Первая известная игра от калининградской команды K-D Lab. Главная идея Elite (свободные странствия, торговля и апгрейды техники), помноженные на их фирменный чумовой стиль, от которого ум за разум иногда заходит, воксельную графику не самого худшего качества и ураганный геймплей (когда привыкнете к управлению) породили игру, которая многими была не замечена, а всеми остальными - не особенно уважаема, хотя кроме сюжета (который знать необязательно) и героев (ну подумаешь, гусеницы и прочие насекомости) в ней ничего отталкивающего и нет.
Рекомендую всем любителям оригинального гейм-дизайна, freelance-геймплея и просто хороших отечественных игр. Только не забудьте - если у вас есть поводы не любить насекомых и иже с ними, возможно вам придётся от неё воздержаться во избежание бед.
Рекомендую всем любителям оригинального гейм-дизайна, freelance-геймплея и просто хороших отечественных игр. Только не забудьте - если у вас есть поводы не любить насекомых и иже с ними, возможно вам придётся от неё воздержаться во избежание бед.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Время и место:
Параллельные миры - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Freeplay
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Воксельная графика - Элемент жанра:
Торговля
Гонки со стрельбой - Язык:
Русский
English
Конечно, после Сеги, хотелось продвинутой графики, оттого сперва меня возмущало почему вдруг Вангеры, это какие-то "микромашинки" и 3D там лишь на промо картинках, что были в журнале? Ещё до появления собственного компьютера, случалось видеть некоторые ПК хиты, и вот на Вангеров у меня тогда была аналогия с Carmageddon, тем более трёхмерные модельки машинок(мехосов) в окошке магазина внутри убежищ(эскейвов) смотрелись весьма внушительно =) Кстати, своим видом мне сразу понравился Аттрактор, в итоге он, на мой вкус, действительно оказался пожалуй самым удобным мехосом.
Хотя так я решил уже годы спустя, а тогда только представлял, как будет круто пересесть со стартовой машинки на что-нибудь мощное и здоровое Ведь Вангеры не столь просты в освоении и плохо поддаются школьнику.
По-настоящему оценил эту игру лишь поняв какой в ней замечательный сюжет (и заодно прошёл её на все 3 концовки). Мне кажется, здесь авторы лишку хватили с комичностью (а вот Периметр стал более серьёзным), почему многими игроками мир Вангеров воспринимается просто, как необычный, экстравагантный, абсурдный. Но здесь вообще-то очень достойная, научная фантастика, в частности, хорошо показаны иные формы разумной жизни, которые ни только выглядят по-другому, но и вообще иначе воспринимают мир.
Собственно, в категории мощных сюжетов, подвинуть Вангеров, на почётное второе место, сумел лишь великий и могучий Deus Ex.
А данная игра, в любом случае, заслуживает оценки никак не меньшей чем 9 из 10.
Установил я Вангеров и пропал, и так я что-то колбасился месяц даже отрыл себе в Глорксе Раббокс ибо было еще свежо в памяти выученное на зубок из журнальных статей, но сильно не продвинулся ибо проторчал от увиденного в первом мире и оно меня не отпускало, а я все колесил по Фостралу и Ссачных эликов возил. Но потом спустя немного вышел MYTH (первый) и я на три месяца ушел в него. А когда вернулся к Вангерам, то все из бошки выветрилось, Раббокс свой я проеферил и попал под рабикацию и отняли у меня КАМАЗ зеленовый с Мегапукалками и дали БЗДЫХа и Раббокс и пустили на все четыре стороны и как я из самого днищща подымался в верхи к Инферкалам и Ублюдателям знает только мой психотерапевт )
Русскоязычная версия. В английской многое потеряно - озвучка и оригинальные тексты просто сносят крышу