В третьей части серии квестов о Нэнси Дрю девушка-детектив наконец-то сталкивается не просто с преступлениями, а с настоящими тайнами. Начиная с Message in a Haunted Mansion ни одно расследование Нэнси не обойдётся без приключений, тайных ходов и историй из далёкого (или не очень) прошлого. Даже название говорит само за себя, - будничной рутины здесь не будет.
Нэнси приезжает в Сан-Франциско, в викторианский особняк, принадлежащий Роуз Грин - подруге Ханны, экономки семьи Дрю. Женщина хочет отреставрировать старое здание и превратить его в небольшую гостиницу, - но череда несчастных случаев и поломок ставит под сомнение эти планы. Живущая здесь же подруга Роуз - Эбби - винит во всём призраков. Приходящими обитателями дома являются Луис Чендлер - антиквар, ведущий оценочную работу и разбор имущества, хранящегося в доме, - и Чарли, который занимается реставрационными работами (он не профессиональный реставратор, а обычный рабочий). Нэнси считает, что все несчастные случаи кем-то подстроены. Узнать, кем именно, - и есть цель игры. В процессе своего расследования юная сыщица узнает тайны не только живущих здесь людей, но и тех, что жили в этом особняке ещё до печально известного землетрясения 1906 года, которое положило конец всему, что было в доме, и после которого он пребывал в заброшенном состоянии до современных игре событий. Будут и спиритические сеансы, и записки с угрозами, и тайные проходы, и странные силуэты в зеркалах. Совсем юным игрокам может быть даже немного страшно, но непосредственно "страшных" моментов нет.
Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion - одна из всего трёх игр в серии, в которых всё действие проходит в здании, и выйти из него нельзя. Игровой мир очень мал, но в то же время, скажем так, "компактен", так что минусом это не является и общего впечатления не портит. В доме два этажа, большой главный холл, чердак и библиотека. Посетить удастся далеко не все помещения особняка, о чём не забыли упомянуть критически настроенные рецензенты. Но, честное слово, покажите мне квест, в котором можно зайти в каждую комнату или каждую дверь? Я прекрасно помню, как, ещё ребёнком проходя Syberia, пытался зайти в каждый дом на живописной улице во Валадилене и раз за разом терпел неудачу.
Нэнси поселяется в так называемой китайской комнате - очень частому явлению в дорогих особняках старого Сан-Франциско. Здесь лежат её чемоданы, в одном из которых находится записная книжка с небольшими заметками о событиях и людях. Впоследствии она модифицируется в список заданий на ноутбуке Нэнси, а затем и в полноценный дневник, который всегда с ней. Здесь же есть будильник, - это первая игра со временем (впоследствии то же самое будет в некоторых частях, но далеко не во всех). Персонажи находятся на своих местах только в определённые часы, - например, придя в библиотеку ночью, можно обыскать и её, и рабочий стол Луиса, ведь он живёт не здесь, а в особняк приходит только работать.
В остальном геймплей остался прежним, равно как и интерфейс. Анимация персонажей несколько улучшилась, графика тоже, но немного. Головоломок, дополняющих обычные квестовые задачки, стало ощутимо больше, но ещё не столько, сколько их в более новых частях. Отдельно хочется отметить трехмерный лабиринт, являющийся альтернативным вводу пароля способом зайти в ноутбук Луиса.
К сожалению, сказать больше про Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion не получается. Это хороший, интересный квест, и он получил свои заслуженные десять баллов, - но чего-то по-настоящему яркого в нём всё же нет. Он вам наверняка понравится, но последующие части сериала о Нэнси Дрю затмят его своими великолепными сюжетами.
P.S. Игра была портирована на Game Boy Advance, что стало уникальным случаем появления квеста на этой платформе.
Нэнси приезжает в Сан-Франциско, в викторианский особняк, принадлежащий Роуз Грин - подруге Ханны, экономки семьи Дрю. Женщина хочет отреставрировать старое здание и превратить его в небольшую гостиницу, - но череда несчастных случаев и поломок ставит под сомнение эти планы. Живущая здесь же подруга Роуз - Эбби - винит во всём призраков. Приходящими обитателями дома являются Луис Чендлер - антиквар, ведущий оценочную работу и разбор имущества, хранящегося в доме, - и Чарли, который занимается реставрационными работами (он не профессиональный реставратор, а обычный рабочий). Нэнси считает, что все несчастные случаи кем-то подстроены. Узнать, кем именно, - и есть цель игры. В процессе своего расследования юная сыщица узнает тайны не только живущих здесь людей, но и тех, что жили в этом особняке ещё до печально известного землетрясения 1906 года, которое положило конец всему, что было в доме, и после которого он пребывал в заброшенном состоянии до современных игре событий. Будут и спиритические сеансы, и записки с угрозами, и тайные проходы, и странные силуэты в зеркалах. Совсем юным игрокам может быть даже немного страшно, но непосредственно "страшных" моментов нет.
Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion - одна из всего трёх игр в серии, в которых всё действие проходит в здании, и выйти из него нельзя. Игровой мир очень мал, но в то же время, скажем так, "компактен", так что минусом это не является и общего впечатления не портит. В доме два этажа, большой главный холл, чердак и библиотека. Посетить удастся далеко не все помещения особняка, о чём не забыли упомянуть критически настроенные рецензенты. Но, честное слово, покажите мне квест, в котором можно зайти в каждую комнату или каждую дверь? Я прекрасно помню, как, ещё ребёнком проходя Syberia, пытался зайти в каждый дом на живописной улице во Валадилене и раз за разом терпел неудачу.
Нэнси поселяется в так называемой китайской комнате - очень частому явлению в дорогих особняках старого Сан-Франциско. Здесь лежат её чемоданы, в одном из которых находится записная книжка с небольшими заметками о событиях и людях. Впоследствии она модифицируется в список заданий на ноутбуке Нэнси, а затем и в полноценный дневник, который всегда с ней. Здесь же есть будильник, - это первая игра со временем (впоследствии то же самое будет в некоторых частях, но далеко не во всех). Персонажи находятся на своих местах только в определённые часы, - например, придя в библиотеку ночью, можно обыскать и её, и рабочий стол Луиса, ведь он живёт не здесь, а в особняк приходит только работать.
В остальном геймплей остался прежним, равно как и интерфейс. Анимация персонажей несколько улучшилась, графика тоже, но немного. Головоломок, дополняющих обычные квестовые задачки, стало ощутимо больше, но ещё не столько, сколько их в более новых частях. Отдельно хочется отметить трехмерный лабиринт, являющийся альтернативным вводу пароля способом зайти в ноутбук Луиса.
К сожалению, сказать больше про Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion не получается. Это хороший, интересный квест, и он получил свои заслуженные десять баллов, - но чего-то по-настоящему яркого в нём всё же нет. Он вам наверняка понравится, но последующие части сериала о Нэнси Дрю затмят его своими великолепными сюжетами.
P.S. Игра была портирована на Game Boy Advance, что стало уникальным случаем появления квеста на этой платформе.
- Время и место:
Современность - Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив
Мистика - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский
English