Вторая игра Artlim Media, из которой оно попыталось создать медиапроизведение: одновременно с игрой были выпущены манхва и различный мерчандайз в виде саундтреков, артбуков и прочего подобного. Сама же игра является визуальной новеллой с ролевыми элементами.
Сюжет повествует об обычном, на первый взгляд, корейском школьнике Рюки (Ryuki), который начинает видеть странный сон с умирающей девушкой, очень похожей на одну знакомую, а впоследствии попадает в водоворот событий, полный приключений, драк и любви.
С самого начала нам доступно значительное число локаций для посещения, вследствие чего для продвижения по сюжету потребуется заниматься триггер-хантингом. При этом за каждый день можно посетить ограниченное число мест из-за элемента времени - всего доступны все двадцать четыре часа, из которых тридцать минут уходит на посещение зоны, а пять - при выборе конкретной локации в ней. Видов активности при клике на локацию есть по меньшей мере три - бездействие, сюжетное событие или сценка, сражение. В последнем случае биться предстоит, как правило, с двумя противниками, в то время как с нашей стороны может быть до трех персонажей. Приказы делятся на четыре типа - атака, магия, спецприемы и опции. Очередность ходов пошаговая, при этом обычно первыми ходим мы. Ролевая система формальна - после получения нового уровня растут показатели жизни и маны. По большей части эти элементы, несмотря на попытку внести разнообразие в игровой процесс, скорее наскучивают и вызывают желание продвинуться скорее по истории.
Несмотря на арты с обилием жестокости, откровенной жести и характерного для большинства японских визуальных новелл хентая здесь нет.
Графика выполнена неплохо для своего времени, однако во многом отдает бюджетностью, за редким исключением. Арты, как правило, нарисованы очень даже качественно. Музыка тоже звезд с неба не хватает, звуча во многом фоново, но при этом в сюжетных сценах дополняет настроение.
Итог: неплохая визуальная новелла с потенциально интересным сюжетом.
Сюжет повествует об обычном, на первый взгляд, корейском школьнике Рюки (Ryuki), который начинает видеть странный сон с умирающей девушкой, очень похожей на одну знакомую, а впоследствии попадает в водоворот событий, полный приключений, драк и любви.
С самого начала нам доступно значительное число локаций для посещения, вследствие чего для продвижения по сюжету потребуется заниматься триггер-хантингом. При этом за каждый день можно посетить ограниченное число мест из-за элемента времени - всего доступны все двадцать четыре часа, из которых тридцать минут уходит на посещение зоны, а пять - при выборе конкретной локации в ней. Видов активности при клике на локацию есть по меньшей мере три - бездействие, сюжетное событие или сценка, сражение. В последнем случае биться предстоит, как правило, с двумя противниками, в то время как с нашей стороны может быть до трех персонажей. Приказы делятся на четыре типа - атака, магия, спецприемы и опции. Очередность ходов пошаговая, при этом обычно первыми ходим мы. Ролевая система формальна - после получения нового уровня растут показатели жизни и маны. По большей части эти элементы, несмотря на попытку внести разнообразие в игровой процесс, скорее наскучивают и вызывают желание продвинуться скорее по истории.
Несмотря на арты с обилием жестокости, откровенной жести и характерного для большинства японских визуальных новелл хентая здесь нет.
Графика выполнена неплохо для своего времени, однако во многом отдает бюджетностью, за редким исключением. Арты, как правило, нарисованы очень даже качественно. Музыка тоже звезд с неба не хватает, звуча во многом фоново, но при этом в сюжетных сценах дополняет настроение.
Итог: неплохая визуальная новелла с потенциально интересным сюжетом.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어