РПГ на движке Betrayal at Krondor, но не происходящая в мире Мидкемии и, соответственно, без Раймонда Фейста в качестве автора сюжета игры.
Игровая механика осталась практически без изменений. Вид от первого лица, огромный игровой мир, пошаговые бои с изометрической перспективой, три персонажа в команде и выбор тем, а не реплик, в диалогах.
Используя все тот же игровой движок, Betrayal at Antara выглядит значительно лучше своего предка благодаря более высокому разрешению и большей детализации спрайтов.
Игровая механика осталась практически без изменений. Вид от первого лица, огромный игровой мир, пошаговые бои с изометрической перспективой, три персонажа в команде и выбор тем, а не реплик, в диалогах.
Используя все тот же игровой движок, Betrayal at Antara выглядит значительно лучше своего предка благодаря более высокому разрешению и большей детализации спрайтов.
- Особенность геймплея:
Партийная RPG - Перспектива:
Вид от первого лица
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
Во-первых игровой мир это всего лишь город и его не далекие окресности.
Ну а вообще Betrayal at Antara, возможно только с виду, вышла переделкой за час.
Нужно было создать игру, взяли движок Крондора чисто для боевой системы и для основы создания мира. Все. Если Крондор был трехмерным и у него был рельеф местности, здания - он был гораздо совершенее.
То в Антаре придумали сюжет, мир сделали плоским, убрали все лишнее, все те интересные и неожиданные секреты Крондора. Нарисовали новый облик что интерфейса, что мира - действительно использовали более красивые спрайты и игра стала более рисованной. Мало того, из-за упрощения она стала больше похожей на интерактивную книгу с боевкой. А не на роллевую игру. Упрощение было настолько большим, что по некоторым улицам и местностям ходишь туда-сюда по многу раз одни и теже рисованные дикорации, схожие противники усиляющиеся по мере продвижения по сюжету.
По поводу того, что игра была склепана на коленке быстро и порезав все лишнее доказывает огромное количество багов. Это ужас, часть из них, походу и появилась на месте урезанных частей.
Я играл в Крондора за несколько лет до Антары. Но потом еще через несколько лет запускал его вновь и не мог поверить - погодите -вот это разница. Хотя вся графика в Крондоре более простая и спрайты похуже, но он трехмерный и это ощущается, он технически более совершенный. И поиграв как то вот начинаешь задумываться кто там красивее.
В общем, после BaK целенаправленно нашел, установил и играл и в BaA, и в Return to Krondor - и то и другое сильно разочаровало.