Известная аркада для 8-битных платформ, изначально вышедшая для BBC Micro и Acorn Electron. Игра развивает идею управления летательным аппаратом с реактивным двигателем и возможностью вращаться, предложенную Atari еще в 1979 году с их Asteroids и Lunar Lander, но в наиболее близком к Thrust виде реализованную в аркадном автомате Gravitar в 1982 году. Суть геймплея состоит в том, чтобы, управляя своим корабликом, подобрать небольшой шарик, называющийся "клистрон-капсулой", и вернуться с ним на материнский корабль. Задача осложняется тем, что соприкосновение с поверхностью стен смертельно, более того - при транспортировании капсулы используется жесткая сцепка с вашим кораблем, которая весьма реалистично воспроизводит физические законы, поэтому управление такой системой корабль-капсула становится еще сложнее, особенно если учесть, что столкновение капсулы со стеной или попадание в нее пули тоже смертельно. На уровне также есть турели, стреляющие с определенной частотой во все стороны, и реактор, управляющий ими. Атака реактора позволяет на некоторое время отключить турели, а при достаточном желании можно его даже уничтожить. Но будьте осторожны: после включения режима самоуничтожения вам придется за 10 секунд успеть улететь с планеты, прихватив с собой капсулу. Такой подвиг принесет вам дополнительные очки.
Thrust получил известность в том числе и за счет музыки, созданной Робом Хаббардом - пожалуй, самым известным автором для Commodore 64. Играет мелодия, к сожалению, лишь в заставке, но получилась действительно необычной. С точки зрения графики игра не слишком выдающаяся: обычные на то время контурные объекты, копирующие стиль упомянутых выше аркадных игр от Atari.
С игрой стоит ознакомиться любителям аркадной классики - ведь она, несмотря на то, что сама является развитием идей с аркадных автоматов, в значительной мере повлияла на создателей игр для домашних компьютеров, которые произвели на свет множество клонов и последователей, таких как Zarathrusta, Gravity Force, TerraFire и многие другие.
Thrust получил известность в том числе и за счет музыки, созданной Робом Хаббардом - пожалуй, самым известным автором для Commodore 64. Играет мелодия, к сожалению, лишь в заставке, но получилась действительно необычной. С точки зрения графики игра не слишком выдающаяся: обычные на то время контурные объекты, копирующие стиль упомянутых выше аркадных игр от Atari.
С игрой стоит ознакомиться любителям аркадной классики - ведь она, несмотря на то, что сама является развитием идей с аркадных автоматов, в значительной мере повлияла на создателей игр для домашних компьютеров, которые произвели на свет множество клонов и последователей, таких как Zarathrusta, Gravity Force, TerraFire и многие другие.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English