Sim-Pizza

Sim-Pizza
Жанр: Arcade
Разработчик: Alan Phillips, André LaMothe
Издатель: Andromeda Industries
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Примечательная аркада shareware-происхождения, посвящённая весьма популярной в западной массовой культуре теме - доставке пиццы. Играть предстоит за мальчика Винни, подрабатывающего в пиццерии своего дяди Тони развозчиком этого национального итальянского кушанья.

Действие происходит не то в небольшом городке, не то в квартале населённого пункта; перемещается герой на мопеде. Задача - доставить за рабочий день как можно больше заказов. Перспектива обзора - вид сверху; все дома однотипны, но около тех из них, куда требуется привезти еду, появляется белая цифра, обозначающая его номер (соответствующая информация дублируется также в строке сообщений в нижней части экрана - и одновременно голосом дяди). Для того чтобы выполнить заказ, необходимо подъехать к обочине таким образом, чтобы напротив двери была правая рука героя, и нажать "пробел" (после чего он бросит пиццу в данном направлении). Управление мопедом исполнено не особенно реалистично, однако ускоряться (и, соответственно, тормозить) можно, а вот двигаться задним ходом - нельзя. Одновременно допускается перевозить не более пяти пицц, поэтому время от времени требуется возвращаться в заведение дядюшки Тони (это здание визуально отличается от остальных - оно меньше по площади и имеет ярко-красную крышу с небольшим шпилем) и брать оттуда блюда для выполнения новых заказов (последние появляются постоянно, - имеет место лишь ограничение по времени на "партию" в целом).

К великому сожалению, собак, гонявшихся бы за героем, авторы не предусмотрели. Вместе с тем имеется риск как попасть под автомобиль (увы, правила дорожного движения не соблюдаются здесь ни протагонистом, ни другими участниками движения), что приводит к автоматической потере мопеда (всего таковых предоставляется три штуки в пределах трудового дня) и уменьшению итогового счёта, так и наехать на пешехода, - последнее действие тоже приводит к "штрафу", а мопед после такой аварии часто начинает ехать медленнее (но "чинится" нажатием "Alt"). Увы, сколько именно отведено времени на доставку каждой пиццы - непонятно, но если этого не сделать в "разумных пределах", то клиент устанет ждать и отменит своё решение (о чём уведомят в строке сообщений), что опять-таки негативно повлияет на наш итоговый результат.

Графика, разумеется, очень простенькая, но приятная; все объекты, особенно модельки протагониста, автомобилей и тем более пешеходов, совсем мелкие, но зато в небе иногда пролетают птички. В общем и целом - несколько однообразная, но вместе с тем объективно небанальная и увлекательная забава.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.