Продолжение Spellcasting 101. Все, кто не играл, уходят читать и играть, все остальные читают дальше.
Успешно пробившись сквозь тернии первого курса (не без нашей помощи), Эрни сходится нос к носу с бедами второго... Распределением по факультетам!
Фишка в том, что наш очкарик не ищет лёгких путей, и вместо группы Gamma Eta Phi, в которую входят все "ботаники" и прочие отличники, и куда ему была бы самая дорога, он записался в Hu Delta Phart, сборище самых клёвых парней всего Университета. Естественно, это не понравилось председателю HDPшного студсовета, Chris Cowpatty (Крис Коровохлопов), и потому "испытания", которые каждый новый член HDP должен проходить для его принятия в студенческое братство (на деле - нечто сродни воинской дедовщины в условиях мерканских ВУЗов... варвары!), назначенные для Эрни будут особенно сложны...
Изменения с прошлой серии не только косметические. Отвалилась и отсохла музыка через PC Speaker, её сменил нормальный MIDI с довольно красивыми наяриваниями на гитарах. ВУЗ существенно перестроен и занимает теперь вдвое больше локаций. Прогулы теперь жестоко караются - на лекциях стали выдавать теорию, незнание которой сильно усложняет жизнь, плюс прогульщики рискуют остаться без алхимических ингредиентов и заклятий, необходимых для прохождения.
Общая структура также изменилась - вместо праздного неограниченного шатания взад-вперёд мы теперь имеем чёткое деление - одна глава = один день = одно задание. Подразумевается, что в каждом задании от Криса нам предстоит воспользоваться отбитым в прошлой серии у злодея Sorcerer's Appliance - по пути мы будем находить недостающие его элементы (не забудьте подпоить профессора ТикТакЧасова (Tickingclock), чтобы он рассказал, какие именно нам нужны) и, присоединяя их к нашему хренотрону, будем получать доступ к новым магическим способностям - начиная с банальностей вроде создания алмазов и волшебных растений из ничего и заканчивая крутизной типа превращения себя в другого человека или создания опять же из ничего весьма симпатичной девушки.
В результате всего этого игра теперь чётко делится на две части - в начале каждого дня мы сохраняемся и начинаем ходить на лекции, чтоб узнать где чего дают и насколько смертельно их прогуливать; затем облазиваем все локации, доступные нам, в поисках изменений с прошлого дня, пытаемся сформулировать метод решения задачи (это особенно критично с двумя заданиями, заставляющими нас покинуть территорию ВУЗа), и, наконец, когда мы уверены в своей правоте, перегружаемся на тот сейв и идём проверять.
Это может очень быстро довести до белого каления любого, кто не привык играть в Sierraшные старые игры, где помереть можно было даже оттого, что ты не заметил предмет шестьсот локаций назад, не взял его, вернуться тебе не дают и сейвов оттуда не осталось, так что не забывайте - сейв в начале дня, сейв на полпути к цели и сейв по выполнении цели в начале обратного пути в общагу.
В остальном, игра стала только лучше. Добавлена пачка новых заклятий (особенно радуют сложные универсумы, типа заклятья взросления и иже с ним), человечные характеры приделаны к большему числу персонажей, а не только к учителям и Злодею (кто играл в первую часть - знаете, кто он, всем остальным не могу портить развязки). Например, можете сидеть на лекции по Общему Колдовству и ехидно смотреть, как Сид Танцующийсовцами (Sid Danceswithsheep) пытается выполнить СВОЁ задание для братства, как он мучается и так далее...
Успешно пробившись сквозь тернии первого курса (не без нашей помощи), Эрни сходится нос к носу с бедами второго... Распределением по факультетам!
Фишка в том, что наш очкарик не ищет лёгких путей, и вместо группы Gamma Eta Phi, в которую входят все "ботаники" и прочие отличники, и куда ему была бы самая дорога, он записался в Hu Delta Phart, сборище самых клёвых парней всего Университета. Естественно, это не понравилось председателю HDPшного студсовета, Chris Cowpatty (Крис Коровохлопов), и потому "испытания", которые каждый новый член HDP должен проходить для его принятия в студенческое братство (на деле - нечто сродни воинской дедовщины в условиях мерканских ВУЗов... варвары!), назначенные для Эрни будут особенно сложны...
Изменения с прошлой серии не только косметические. Отвалилась и отсохла музыка через PC Speaker, её сменил нормальный MIDI с довольно красивыми наяриваниями на гитарах. ВУЗ существенно перестроен и занимает теперь вдвое больше локаций. Прогулы теперь жестоко караются - на лекциях стали выдавать теорию, незнание которой сильно усложняет жизнь, плюс прогульщики рискуют остаться без алхимических ингредиентов и заклятий, необходимых для прохождения.
Общая структура также изменилась - вместо праздного неограниченного шатания взад-вперёд мы теперь имеем чёткое деление - одна глава = один день = одно задание. Подразумевается, что в каждом задании от Криса нам предстоит воспользоваться отбитым в прошлой серии у злодея Sorcerer's Appliance - по пути мы будем находить недостающие его элементы (не забудьте подпоить профессора ТикТакЧасова (Tickingclock), чтобы он рассказал, какие именно нам нужны) и, присоединяя их к нашему хренотрону, будем получать доступ к новым магическим способностям - начиная с банальностей вроде создания алмазов и волшебных растений из ничего и заканчивая крутизной типа превращения себя в другого человека или создания опять же из ничего весьма симпатичной девушки.
В результате всего этого игра теперь чётко делится на две части - в начале каждого дня мы сохраняемся и начинаем ходить на лекции, чтоб узнать где чего дают и насколько смертельно их прогуливать; затем облазиваем все локации, доступные нам, в поисках изменений с прошлого дня, пытаемся сформулировать метод решения задачи (это особенно критично с двумя заданиями, заставляющими нас покинуть территорию ВУЗа), и, наконец, когда мы уверены в своей правоте, перегружаемся на тот сейв и идём проверять.
Это может очень быстро довести до белого каления любого, кто не привык играть в Sierraшные старые игры, где помереть можно было даже оттого, что ты не заметил предмет шестьсот локаций назад, не взял его, вернуться тебе не дают и сейвов оттуда не осталось, так что не забывайте - сейв в начале дня, сейв на полпути к цели и сейв по выполнении цели в начале обратного пути в общагу.
В остальном, игра стала только лучше. Добавлена пачка новых заклятий (особенно радуют сложные универсумы, типа заклятья взросления и иже с ним), человечные характеры приделаны к большему числу персонажей, а не только к учителям и Злодею (кто играл в первую часть - знаете, кто он, всем остальным не могу портить развязки). Например, можете сидеть на лекции по Общему Колдовству и ехидно смотреть, как Сид Танцующийсовцами (Sid Danceswithsheep) пытается выполнить СВОЁ задание для братства, как он мучается и так далее...
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Эротика - Главный герой:
Волшебник - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32
RealSound - Язык:
English
Если первая серия была такой "поттерианой " ,то эта этакая "мародериада" со "Штреком" вместо Сохатого . И в качестве Снейпа может быть сам герой.
Naughty mode - в самом начале ).