не претерпела; компаньоны находятся под управлением искусственного интеллекта, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы из-за них не попасть в не лучшее положение. Духи и женщины как виды существ исчезли, и заместо них появилась разновидность мутантов. Мир теперь состоит не из отдельных уровней, а из набора локаций, в которые попадаем через карту мира. На ней же есть магазин в виде города, где можно приобрести или продать разные предметы, - правда, удовольствие это не дешевое.
Из других особенностей стоит отметить наличие сетевой игры по локальной сети и через интернет до четырех человек как минимум. Карт по меньшей мере четыре (по одной на каждый тип подземелья).
Графика и перспектива обзора остались прежними, однако системы освещения на манер первой Diablo нет, хотя пользоваться картой - субъективно - стало чуть удобнее. Музыка тоже менее атмосферная и мрачная, но слушать ее, несмотря на это, всё так же приятно.
В целом - неплохое продолжение и попытка развить игровую механику.
Действие происходит спустя много лет после событий The Recur of Origin, и за это время люди (MARX) более-менее освоили технологию переноса сознания из одного тела в другое. Одним из имеющих такую способность является главный герой Ренди (Randy), у которого обманом крадут тело и сбрасывают на подземный уровень комплекса, по возвращении обвиняют в не совершавшихся им преступных деяниях, а обманщик сбегает. Однако благодаря друзьям он намеревается найти и наказать виновного.
Игровой процесс претерпел концептуальные изменения: теперь есть партия до трех человек, древа навыков и спецприемов, чуть расширился набор параметров (два вида защиты и спецприемов, шесть разновидностей сопротивляемости). Древо навыков состоит из трех веток (запас здоровья и маны, атака и сопротивляемость), а спецприемов - из двух (просто типы). Механика вселения существенных изменений не претерпела; компаньоны находятся под управлением искусственного интеллекта, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы из-за них не попасть в не лучшее положение. Духи и женщины как виды существ исчезли, и заместо них появилась разновидность мутантов. Мир теперь состоит не из отдельных уровней, а из набора локаций, в которые попадаем через карту мира. На ней же есть магазин в виде города, где можно приобрести или продать разные предметы, - правда, удовольствие это не дешевое.
Из других особенностей стоит отметить наличие сетевой игры по локальной сети и через интернет до четырех человек как минимум. Карт по меньшей мере четыре (по одной на каждый тип подземелья).
Графика и перспектива обзора остались прежними, однако системы освещения на манер первой Diablo нет, хотя пользоваться картой - субъективно - стало чуть удобнее. Музыка тоже менее атмосферная и мрачная, но слушать ее, несмотря на это, всё так же приятно.
В целом - неплохое продолжение и попытка развить игровую механику.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
日本語