Commandos-клон во вселенной Старъ Трекъ от легендарно известных создателей отменных шароварных игр.
В рамках сверхсекретного проекта, затеянного в Поздней Эпохе мира Старъ Трекъ (отделённой от Срединной Эпохи возвращением Вояджера на Землю - см. Star Trek Elite Force 1-2), создаётся сверхсекретный отряд оперативников, подготовленных для проведения всяких тёмных делишек. Вот. А ещё им выдаётся экспериментальный корабль с голографическим проектором военных масштабов, способным создавать видимость любого другого известного человечеству космического корабля.
И вот этим чудом нам предстоит покомандовать.
Игровой процесс напоминает Commandos до дрожи в коленках, только в кадре мелькают знакомые рожицы - например, Дэйта и Уорф из Star Trek TNG - и буйство всё это приукрашено высокими технологиями. И фирменно отполированным интерфейсом, за счёт которого Рефлексив сейчас и гребёт деньги лопатой на своём шароваре.
Так, за вычетом первой миссии, мы вольны самостоятельно формировать отряд, который пойдёт на задание. На каждую нам выдано определённое число оперативников, которых мы можем собственно послать, - скажем, пятеро. Одним обязан быть командир спецотряда, а вот остальные места мы заполняем сами, стараясь соблюсти требования типа "на этой миссии вам понадобится медицинский сканер, аптечка и компьютерные аппараты". Дело в том, что хотя все оперативники поделены на классы, у каждого своя специализация, своя экипировка и вообще. Скажем, вот та замкомандира может заменять собой хакера, а второй зам - шпиона. Вот этот врач хорошо стреляет, зато этот лучше лечит. И так далее. Классов всего пять - Офицеры, Стрелки, Врачи, Технари и Учёные. При этом у каждого есть своя суперособенность. Вот этот читает мысли, вот тот может ставить бомбы, вот этот может использовать генератор невидимости. А вон у той - волшебные EMP-гранаты, у этой - возможность делать аптечки в полевых условиях. Mix-n-match.
Музыка... Старъ Трекъ. Звуковой ряд - Старъ Трекъ. Видеоряд... милые 3д-пререндеренные спрайты и чуть-чуть CG-роликов (довольно средненького качества, прямо скажем). А вот игровой процесс - не достаёт до планки. Многие ситуации, в которых от вас ожидают стелса, проходятся и кавалерийским наскоком. Недочёт. С другой стороны, если быть честным перед собой, то вы получите весьма неплохой заменитель этих самых Коммандосов. А тем, кому нравилась идея игры, но казалась высокой сложность, - эта игра придётся в самый раз. В общем, стоит посмотреть, если только у вас нет стойкого отвращения к базовому материалу.
В рамках сверхсекретного проекта, затеянного в Поздней Эпохе мира Старъ Трекъ (отделённой от Срединной Эпохи возвращением Вояджера на Землю - см. Star Trek Elite Force 1-2), создаётся сверхсекретный отряд оперативников, подготовленных для проведения всяких тёмных делишек. Вот. А ещё им выдаётся экспериментальный корабль с голографическим проектором военных масштабов, способным создавать видимость любого другого известного человечеству космического корабля.
И вот этим чудом нам предстоит покомандовать.
Игровой процесс напоминает Commandos до дрожи в коленках, только в кадре мелькают знакомые рожицы - например, Дэйта и Уорф из Star Trek TNG - и буйство всё это приукрашено высокими технологиями. И фирменно отполированным интерфейсом, за счёт которого Рефлексив сейчас и гребёт деньги лопатой на своём шароваре.
Так, за вычетом первой миссии, мы вольны самостоятельно формировать отряд, который пойдёт на задание. На каждую нам выдано определённое число оперативников, которых мы можем собственно послать, - скажем, пятеро. Одним обязан быть командир спецотряда, а вот остальные места мы заполняем сами, стараясь соблюсти требования типа "на этой миссии вам понадобится медицинский сканер, аптечка и компьютерные аппараты". Дело в том, что хотя все оперативники поделены на классы, у каждого своя специализация, своя экипировка и вообще. Скажем, вот та замкомандира может заменять собой хакера, а второй зам - шпиона. Вот этот врач хорошо стреляет, зато этот лучше лечит. И так далее. Классов всего пять - Офицеры, Стрелки, Врачи, Технари и Учёные. При этом у каждого есть своя суперособенность. Вот этот читает мысли, вот тот может ставить бомбы, вот этот может использовать генератор невидимости. А вон у той - волшебные EMP-гранаты, у этой - возможность делать аптечки в полевых условиях. Mix-n-match.
Музыка... Старъ Трекъ. Звуковой ряд - Старъ Трекъ. Видеоряд... милые 3д-пререндеренные спрайты и чуть-чуть CG-роликов (довольно средненького качества, прямо скажем). А вот игровой процесс - не достаёт до планки. Многие ситуации, в которых от вас ожидают стелса, проходятся и кавалерийским наскоком. Недочёт. С другой стороны, если быть честным перед собой, то вы получите весьма неплохой заменитель этих самых Коммандосов. А тем, кому нравилась идея игры, но казалась высокой сложность, - эта игра придётся в самый раз. В общем, стоит посмотреть, если только у вас нет стойкого отвращения к базовому материалу.
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Фильмы
Телесериалы - Серия игр:
Star Trek - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Stealth
Тактика - Язык:
English
Она намного легче командос, нет того хардкора, когда любое неверное действие приводит к необходимости загрузки. Во многих местах можно просто обводить своих подопечных рамочкой и бросать в бой как в каком-нибудь CnC. И это не есть плохо. Однако стелсить тут тоже придется и к стелсу у меня нареканий не возникало.
Еще порадовало внимание к деталям и соответствие лору Звездного пути. Например Борги "приспосабливаются" к окружающим условиям. В игре это выражается в том, что через несколько попаданий из фазера в какого-нибудь борга, все остальные становятся имунны к этому фазеру и придется применять другое оружие. Хотя лучше до такого не доводить.