Однажды Пантосу, маленькому лягушонку, живущему в пруду, пришла посылка. Внутри были книжка с картинками, семечко и письмо. Прочитав его, Пантос тут же отправился в страну, которая покоится на парящей в воздухе рыбе-планете по имени Гарсия.
Так начинается Pantos Story, творение студии Mangosteen. Акихито Идзухара и Икуко Мидзоками - художники и основатели студии - выпускают анимационные работы, которые завоевывают награды на различных японских фестивалях. И в игре это видно во всех локациях и персонажах. Каждый игровой экран выглядит как настоящая картина. Ощущение "картинности" происходящего усиливается неспешностью нашего героя и количеством пустых (но невероятно красивых!) экранов, которые разделяют активные точки. Сделана игра на Macromedia Director.
Pantos Story можно назвать квестом, хотя она походит скорее на “интерактивную книгу с картинками”. Диск с игрой даже был частью небольшого буклета со скриншотами из игры, артами и текстом на японском, раскрывающим детали сюжета. Игроку предстоит путешествовать по миру, управляя Пантосом с помощью стрелок на экране. Кроме них, элементом интерфейса является только значок взаимодействия, причем это можно делать как с окружением, так и с нашим персонажем, - в этом случае он заиграет на дудочке или обратится к собеседнику на своем лягушачьем языке. Инвентаря в игре нет, хотя и есть две загадки, для решения которых нужно собрать несколько предметов. Их Пантос просто съест, а затем применит сам, если нажать иконку взаимодействия.
Персонажи очень обаятельные, и в них влюбляешься с первого взгляда, несмотря на то что в игре нет ни слова (по крайней мере на человеческом языке). Некоторые общаются на только им ведомом наречии, с другими можно “поговорить” с помощью музыки.
Добавлю, что мир Pantos Story - духовный наследник другого сеттинга, созданного Mangosteen, - страны Вита Лакамая, которой нет на нарисованных людьми картах и которую могут найти только заблудившиеся путники. Там живут антропоморфные животные, а людей считают чужаками. Об этой стране рассказывает и предыдущая игра студии, Putlestory, и мультипликационные короткометражки. Так же и на планете Гарсия ощущается целая космогония, ничего не кажется случайным или лишним.
Может показаться, что этот проект детский, но на самом деле он заинтересует людей всех возрастов, а во второй половине сюжет даже заиграет весьма мрачными красками. Pantos Story - замечательный пример игры, которую делали люди творческой профессии, профессиональные художники. Все-таки подобные вещи часто выделяются: в них главенствует поэтичность, и они являются настоящими произведениями искусства.
Так начинается Pantos Story, творение студии Mangosteen. Акихито Идзухара и Икуко Мидзоками - художники и основатели студии - выпускают анимационные работы, которые завоевывают награды на различных японских фестивалях. И в игре это видно во всех локациях и персонажах. Каждый игровой экран выглядит как настоящая картина. Ощущение "картинности" происходящего усиливается неспешностью нашего героя и количеством пустых (но невероятно красивых!) экранов, которые разделяют активные точки. Сделана игра на Macromedia Director.
Pantos Story можно назвать квестом, хотя она походит скорее на “интерактивную книгу с картинками”. Диск с игрой даже был частью небольшого буклета со скриншотами из игры, артами и текстом на японском, раскрывающим детали сюжета. Игроку предстоит путешествовать по миру, управляя Пантосом с помощью стрелок на экране. Кроме них, элементом интерфейса является только значок взаимодействия, причем это можно делать как с окружением, так и с нашим персонажем, - в этом случае он заиграет на дудочке или обратится к собеседнику на своем лягушачьем языке. Инвентаря в игре нет, хотя и есть две загадки, для решения которых нужно собрать несколько предметов. Их Пантос просто съест, а затем применит сам, если нажать иконку взаимодействия.
Персонажи очень обаятельные, и в них влюбляешься с первого взгляда, несмотря на то что в игре нет ни слова (по крайней мере на человеческом языке). Некоторые общаются на только им ведомом наречии, с другими можно “поговорить” с помощью музыки.
Добавлю, что мир Pantos Story - духовный наследник другого сеттинга, созданного Mangosteen, - страны Вита Лакамая, которой нет на нарисованных людьми картах и которую могут найти только заблудившиеся путники. Там живут антропоморфные животные, а людей считают чужаками. Об этой стране рассказывает и предыдущая игра студии, Putlestory, и мультипликационные короткометражки. Так же и на планете Гарсия ощущается целая космогония, ничего не кажется случайным или лишним.
Может показаться, что этот проект детский, но на самом деле он заинтересует людей всех возрастов, а во второй половине сюжет даже заиграет весьма мрачными красками. Pantos Story - замечательный пример игры, которую делали люди творческой профессии, профессиональные художники. Все-таки подобные вещи часто выделяются: в них главенствует поэтичность, и они являются настоящими произведениями искусства.
- Главный герой:
Животное - Игровой движок:
Macromedia Director - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
日本語
Когда кажется, что игры тебя уже не могут ничем удивить, вдруг находится сие чудо. В моем личном списке любимых игр, который формировался и постоянно менялся многие годы, Pantos Story теперь занимает едва ли не самое первое место.